Игры для похода

igry dlya pohoda Блог

Игры — непременный атрибут кемпинга, как для детей, так и для взрослых. Игры помогают незнакомцам встречаться и знакомиться, а друзьям расслабляться и отдыхать после тяжелого рабочего дня. Во что я могу играть во время кемпинга? Вот игры, в которые вы можете играть в команде:

«Раскрой секрет»

Эта игра имеет необычную особенность — она ​​предназначена для людей, которые еще не знают ее секрета, и цель игры — раскрыть его. Все участники игры, как обычно, должны сесть в круг. Задача номер один — определить человека, который уже знает секрет. Этот человек будет выступать в роли ведущего. Ведущий своими словами говорит: «Я руководитель большой экспедиции в леса Африки / Кавказа / Аляски и без команды никуда. Вы все кандидаты в мою экспедицию. Есть одно условие, чтобы присоединиться ко мне — люди, которые возьмут необходимые вещи ». После этого каждый участник по очереди говорит:« Я возьму с собой в поездку … »и перечисляет то, что, по его мнению, необходимо для поездки. В свою очередь, «руководитель экспедиции» решает, кого взять с собой. Теперь самое интересное — секрет игры. Если предмет, названный участником, начинается с той же буквы, что и его или ее имя, этот предмет выбирается в качестве члена экспедиции, а если он начинается с любой другой буквы, он, следовательно, исключается из приключения. Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не угадает секрет. Секрет игры не следует раскрывать заранее, иначе он теряет смысл игры. Однако всегда можно что-то разнообразить, немного изменив условия. Это то, что делает игру такой ценной. Будьте изобретательны 🙂 Ведущий начинает игру.

«Снежный ком»

Инструктор группы начинает игру, произнося свое имя и характеристику. Например: Меня зовут Евгениуш, я люблю лес. Человек, сидящий слева от него, должен произнести имя инструктора, его характеристику, затем его имя и его черты характера. Следующий человек по часовой стрелке будет повторять два предыдущих имени и характеристики, затем свои и так далее снова и снова. Главное условие — в игре должна участвовать вся группа и игра должна быть сыграна в первый день.

«Свечка»

Свеча — важный атрибут в конце дня. Это форма общения, которая позволяет каждому участнику выражать себя, слушать других, понимать причины определенных действий, учиться понимать и принимать. Правила просты: участники дарят друг другу свечу или фонарь по кругу, высказываются, говорят, что им понравилось, а что нет, и так далее. Лектор выступает последним.

«Тайный друг»

Групповая последовательность всегда важна. «Тайный друг» — отличный способ сделать его сильнее! Перед отъездом напишите имена треккеров на карточках. Когда вся группа будет собрана, попросите каждого участника достать одну из карточек с чужим именем. Человек, имя которого указано на карточке, становится им. Тайный друг. Если кто-то назовет свое имя, процедура должна быть повторена. Таким образом, каждому участнику квеста будет о ком заботиться. Эта забота может принять форму небольшой помощи в раскрытии его тайны. друг или приятные мелочи. Какие? Это зависит от вашей фантазии. Цель — подбодрить человека. Главное условие игры — все должно быть максимально незаметно. В конце путешествия все должны подскажите, кто может быть его тайным другом, и тогда секреты будут раскрыты. Доброе дело, можете быть уверены, что ваше хорошее настроение тоже тщательно охраняется 🙂 И далее в списке игр, наши на мой взгляд, лучше всего играть у костра.

«Крокодил» или «Шарады»

Участники делятся на две команды. Первая команда угадывает слово, которое они указывают (шепотом) человеку из противоположной команды. Этот игрок должен жестами показать скрытое слово другой команде. Можно усложнить игру, если вы задаете не слова, а целые комбинации слов, строки из песен, персонажей из рекламы или фильмов. А если хватит воображения, вы сможете превратить игру в настоящее зрелище!

«Слова»

Один из игроков должен угадать слово и произнести его первую букву. Остальные игроки должны угадать слово, задав вопрос: «Разве это не … (определение слова)». Вот пример. Представьте, что это слово начинается с буквы «L». Может возникнуть вопрос: это средство для еды? (ложка). Чем оригинальнее определение, тем сложнее будет найти ответ на загадку. Если человек, который угадывает слово, не отвечает на вопрос, он вводит следующую букву слова. Выигрывает тот, кто угадает слово целиком.

«Контакт»

Есть еще один вариант игры с крокодилом. В нее играют в любое время суток, в любом месте и в любых условиях. Один участник угадывает слово, которое знает только он / она, и дает первую букву. Остальные участники должны угадать, что это за слово. Например, я угадал слово «Крокодил», первая буква «К». Участники могут задать любые вопросы о слове, и ответ — слова, начинающиеся с моей буквы «К»: — «Это что, печать в грибе? (Блок)», моя задача — ответить на этот вопрос словом, которое также начинается с буквой «К»: «Нет, не комок». Если я не могу найти такое слово, я должен дать участникам вторую букву «R».

Еще один представитель «разовых» игр с загадкой. Выбран человек. Он должен будет угадать аббревиатуру «МПС». Этот человек имеет право задавать наводящие вопросы, на которые остальные участники должны ответить «да» или «нет», или это не имеет значения. Ответ очень прост: MPS расшифровывается как My Right Neighbor, поэтому любой, кто отвечает на вопросы угадывающего, имеет в виду своего правильного соседа. Например, на вопрос «это девочка?» вы можете ответить «да» или «нет» в зависимости от того, какой пол сидит справа от респондента.

«Кто я?»

Каждый участник получает листок бумаги с названием животного и должен знать, что за «животное» другие участники, но не может знать, что он из себя представляет. Затем участники начинают задавать вопросы по кругу, с помощью которых они могут угадать, что они за животное. Единственно возможный ответ — «да» или «нет». Если он получает положительный ответ на свой вопрос, он может задать дополнительный вопрос, если он получает отрицательный ответ, следующий игрок в круге задает вопрос. И, конечно же, у игры может быть много вариаций, ведь когда животные выбегают, всегда есть что придумать.

«Испорченный телефон»

Это детская игра. Участники садятся в круг. Тот, кто начинает игру, должен сказать слово на ухо соседу. Сосед должен немедленно произнести первую ассоциацию на ухо соседа, вторую ассоциацию — на третью, и так снова и снова, пока слово не вернется к тому, кто его угадает. Игра, несомненно, успешна, если человек, начавший круг, совершенно не понимает, какое отношение пришедшее к ней слово связано с тем, которое она назвала 🙂.

Даже если вы уверены, что вы слишком серьезный человек, чтобы участвовать в детских мероприятиях, просто попробуйте. Уверенность исчезнет, ​​но хорошее настроение вас не покинет. Присоединяйтесь к нашим странствиям, с нами весело! 🙂

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий