К формам воспитания относятся

k formam vospitaniya otnosyatsya Блог

ü (г) разработать программы индивидуальной работы с детьми.

38. Классный руководитель обязан:

ü (а) содействовать социальной и правовой защите детей;

ü (б) организовать учебно-воспитательный процесс в классе;

в) проводить исследования;

г) ходатайствовать о приеме студентов определенного класса в высшие учебные заведения;

ü (д) обследование детей и подростков и условий их жизни.

39. Классный руководитель выполняет функции _________:

40. Классный руководитель ведет такие записи, как:

а) зачетная книжка;

б) протокол заседания педагогического совета;

ü (c) школьные документы и личные дела учеников;

ü (г) протоколы родительских собраний.

41. Урок «Есть ли место героизму сегодня?» Будет посвящен задаче воспитания _______.

42. Классный руководитель обязан:

ü а) помощь студентам в решении учебных задач;

б) проявить человечность и милосердие;

ü (в) составить учебный план;

г) оказание родителям материальной помощи;

д) подавление активности и инициативы студентов.

43. Стиль взаимодействия классного руководителя и учеников характеризуется:

(а) стремление к минимальной приверженности совместной деятельности;

б) сосредоточиться на негативном поведении учащихся;

ü (в) сосредоточение внимания на повышении роли учащегося во взаимодействии;

ü (г) вовлекать всех в решение общих проблем;

ü (д) взаимное принятие и взаимная ориентация.

44. При авторитарном стиле общения классный руководитель:

(а) проявляет тенденцию к минимальному вовлечению в деятельность;

б) подчеркивает негативное поведение учащихся;

в) фокусируется на повышении роли учащегося во взаимодействии;

ü (г) самостоятельно принимает решения о классовой жизни;

д) использует тактику диктатуры и обучения.

45. Основная документация классного руководителя не должна включать:

а) образовательная программа для обучающегося;

б) план воспитательной работы;

в) диагностические материалы;

ü (г) личные дневники школьников;

д) файлы с личными данными о студентах и ​​их личностном развитии.

46. ​​К особенностям благоприятного социально-психологического климата в коллективе можно отнести:

ü (а) оптимизм, счастливая перспектива;

ü (б) безопасность, ненападение;

в) ограниченный выбор занятий;

г) авторитет неформального лидера.

47. Теория и практика коллектива Макаренко основывались на:

ü (а) авторитарный стиль управления;

ü (б) метод параллельной работы;

ü (в) система перспективных линий;

ü г) постоянный контроль со стороны воспитателя.

48. Ведущие педагогические идеи А.С. Макаренко это:

ü (а) коллективное образование;

ü (б) образование сотрудников;

в) естественность педагогического процесса;

г) ведущая роль теоретических знаний.

49. Факторами коллективного воздействия на личность являются:

ü (а) сплоченность команды;

б) предпринимательский характер коллектива;

в) размер команды;

ü г) психологический климат коллектива.

50. Команда:

а) высокоорганизованная группа;

б) среда, в которой формируется демократическая культура личности;

в) социальная общность, выделяемая как социальное целое по определенному признаку;

г) высокоорганизованная группа, члены которой разделяют общие, социально значимые цели и общую деятельность, организованную для их достижения;

д) совокупность людей в обществе.

51. Кому принадлежит идея перспективных линий коллектива?

а) В. Сорока-Росинский;

б) Т. Конников;

52. Особенности, благоприятствующие социально-психологическому климату коллектива, включают:

ü (а) оптимизм, счастливая перспектива;

ü (б) безопасность, ненападение;

в) ограниченный выбор занятий;

г) авторитет неформального лидера.

53. Характерной чертой ______ является демонстрация отношений, основанных на доверии и доброй воле:

54. Подход, ориентированный на ребенка, является отличительной чертой системы образования __________.

55. Образовательная система школы:

а) дидактическая, образовательная, внешкольная и внеклассная деятельность школы;

б) школьные учителя и ученики, разделяющие общие образовательные цели;

ü (в) накопление школьной деятельности на основе объединяющей педагогической идеи, направленной на наилучшую реализацию образовательных целей и задач школы.

56. Критерии эффективности системы образования не могут включать

ü а) наведение порядка в школе;

б) материальное оснащение школы

в) реализация педагогических концепций, идей и принципов;

г) общий психологический климат.

57. Макаренко А.С. классифицируется как ложный родительский авторитет …

58 Мы называем семью, объединяющую только супругов и их несовершеннолетних детей:

59. Содержание, характер и результаты семейного воспитания зависят от ряда характеристик семьи:

ü (а) качество профессиональной работы семьи;

ü б) цели воспитания в семье;

ü (в) стиль воспитания в семье;

ü (г) личные семейные ресурсы;

д) профессиональный статус членов семьи.

60. Семья — это:

а) основная социальная единица;

б) хозяйственно-юридическое лицо;

в) межпоколенная социальная группа, в которой живут вместе 2-3 поколения;

ü (г) социальная общность, объединенная кровью, объединенная взаимной ответственностью и взаимопомощью.

61. В работе с семьей социальный педагог играет роль:

а) советник и консультант;

б) советник и адвокат;

в) советник, консультант и адвокат.

62. Социальный педагог выполняет функции приемной семьи, чтобы:

ü (а) воспитание и воспитание детей в семье;

б) директивное воздействие на семью с низкой реабилитационной активностью;

в) семейная диагностика, наблюдение, адаптация и реабилитация.

63. К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся …

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий