Детская (возрастная) психология

detskaya vozrastnaya psihologiya Блог

В настоящее время в области детской психологии по всему миру много учебников по всему миру. Практически каждое количество западного университета имеет свою оригинальную версию. Как правило, они являются обширными, богато иллюстрированными учебниками, обобщающими огромное количество научных исследований. Некоторые из них были переведены на русский язык. Однако в любом из этих действительно интересных книг мы не найдем анализ целостной концепции развития ребенка, разработанной Л. С. Мытье и его сторонники, которая является настоящей гордостью и реальным достижением российской психологии.

Недостаток знаний о такой значительной концепции позволяет думать, что каждый зарубежный учебник не отражает текущий уровень психологических знаний о развитии ребенка.

Национальные учебники в области детской психологии небольшие и бедные на рисунке. У них также есть серьезные недостатки: они суммируют опыт, собранный в нашей науке, и дают очень плохое представление о достижениях современной иностранной психологии. Предлагаемая книга была создана главным образом для заполнения этих пробелов и представляет собой сбалансированную и полную картину различных подходов к пониманию психического развития ребенка, созданного в двадцатом веке, то есть в течение всего периода детской психологии как отдельная научная дисциплина. Презентация материала основана на нескольких основных принципах.

Прежде всего, это принцип историзма, который позволяет ссылаться со всеми важными проблемами развития ребенка, который появился в разные периоды времени. Книга анализирует историческое происхождение концепции детства, он отслеживает отношения между историей детства и историей общества и показывает исторический фон создания детской психологии в качестве преподавания.

Второй принцип, лежащий в основе отбора анализируемой концепции развития ребенка, связан с развитием и внедрением новых методов исследования психологического развития, чтобы учиться. Изменения в мнениях для психического развития всегда связаны с появлением новых методов исследования. Zyotski писал: «Проблема метода является началом и основанием, альфа и омега всей истории культурного развития ребенка. — реальная поддержка по некоторым методам, понимая его отношения к другим методам, определяющим его сильные и слабые стороны, понимание Его существенное оправдание и доход до надлежащего соотношения — в некоторой степени значит улучшить правильный и научный подход ко всем дальнейшим презентациям наиболее важных проблем детской психологии и развития культурного развития. Именно этот принцип изучить исторический путь к педиатрической психологии — Из первых наивных воображений о детстве для современного углубленного системного исследования этого явления. Биогенетический принцип в психологии, нормативный подход в исследованиях развития ребенка, выявление развития с обучением в бихевире, объясняя развитие влиянием факторов окружающей среды и Ересь в теории конвергенции, психоаналитическое обследование Дети, сравнительные стандарты исследования и патологии, ортогенные концепции развития — все это и многие другие подходы отдельно и все вместе дают сущность и иллюстрируют взаимосвязь между понятием психического развития и методами исследования.

Третий принцип касается анализа развития основных аспектов человеческой жизни — эмоциональной и летучей сферы, поведения и интеллекта. Классический психоанализация теории Z. Freuda развивается в произведениях М. Кляна и А. Фрейда, а затем проходит в концепцию психосоциального развития Е. Эриксона на пути личности жизни.

Проблема развития в классическом бихевищем переинтересована в теории социального обучения — самое сильное направление современного американского развития психологии. В исследованиях по когнитивному развитию также есть переход от изучения эпистемического лица для изучения одного ребенка в реальных условиях его жизни. : Педагогика, 1984. — 128 с. МОДЕК НПО. Под редакцией Д.И. Фельдштейн / Вступительная статья Д.И. Фельдштейн. 2-е изд. М .: Институт практической психологии, Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. 416с. Петербург: Издательство Петра, 9 издание, 2005 г., 944 с. М .: Издательский центр Academia. , 2001 — 144с. — Учебник для студентов вузов, М .: Издательский центр «Академия», 2001, 352 с. автор: Т. Марцинковская, М .: Педагогика, 1989 — 208 с. М .: Эксмо, 2003, 512 с. М .: Ссмол, ЭСКМО, 2003. М .: Издательство «Смысл»; Издательство Эксмо, 2005. — 1136 с., Ил. — (Библиотека мировой психологии), СПб: Питер, 2001. — 512 с. М .: Школьная пресса, 1997. Питер, 2003. — 160 с. — (Серия «Концентрированная психология»). М .: Издательский центр Academia. — 432 с. М .: Сфера, 2001. — 464 с. Мухина В.С., Хвостов А.А. / Составитель и редакция В.С. Мухина, А.А. Хвостов. — М .: Издательский центр Academia, 2003. — 624 с.

Мы не можем предоставить вам возможность загрузить эту книгу в электронном виде.

Обращаем ваше внимание, что часть полнотекстовой литературы по психолого-педагогической тематике доступна в электронной библиотеке МГПУ по адресу http://psychlib.ru. Если публикация находится в открытом доступе, регистрация не требуется. Некоторые книги, статьи, учебники и диссертации будут доступны после регистрации на сайте библиотеки.

Электронные версии произведений предназначены для использования в образовательных и исследовательских целях.

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий