Дети-кинестетики. Как отличить кинестетиков и как с ними работать?

deti kinestetiki kak otlichit kinestetikov i kak s nimi rabotat Блог

То же самое и с кинестетикой. Им помогают жесты, прикосновения и характерная для них медленность мыслительных операций.

Как распознать ребенка-кинестетика?

Такие студенты учатся наизусть. Преувеличение способствует запоминанию.

  • Ребенок отреагирует на внимание учителя, если оно будет сопровождаться легким прикосновением к плечу.
  • Он лучше впитает сэкономленный материал.
  • Практические занятия (конструирование, эксперименты) — самые продуктивные занятия на уроке.
  • Для ученика важна физическая активность. Чем больше усилий он приложит, тем успешнее будет в других сферах жизни.
  • Кинестетический обучающийся работает, тестирует и анализирует. Учится, запоминая алгоритмы. Важно, чтобы он понимал цель принципа. Какая польза от теоремы? Как это помогает в жизни? Работая с кинестетическими детьми, вы должны дать им ответы на эти вопросы, показать им практическое применение изучаемого материала.
  • Никогда не следует пренебрегать другими каналами восприятия. Их следует использовать в максимально возможной степени. Важно набраться терпения, объяснять и показывать их снова и снова. Эффективность процесса обучения напрямую зависит от количества открытых каналов и уровня их развития.
  • Многое зависит от линии поведения родителей. Непонимание ребенка приведет к конфликтам.
  • Ребенок сможет делать уроки в комфортных условиях. Если его заставляют читать или разучивать стихотворение «как должно быть», через некоторое время эти занятия только вызовут в нем ненависть. Однообразное заучивание математики наизусть не выйдет.
  • Кинестетика не следует заставлять сидеть на месте и делать уроки. Мне нужен перерыв: пойди, поставлю чайник, подай что-нибудь из другой комнаты, посмотри на балкон. Это облегчает ему запоминание: порциями, во время движения.
  • Трудно изучать науку с помощью кинестетика, но есть способ. Пусть ребенок вырежет из бумаги как можно больше: чисел, знаков, неизвестных, даже выкройки. Если у ученика что-то есть в руках, ему вообще легче разобраться в теме.
  • Любые изображения можно связать через ассоциации. Бумажное приложение напомнит вам о том, что вы узнали. На вопрос «Что мы узнали, когда порезали машину?» активирует механизм ассоциативного мышления.
  • Кинестетик не выучит стихотворение, если он сидит и читает его. Когда он берет что-то в руку, чтобы крутить, вырезать или рисовать, результат совсем другой.
  • Для ребенка с кинестетическим якорным каналом это полезно:
  • Имейте дома набор материалов для различных поделок, экспериментов, практических занятий.
  • Прочтите большие энциклопедии, где вы найдете множество ответов на свои вопросы.

Просмотр фильмов и новостных программ.

Сходите на выставки, в музеи и на экскурсии.

Кинестетики с трудом справляются со стрессом и дискомфортом. Они полностью погружаются в собственные заботы. Родителям важно больше рассказывать своему ребенку о своих чувствах, чтобы найти источник своего беспокойства.

Как бы трудно ни было заботиться об этих детях, у них есть одно большое преимущество. Это маленькие люди, открытые миру и ко всему любопытные. Они доверяют окружающим, заряжаются положительными эмоциями.

Об авторе: Оксана Филиппова, учитель математики, физики и информатики, Украина, Полтавская область.

Как вести себя с детьми-кинестетиками?

Спасибо за ваш отзыв. Если вы хотите, чтобы ваше имя было известно автору, войдите в систему как пользователь и еще раз нажмите «Спасибо». Ваше полное имя будет отображаться на этой странице.

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий