Что должен уметь ребенок в 7 8 лет девочка

chto dolzhen umet rebenok v 7 8 let devochka Блог

Математика.

  1. Числа 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=».
  2. Как подготовить и решить задачи на сложение и вычитание за один шаг.
  3. Как пользоваться арифметическими знаками.
  4. Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
  5. Состав номеров в первой десятке.
  6. Прямое и обратное упорядочение числового ряда.
  7. Как получить каждое число в первой десятке, прибавив единицу к предыдущему числу и вычтя единицу из следующего числа в строке.
  8. Название текущего месяца, порядок дней недели.

Развитие речи.

  1. Составляет сложные предложения разных типов. Например, составьте предложения из следующих слов: рисунок, девушка, краска, краска, парни, слайд, санки, катиться, с, на и т. д.
  2. Быстро создает новые словосочетания. Например: меховая шапка — меховая шапка и т. д.
  3. Объясните содержание пословиц. Например, пословица: «Без работы рыбку из пруда не вытащишь».
  4. Составляйте истории из одной картинки, из серии картинок, из жизни.
  5. Выразительное исполнение стихов с разными интонациями для выражения стихов, содержащих радость, восторг, печаль и т. д.

Базовые навыки чтения и письма.

  1. Составляйте предложения из 3-4 слов.
  2. Создайте диаграмму предложений.
  3. Обращение простых предложений к словам.
  4. Разбиение слов на слоги (части).
  5. Различает гласные и согласные звуки.
  6. Определите, на какой слог стоит ударение.
  7. Определение мягкости и жесткости звуков в словах.
  8. Указание количества звуков и букв в слове.
  9. Определяет, являются ли предложения повествовательными, восклицательными или вопросительными в зависимости от интонации.

Среда.

  1. Используйте их имя и фамилию.
  2. Имена родителей.
  3. Узнай название своего города.
  4. Узнайте название столицы.
  5. Узнай название нашей планеты.
  6. Знайте названия основных работ, выполняемых людьми. Объясните, что является уникальным для этих рабочих мест и какую пользу они приносят людям.
  7. Назовите времена года, части дня и дни недели в их порядке.
  8. Перечислите весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
  9. Различают плотоядных и травоядных.
  10. Отличие перелетных птиц от зимующих.
  11. Отличите садовые цветы от полевых.
  12. Отличить деревья от кустарников.
  13. Называет все природные явления.

Внимание.

  1. Выполняйте задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
  2. Найдите 5-6 различий между предметами и двумя картинками.
  3. Держать в поле зрения 8-10 объектов.
  4. Копирование именно какого-то рисунка или движения.
  5. Легко играть в игры на внимательность и отзывчивость. Например, назовите существительное, но договоритесь перед игрой: услышав название игрушки, хлопните в ладоши; если другой предмет — положите руки на стол.

Объем памяти.

  1. Запомните 8-10 картинок.
  2. Вспомните рифмы для счета (например: «Три гуся летают над нами, три гуся — над облаками, а двое спустились по течению. Сколько было гусей?») И фразы (например, «Курица и курица» пьют чай на улице »).
  3. Запомните фразы (например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами»; «Осенью часто идет дождь»).
  4. Рассказ по памяти сказок, сказок, стихов и содержания картинок.
  5. Повторите текст, состоящий из 3-4 предложений.

Думаю.

  1. Завершите предложения: «Если стол выше стула, значит стул …», «Если двое больше одного, то один …», «Если река глубже ручья, то поток … «.
  2. Найдите лишнее слово в группе слов, например: «Василий, Федор, Семен, Иванов, Евгений»; «гнездо, норка, муравейник, курятник, пещера»; «храбрый, отважный, храбрый, подлый, решительный».
  3. Чтобы ответить на сложные вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько бы весил гусь, если бы он стоял на двух ногах?»
  4. Определение порядка событий.
  5. Найдите и устраните несоответствия на фотографиях.
  6. Обнаружение и объяснение различий между предметами и явлениями.
  7. Найдите дополнительный элемент среди предметов и объясните свой выбор.

Мелкая моторика.

  1. Собираем любую фигуру из конструктора по лекалам. Собираем из бумаги простой предмет (корабль, лодку и т. д.) По выкройке, показанной взрослым.
  2. Ножницами вырежьте сложную форму по контуру, нарисованному на листе бумаги.
  3. Выполнение аппликаций на бумаге как самостоятельно, так и по выкройке.
  4. Собирать головоломки без посторонней помощи.
  5. Отрегулируйте давление карандаша и кисти и измените направление движения руки в зависимости от формы показанного объекта.
  6. Расположите изображение по всему листу, в одну линию, на широкой полосе.
  7. Штриховка фото без выхода за контуры.Тщательно раскрасьте замысловатые узоры.
  8. Ориентируйтесь в клетчатом или клетчатом блокноте.

Если ваш ребенок не может делать все, дайте ему дополнительные упражнения.Вы добьетесь этого!Желаем успехов вашему ребенку!

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий