Самое важное, что каждая мать должна понимать и помнить, заключается в том, что навыки общения ребенка развиваются естественным образом. Для того, чтобы эта функция была разработана, вы должны поставить ребенка в плохую ситуацию или создавать неестественные и ненормальные и ненормальные условия существования. Если ребенок растет в обычной семье, где общение не дефицит, если оно чувствует себя нормально в сообществе, будь то в школе со сверстниками или во дворе с детьми всех возрастов, вероятно, не нужно принимать дополнительные действия. Развивайте навыки общения ребенка, если оно отозвано, мало говорит, что оно остается подальше от других детей, имеет проблемы с результатами в школе или приобретении навыков.
Заметные симптомы дефицита связи должны быть скорректированы, в противном случае они предотвращают их.
Пожалуйста, не думайте, что не-конкуренты и снятые люди были рекомендованы общительными их родителями в детстве. Корни проблем с низкой самооценкой в негативном опыте, а вина родителей, если есть, может только полагаться на тот факт, что они пропустили момент, когда негативный опыт ребенка стал более важным, чем позитивным. Например, если ребенок запуган в школе, и родители этого не замечают. Другая ситуация происходит, когда источник негативного опыта — родители, например, постоянные ссоры в семье и грубое обращение с ребенком могут способствовать выводу.
Невозможно полностью защитить ребенка от негативного опыта, потому что он живет в человеческом мире, и рано или поздно вступает в контакт со своими темными страницами. Самое главное, что этот опыт должен был быть отменен. Как и в случае иммунной системы, ребенок не может быть защищен против вируса гриппа, но:
- Это можно вакцинировать.
- Вы можете укрепить его, практиковать и хорошо кормить, чтобы его тело было сильным.
- Если возможно, вы можете ограничить его присутствие в местах, где легко заразить.
Таким образом, ребенок будет готов, когда они вступают в контакт с вирусом, и эта встреча не может быть самой приятной, но закончится без последствий. Негативный опыт также не приведет к устойчивому, чтобы закрыть себя и прекратит общаться.
Не опекайте малыша сверх меры
Помните, что человек узнал все, что он может сделать сейчас, потому что он испытывал трудности. Если бы ущелье имел обусловленную «маму», которая бы исправила его огонь, охотиться за мамонтами и защищать территорию, мужчина все равно будет пещером. Нет смысла развиваться и учиться, если кто-то еще делает для вас все. Это не значит, что вы должны позволить своему ребенку во всем, но важно позволить ему все время отпустить свой собственный опыт. Также возможно выучить социальный ребенок, даже если было трудно временно общаться.
Поощряйте игры в обществе других детей
Некоторые матери не нравятся тот факт, что их ребенок остается за пределами дома весь день: с одной стороны, над ним нет надзора, а с другой стороны, вы хотите быть все время на связи с вашим ребенком. Но это в таких ситуациях дети развивают свои коммуникативные навыки. Не воспринимайте детей, играющих друг с другом как бесполезные развлечения, потому что это ведущий тип дошкольника и основным информационным каналом. Часто игры имитации взрослой жизни и социальной жизни.
Уделяйте много внимания развитию речи
Связь и речь почти синонимы. Разработанная речь позволяет ребенку не только говорить, но и понимать других. Кроме того, мы думаем словами, и, таким образом, все мыслительные процессы также выполняются с использованием речи.
Прочитайте голос вашего ребенка, поговорите с ним постоянно и посмотрите свою речь, потому что это ваш словарный запас, и говорю способ активно поглощается ребенком.
Создавайте поводы
Ребенок может быть unttregt, а не из-за психологических проблем, а из-за темперамента. Меланхолики, например, всегда немного отозваны, они их естественное состояние. Но поскольку вашему ребенку все еще необходимо общаться, чтобы не упустить текущий и ценный опыт, мягко поощряйте его к этому.
- Вместе посещайте людные места.
- Общение и дружба с семьями, в которых есть дети.
- Отведите ребенка в спортивный клуб или творческую студию.
Ищите и развивайте творческие способности
Творчество — это форма самореализации, которая способствует самооценке, эмоциональному и интеллектуальному развитию. Какой вид творчества выбрать — дело предпочтений ребенка. Если ему нравится рисовать, отправьте его в малярную мастерскую, а если он любит петь, отправьте его в школу пения или музыкальную школу. Творческие студии для детей есть повсюду, и легко найти что-то поближе к дому.
Ограничивайте время, проведенное за компьютером
Гаджеты обязательно отнимут у ребенка время, которое он должен потратить на активную игру. Не слушайте тех, кто говорит, что игры помогают развивать ваше воображение и фантазию, это неправда. Книги, рисование, изучение основ актерского мастерства и музыки — все это способствует развитию воображения. Не запрещайте компьютер полностью, это ни к чему не приведет. Просто убедитесь, что ваша страсть к играм не перерастает в игровую зависимость.
Не перехваливайте ребенка и не ругайте его без надобности
Маленький ребенок еще не умеет судить о собственных действиях, он руководствуется суждением родителей. Все, что вы говорите, по умолчанию верно для него. Если вы продолжаете ругать ребенка, сосредотачиваясь на его личности (все дети как дети, вы такие, как я не знаю кто), они привыкнут думать, что это худшее. Общаясь с другими детьми, он начнет думать так — худшее с лучшим.
Если вы постоянно переоцениваете своего ребенка, все будет наоборот. За все это ребенка нужно хвалить и винить, но только за его действия, а не за его личные качества. Как вы можете отличить эти два? Оценить можно только то, что ребенок сделал один. Например, следует хвалить ребенка за то, что он помог его матери, но не хвалить его за красивые волосы. Его следует ругать за беспорядок в своей комнате, но нельзя ругать, например, за медлительность по своей природе.