Логоритмические игры для детей средней группы для развития связной речи

logoritmicheskie igry dlya detej srednej gruppy dlya razvitiya svyaznoj rechi Блог

Логоритмические игры для детей средней группы.

Цель: Развитие связной речи.

Задачи: Развитие долговременной памяти, внимания, координации движений.

Развитие мелкой моторики рук. Развитие голоса, дыхания.

Заранее заучиваются игровые слова, разучиваются движения, сначала в медленном темпе, потом ускоряемся, но следим за тем, чтобы все дети успевали говорить и делать движения в соответствии с текстом.

Логоритмические игры не разучивались, 1 игра в неделю.

Важно научить ребенка составлять содержательные предложения, закрепить ориентацию в пространстве, чувствовать и контролировать свое тело. Поэтому во время логормических игр следует уделять внимание развитию общей моторики и чувства ритма.

1. Старушка Маланья.

Старуха в Маланджи (хлопает в ладоши, затем правая рука вверх, левая рука вниз).

(Сложите руки вместе, как крышу небольшого домика).

Семь сыновей без бровей (покажите их на 2-м и 5-м или 3-м и 4-м пальцах и закройте брови указательными пальцами).

С большими ушами, большими носами (изображение: большие уши, нос, как у Пиноккио, ладони соприкасаются, пальцы широко расставлены).

С такой головой, с такой бородой ((Показать действия из текста).

Они не ели и не пили, все смотрели на Маланию.

(Имитируйте: как человек ест, пьет, выглядит).

И сделайте так: …. (дуйте по открытой ладони, упражнение «Слон») Или спойте гласные: A, O, U, I, Y, E, Y, Y)

Летит мяч, летит по небу.

(Покажите в воздухе пальцы и нарисуйте в небе воздушный шар, размахивая руками, как птица.)

Мы знаем, что воздушный шар может лететь в небо (указывая на себя, указывая на небо, раскрашивая воздушный шар пальцем).

Он никогда не достигает небес. (Руки скрещены на груди, руки машут, как птицы).

Садятся два медведя (раскачиваются вперед-назад).

На тонкой конечности (указать пальцем на тонкую палочку)

Один читал газету (раскрытые ладони смотрят друг на друга, имитируя чтение).

Второй из них касался измельчения муки (движение рукой, имитация вращения мельничного круга).

Один куку, два куку (хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши)

Оба лежат в муке (наклон вперед)

Нос в муке, хвост в муке.

Уши в простокваше. (Демонстрация: стряхните молоко с ушей)

Паук-паук, сшитый паутиной (сделайте прямоугольник из левого и правого указательного и большого пальцев, большой палец левой руки касается указательного пальца правой руки, большой палец правой руки касается указательного пальца левой руки, затем пальцы чередуются, как при вход).

Вдруг пошел дождь (Хлопайте коленями)

Паутина смывается. (Имитируют автомобильные дворники).

Вышло солнце (одна рука вверху, другая внизу, имитируя открытое окно, поверните голову вправо-влево).

Становится жарко (скользит из рук в руки, как будто жарко).

Паук-паук снова работает. (Сделайте прямоугольник из указательного и большого пальца, большой палец левой руки касается указательного пальца правой руки, большой палец правой руки касается указательного пальца левой руки, а затем поменяйте пальцы рук, как будто вы поднимаетесь вверх.)

Бадж-баты были солдатами, бадж-баты ходили на базар (ходили на месте, приседали рядом со словом самовар).

Прощай, что купил, до свидания самовар (вместо слова самовар ходить, полусидеть, расставив колени и руки).

Сколько это стоит? 5 рублей (встать на место и показать открытую ладонь).

Эй, хлыст, кто уйдет, пусть все сядут. (Сидеть на стуле)

Доброе утро! Улыбнись быстро (Улыбнись самому себе)

(Дети продолжают улыбаться, считая до 5).

Поглаживаем нос, лоб, щеки, (Движение по тексту)

Мы будем такими же красивыми, как цветы в саду (Спрингс)

Давайте потираем руки вместе, сильнее, сильнее (движение текста)

А теперь мы будем хлопать (движение текста)

# А теперь потрем уши и (Движение как текст)

(Упражнение «Улыбка» на счет до 5)

Ёжик целый день играет

БУМ-БУМ-БУМ-БУМ (дети хлопают в коленях, говоря Бум-Бум)

С барабаном на плечах.

БУМ-БУМ-БУМ (дети хлопают в ладоши и говорят бум-бум)

Он любил яблоки.

БУМ, БУМ, БУМ, БУМ, БУМ! (Дети хлопают в коленях и говорят бум-бум-бум).

Он забыл свой барабан в саду.

БУМ БУМ БУМ! (Они падают на колени и говорят бум-бум-бум)

Яблоки собирали ночью,

Удар, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела, стрела.

И удары грохотали:

БУМ БУМ БУМ! (Дети хлопают в ладоши и говорят бум-бум-бум).

Ой, как кролики испугались!

БУМ БУМ БУМ! (Дети хлопают по коленям и говорят бум-бум-бум).

Они никогда не прищуривались!

БУМ-БУМ-БУМ (дети хлопают в ладоши и говорят бум-бум-бум)

Давай, приятель, давай, приятель, давай (движение руки «Скутер»)

♪ Катай снежок в снегу ♪

d Он превратится в большой кусок d d Нарисуйте в воздухе круг d

Комок превращается в снеговика. (Рисуем в воздухе три круга, то есть снеговика).

Его улыбка такая яркая (Улыбка).

d Два глаза, шляпа, нос и метла d

# Но солнышко # # Рисует круг над головой #

(Скользит рукой за руку, как если бы она была горячей)

(Давайте пожимем плечами и расставим руки по сторонам.)

9. У дяди Абрама.

Дядя Абрам (Хлопайте коленями)

Сорок сыновей, сорок дочерей.

♪ Не пили и не ели ♪ (Имитация движения текста)

г Все они смотрели на своего дядю г

И они сделали это …

Правая рука, левая рука,

Правая рука, левая рука,

Правый глаз, левый глаз и т. д.

Голова (все движения по тексту)

Один — два — три — четыре — пять (счет по пальцам)

Пойдем с Морковкой (пальцами левой руки «пройти» с правого плеча до локтя, повторить на левой руке)

Раз-два-три-четыре (считая на пальцах до 4-х)

Широко откройте рот (следите за текстом)

Жевание (имитация жевания)

Стук (постукивание по зубам)

И бежим с котенком. (Пальцы левой руки «переходят» в правую руку до локтя, левую руку повторяют).

Котенок ловил снежинки пастью (имитируя движения вперед и назад языком).

Он пошел налево и направо. (Имитируйте движения влево и вправо).

Мне скучно с детьми-морковками

Поиграем с ним в прятки (закрываем лица руками и говорим отсчет).

Дети произносят мелодию по своему выбору, например

«Петушок сидел на скамейке и считал свои кегли,

Раз, два, три, четыре, пять, я буду искать тебя «или

«В море плыл чемодан.

В чемодане был диван,

А на кушетке был слон.

«Если вы мне не верите, уходите!» так далее.

Мнемоническая техника как инструмент развития связной речи у детей средней группы. Речь прекрасна, когда она течет ручьем среди камней — чистая и неторопливая И вы готовы слушать ее поток и кричать: «Ой, как красивая ты такая! ».

Обучающая игра, развивающая связную речь дошкольников «Что есть где?» Обучающая игра «Что есть где?» Направлена ​​на развитие связной речи дошкольников среднего возраста. Цель: обучение детей.

Дидактические игры, развивающие связность речи дошкольников Выполнение команды Цель: Развитие внимания, умения извлекать названные признаки. Воспитатель приглашает на выступление определенную группу детей.

Игры и упражнения на развитие связной речи Игры и упражнения на развитие связной речи Педагог-тренер дошкольного учреждения № 46 «Жемчужина» Тимофеева Нина Филиповна Первый отборочный разряд.

Использование мнемоники для развития последовательной речи у детей с расстройствами DIAL. Использование мнемоники для развития последовательной речи у детей с нарушениями DIAL. Слайд 1. Слайд с изображением 2. Сегодняшняя насыщенная презентация.

Логормические игры и упражнения, пальчиковая и дыхательная гимнастика для проекта «Музыка логоритмика» для детей 3-4 лет. Один или два, дети ходят счастливо. Один один.

Мастер-классы для родителей детей из среднего класса «Игра в слова и пальчики, способствующие развитию речи детей» Предложение: — Укрепление связи между семьей и детским садом; — Обеспечение единства педагогов и родителей в речевом развитии дошкольников.

Презентация для детей «Схемы в помощь логопеду в развитии связной речи дошкольников» Цель: Развить связную речь дошкольников с особыми потребностями с помощью наглядного моделирования.Задачи: научить детей.

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий