Это когда вы говорите своему ребенку, что это не принесет никакой пользы, что он станет опекуном, если не будет хорошо учиться в школе. Такие слова приводят к заниженной самооценке, ребенок отпускает любые неудачи и заканчивает начатое при малейшей проблеме.
Как мотивировать ребёнка ходить в школу
2) обман и издевательства. Если вы воспользуетесь этими методами, связь и доверие между вами и вашим ребенком будут разрушены.
3. Чрезмерные требования, не учитывающие способности ребенка. Родитель может думать, что ребенок ленив или «намеренно не учится», когда для этого могут быть определенные причины (умственное развитие, болезнь, усталость).
4. Подарки за хорошие оценки. У этого метода много недостатков. У ребенка быстро вырабатывается привычка получать желаемое за счет хороших оценок. В будущем он может начать требовать награды и выполнять ваши просьбы только после того, как получит то, что хочет. Такие дети сосредоточены только на получении подарков, а не на хорошем обучении.
5. Мотивация через успех. Часто родители уверяют ребенка, что все его действия должны быть направлены на успех и высокий статус в обществе. Такие дети могут вырасти людьми, которые делают все для успеха и денег, а не потому, что это приносит им положительные эмоции или направлено на помощь близким.
6. Чрезмерная загруженность различных отделов и отделов. Современные родители любят планировать распорядок дня своих детей как можно точнее, чтобы они с пользой проводили свое время. Психика ребенка не выдерживает такой нагрузки, поэтому наблюдается полное отсутствие интереса к учебе.
Веселье — уникальный педагогический инструмент. Если ребенок не хочет учиться или что-то не получается, всегда можно придумать игру, в которой он сможет выполнять задания, которые мы ему даем.
Это могут быть игры, развивающие интеллект, тренировочные игры, основанные на соревнованиях. Они показывают студентам уровень их подготовки и подготовки. Сравнивая себя с командой соперников, студенты видят собственные пробелы в знаниях, что стимулирует их познавательную деятельность.
Форма игры не подразумевает стандартной оценки учащихся, поэтому вызвать интерес можно даже у детей с задержкой в развитии.
Не навязывайте ему свои любимые занятия, позвольте ему заниматься своим хобби. Помогите детям раскрыть свои скрытые таланты или развить те, которые у них уже есть, позвольте им свободно выбирать, чем они увлечены.
- Поощряйте ребенка и хвалите его за результаты, но не делайте этого в виде денег и дорогих подарков. Иначе наступит время, когда ребенок захочет продать вам результаты своего труда по более высокой цене. Например, правило «На каждую правильную задачу — одну конфету» работает намного лучше, чем «На каждую пятерку в журнале — печенье». Конфеты — своего рода гарантия того, что сложное домашнее задание выполняется в атмосфере доверия, что само по себе является мотивацией.
- Покажите ему / ей, как применить то, что он / она узнал, обсудите его / ее истории вместе. Поощряйте ребенка думать и обсуждать как можно чаще. Помните, что все оценки субъективны и не являются показателем знаний вашего ребенка, а являются только оценкой учителей.
- Вашему ребенку не обязательно иметь высокие пять баллов, и он имеет право на плохие оценки. Если он расстроен из-за оценки «Д» — поддержите его и никогда не ругайте. Прежде всего, вы должны быть другом и партнером своему ребенку.
- Расскажите детям, как вы преодолевали трудности в школе и справлялись с трудными задачами. Покажите им, чего вы достигли, пройдя этот путь. Поговорите вместе о своих неудачах и страхах.
- Ваш ребенок всегда должен знать, что его услышат и что проблемы не будут преувеличены. Объясните, что стресс — это неизбежная часть жизни, и научите вас, как с ним бороться, чтобы ваш ребенок мог справиться с ним в будущем.
- Мотивация к обучению не возникает в одночасье; иногда требуется много сил и времени. Если вы что-то упустили в воспитании ребенка, никогда не поздно начать строить отношения, основанные на доверии и понимании.
- Не мотивируйте ребенка далекими и иллюзорными целями, непонятными для его возраста.Каждый родитель должен найти место, где скрывается потенциал его ребенка.Попробуйте раскрыть их таланты с разных сторон и дать им возможность проявить себя.Ищите таланты своих детей во всех видах деятельности и показывайте им на примере, что мы узнаем что-то новое на протяжении всей своей жизни и что жизнь полна интересных вещей.
Не забывайте, что вы никогда не должны бить, унижать или кричать на ребенка, потому что рано или поздно школа закончится, а ваши отношения останутся.