Игры и упражнения для развития логического мышления и связной речи для детей старшего дошкольного возраста

igry i uprazhneniya dlya razvitiya logicheskogo myshleniya i svyaznoj rechi dlya detej starshego doshkolnogo vozrasta Блог

Объясните ребенку, что такое «верхушки», а что «хвосты»: «Мы будем называть съедобный корень овоща« черешками », а съедобный плод на стебле -« верхушками ». Корни Вы предупреждаете своего ребенка, чтобы он был осторожен. некоторые овощи съедобны. Вы говорите: «Морковь. Ребенок отвечает: «Колючки», «Помидор» — «ботвы». «Лук» — «Вершины и решки».

6. Игра «Что было и что будет».

Цель: Лучшее понимание детьми прошлого и настоящего.

Ход игры. Вы предлагаете послушать короткое стихотворение и сказать, что было или будет то, о чем в нем говорится. Этой цели служит поэма А. Барто «Игрушки». Например:

Идет бык, покачиваясь, вздыхая на ходу:

«Ой, доска на исходе! Теперь я упаду.

Ребенок говорит: «качается» — сейчас, а «падает» — будет.

Они уронили мишку Тедди на пол,

Медведю оторвали лапу.

Я все равно не оставлю его

d Потому что он хорош. d

Ребенок говорит: «Я уронил и сорвал» — так было, и «не оставлю» — так и будет.

7. Игра «Подумай о предложении».

Цель: Развивать речевую активность, быстрое мышление.

Ход игры. Вы объясняете правила игры: «Сегодня мы придумаем предложения. Я скажу слово, а вы придумаете для него приговор.

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий