Математика.
- Числа 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=».
- Как подготовить и решить задачи на сложение и вычитание за один шаг.
- Как пользоваться арифметическими знаками.
- Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
- Состав номеров в первой десятке.
- Прямое и обратное упорядочение числового ряда.
- Как получить каждое число в первой десятке, прибавив единицу к предыдущему числу и вычтя единицу из следующего числа в строке.
- Название текущего месяца, порядок дней недели.
Развитие речи.
- Составляет сложные предложения разных типов. Например, составьте предложения из следующих слов: рисунок, девушка, краска, краска, парни, слайд, санки, катиться, с, на и т. д.
- Быстро создает новые словосочетания. Например: меховая шапка — меховая шапка и т. д.
- Объясните содержание пословиц. Например, пословица: «Без работы рыбку из пруда не вытащишь».
- Составляйте истории из одной картинки, из серии картинок, из жизни.
- Выразительное исполнение стихов с разными интонациями для выражения стихов, содержащих радость, восторг, печаль и т. д.
Базовые навыки чтения и письма.
- Составляйте предложения из 3-4 слов.
- Создайте диаграмму предложений.
- Обращение простых предложений к словам.
- Разбиение слов на слоги (части).
- Различает гласные и согласные звуки.
- Определите, на какой слог стоит ударение.
- Определение мягкости и жесткости звуков в словах.
- Указание количества звуков и букв в слове.
- Определяет, являются ли предложения повествовательными, восклицательными или вопросительными в зависимости от интонации.
Среда.
- Используйте их имя и фамилию.
- Имена родителей.
- Узнай название своего города.
- Узнайте название столицы.
- Узнай название нашей планеты.
- Знайте названия основных работ, выполняемых людьми. Объясните, что является уникальным для этих рабочих мест и какую пользу они приносят людям.
- Назовите времена года, части дня и дни недели в их порядке.
- Перечислите весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
- Различают плотоядных и травоядных.
- Отличие перелетных птиц от зимующих.
- Отличите садовые цветы от полевых.
- Отличить деревья от кустарников.
- Называет все природные явления.
Внимание.
- Выполняйте задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
- Найдите 5-6 различий между предметами и двумя картинками.
- Держать в поле зрения 8-10 объектов.
- Копирование именно какого-то рисунка или движения.
- Легко играть в игры на внимательность и отзывчивость. Например, назовите существительное, но договоритесь перед игрой: услышав название игрушки, хлопните в ладоши; если другой предмет — положите руки на стол.
Объем памяти.
- Запомните 8-10 картинок.
- Вспомните рифмы для счета (например: «Три гуся летают над нами, три гуся — над облаками, а двое спустились по течению. Сколько было гусей?») И фразы (например, «Курица и курица» пьют чай на улице »).
- Запомните фразы (например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами»; «Осенью часто идет дождь»).
- Рассказ по памяти сказок, сказок, стихов и содержания картинок.
- Повторите текст, состоящий из 3-4 предложений.
Думаю.
- Завершите предложения: «Если стол выше стула, значит стул …», «Если двое больше одного, то один …», «Если река глубже ручья, то поток … «.
- Найдите лишнее слово в группе слов, например: «Василий, Федор, Семен, Иванов, Евгений»; «гнездо, норка, муравейник, курятник, пещера»; «храбрый, отважный, храбрый, подлый, решительный».
- Чтобы ответить на сложные вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько бы весил гусь, если бы он стоял на двух ногах?»
- Определение порядка событий.
- Найдите и устраните несоответствия на фотографиях.
- Обнаружение и объяснение различий между предметами и явлениями.
- Найдите дополнительный элемент среди предметов и объясните свой выбор.
Мелкая моторика.
- Собираем любую фигуру из конструктора по лекалам. Собираем из бумаги простой предмет (корабль, лодку и т. д.) По выкройке, показанной взрослым.
- Ножницами вырежьте сложную форму по контуру, нарисованному на листе бумаги.
- Выполнение аппликаций на бумаге как самостоятельно, так и по выкройке.
- Собирать головоломки без посторонней помощи.
- Отрегулируйте давление карандаша и кисти и измените направление движения руки в зависимости от формы показанного объекта.
- Расположите изображение по всему листу, в одну линию, на широкой полосе.
- Штриховка фото без выхода за контуры.Тщательно раскрасьте замысловатые узоры.
- Ориентируйтесь в клетчатом или клетчатом блокноте.
Если ваш ребенок не может делать все, дайте ему дополнительные упражнения.Вы добьетесь этого!Желаем успехов вашему ребенку!