Прошло всего 8 месяцев после рождения, а ваш малыш уже сидит, как большой мальчик, ползет на животике, а может, даже ползает на четвереньках. Ребенок любопытен, протягивает руку, пытается все узнать, прикоснувшись к нему, а иногда и пробуя на вкус. И делает первые попытки встать на ноги. Ребенку все интересно. Он проявляет большое любопытство ко всему, что происходит вокруг него, не перестает качать головой и протягивать маленькие ручки. И этот интерес следует максимально использовать, одновременно обучая ребенка. Это очень важный возраст. Пришло время максимально использовать его, чтобы сделать дальнейшую разработку быстрее и проще.
О том, как окунуться в детство, на которое так часто не хватает взрослых, расскажет эта статья. Играя вместе, вы научитесь общаться со своим малышом, находить полезные игры, пользоваться собой и своим малышом, не выходя из квартиры. Сосредоточьтесь на навыках, которые необходимо развивать вашему ребенку с 8-месячного возраста.
В этом возрасте ребенок хочет играть весь день. И это здорово, потому что игры особенно полезны. С помощью простых упражнений они могут помочь вашему ребенку развить речь, слух и голосовую концентрацию.
ВЗАИМОДЕЙСТВУЙ С ОБЪЕКТАМИ
Вокруг вашего ребенка много вещей, которые вызывают у него интерес. И это имеет тенденцию радовать его. Позвольте вашему ребенку открывать для себя предметы и взаимодействовать с ними. Пусть берет, бросает, крутит и крутит, руками гладит. Главное, не пробовать на вкус, что для самых маленьких тоже вполне естественно.
Развивать мелкую моторику
Это важное действие. Двигательные навыки могут помочь в развитии речи, поскольку руки являются важным органом. Используйте больше пальцев. Используйте мелкие предметы. Не более трех сантиметров, кубики, шарики и так далее. Игрушки, которые используются в качестве учебных пособий, должны иметь разную плотность, текстуру и изготавливаться из разных материалов. Практика с этими предметами прекрасно развивает осязание и формирует тактильную чувствительность рук и пальцев.
Игрушечное упражнение
Идея состоит в том, чтобы побудить вашего ребенка последовать примеру взрослых. Откройте коробку и возьмите игрушки, например кубики. Ставим в ряд. Положите их обратно и закройте коробку. Пусть ваш ребенок сделает то же самое. Он учится совмещать действия друг с другом в определенном порядке. Подойдите к коробке, возьмите игрушку, закройте коробку, положите кубики.
Построить башню
Возьмите большие мягкие кубики и постройте из них башню. Младенцы более чем счастливы все испортить. Повторите еще раз. И так много раз. Вашему ребенку понравится эта игра. Таким образом, он будет внимательно следить за вашими действиями, запоминать последовательности и анализировать. Повторение этого много раз научит его делать то же самое. Он будет помнить. В следующий раз, когда он будет играть с другими предметами, он научится быстрее.
Прекрасные бутылки
Положите пуговицы, бусинки и т. д. В небольшую прозрачную пластиковую бутылку. Закрой его. Подарите его своему ребенку, и он обязательно проявит интерес. Такая игрушка с погремушкой не может оставить равнодушным ребенка. Он будет встряхивать его, наклонять, переворачивать вверх дном и смотреть, как внутри болтаются предметы. Он научится распознавать звук и движение предметов внутри посредством примитивных движений.
Игрушка на веревочке
В этой игре пригодится резинка или шнурок. Прикрепите его к игрушке и привяжите к кровати. Ваш ребенок будет водить ими по кроватке, толкать их через перекладины и пытаться выбросить. Игрушка будет упорно висеть, поэтому он будет ее бросать и возвращать снова и снова.
РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ
Поднимите игрушку. Если погремушка — встряхните, резиновый утенок — встряхните. Поощряйте ребенка играть вместе. Самое главное, чтобы ребенок смотрел на вас и учился издавать характерный звук игрушки.
Также следует помнить о других упражнениях для развития слухового внимания:
«Что скрыто?
Цель игры — учить ребенка признать, что скрыто на основе звука. Возьмите объект, который выдает звук и охватить его чем-то. Допустим полотенце. Используйте любой объект, который выдает звук. Кольцо, погремушка. Ребенок не может видеть это. Поднимите полотенце и выпустите звук. Повторите несколько раз с небольшими интервалами, чтобы привлечь внимание ребенка. Играя таким образом, вы поощряете его делать вещи самостоятельно.
«Потяните строку
Прикрепите кружева к Teeter-Thatter и потяните его. Позвольте вашему ребенку посмотреть, что вы можете растянуть к кружевам и каким эффектом. Обложка с игрушкой. Повторить еще раз. Ваш ребенок подражит тебе. Эта игра помогает научиться коррелировать действия с результатом, учится извлечь звуки и определить их источник.
Значение этого упражнения огромно. Параллельно с развитием внимания услышать деятельность зоны мозга. Это также ключевой фактор, который позволяет вашему ребенку адаптироваться к миру вокруг него. Чем больше эти игры, тем лучше.
Развитие внимания к речи
Несколько веселых игр, которые особенно весельются для детей, могут также помочь в развитии внимания к речи.
«Найти медведя».
Эта игра учит ребенка найти вещи, скрытые в различных углах. В начале скрыть плюшевый мишка, не скрывая его перед ребенком. Дайте это увидеть это. Тогда тайно измените его местоположение. Как только он найдет подходящую игрушку для вашего запроса, попробуйте ее с несколькими вещами. Например, два или три. Упражнения научат ребенка найти несколько разных игрушек в разных местах.
«Peek-a-boo
Самая популярная и известная игра. Все дети любят ее, и все мамы и бабушки рады играть с ним. Скрыть плюшевый мишка под салфеткой и спросить обеспокоенный голос: «Где плюшевый мишка?». Удалите салфетку и скажу радостно: «Вот и он. Чтобы играть, а не плюшевый мишка, вы можете привлечь моего отца, охватывая голову платком. Повторите то же самое, прося беспокойство:« Где твой папа?
Игра слов
Веселье позволяет вашему ребенку развивать понимание простых видов деятельности. Например, как ответить «Привет». Или играть в «тихой SKA». Дайте ребенку рукой, когда его просили. Делать действие и сказать это. Вскоре ваш ребенок будет делать то же самое.
Развитие устного языка
Это также важная и приоритетная часть воспитания, потому что речь является решающим фактором в взаимодействии ребенка с детьми и взрослыми. Чем чаще мать беседает с ребенком, тем лучше. Важно поощрять и стимулировать ребенка для изучения конкретных звуков.
Кошелек расщепленного учета
Поощряйте ребенка произносить слог, который уже встретил. Скажите им, и он следит за вашим примером. Добавьте новые слоги постепенно, и ваш ребенок узнает их: «Ta-Ta-Ta», «Ko-Eye». Поскольку ребенок начинает запоминать звуки, постепенно удлините список.
Установите его, чтобы следовать
Развитие речи начинается с активного имитации. Устная активность увеличивается медленно. Дайте своему ребенку время подготовить артикуляцию. Для этого следует прокомментировать какой-то звук или слово. Подожди минутку, а затем повторите тот же звук на полтора минуты, изменяя свою интонацию. Начните с тихого голоса, потом нормальной интонации, затем немного громче, чем почти шепот, но с подчеркнутым артикуляцией — ребенок будет сосредоточен на вашей иммисе. Начните с известных звуков, затем добавьте неизвестно.
Первое имитация
Показать детскую игрушку. Назовите его имя. Moo-Moo — «WOOF-WOOF. Moo-Moo. Используйте акции от удивления. Внезапно показать игрушку из-под подушки. Затем скрыть это обратно. Повторите это действие много раз, объединяя его с выражением ваших действий голос. А.В. прыгать прыгать прыгать «.
Используйте функции игр, которые для ребенка в этом возрасте все еще представляются предварительными, но очень интересны. Показать игрушку, выполнить определенные шаги, комментировать и выпускать звуки ассоциации. Эта деятельность позволяет узнать навык ребенка примитивного веселья.
Возьмите ребенка за руку, протяните палец и спросите: «Где собака?»Укажите пальцем и скажите: «Вот он».То же самое проделайте с частями лица.«Где ее глаза? Вот ее глаза».«А уши? Вот и уши. Пусть ребенок попробует произнести звуки, связанные с названием игрушки и ее работой, назвав объект и показывая, что он делает (собака av-av прыгать, прыгать, прыгать). Упомянутые упрощенные значения объектов включают также и настоящие.