— Создаю новые словосочетания, например: меховая шапка — меховая шапка.
— Составляю истории из одной фотографии, из серии фотографий.
— Могу дать краткое описание картинок, животных или предметов: «Медведь большой, покрытый мехом, он живет в лесу и любит мед.
— Я выразительно исполняю стихи, воспроизводю стихи радости, восторга, печали и т. Д. С различными интонациями.
В окружающем мире я могу:
— Скажи мое имя
— Произносите имя и фамилию моих родителей
— Я знаю название своего города (села)
— Узнай название моей столицы
— Знай название планеты
— Знание названий основных работ, выполняемых людьми. Объясняю, что это за профессии и чем они полезны людям.
— Я перечисляю сезоны, части дня и дни недели в их порядке.
— Перечислите весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
— Различает хищных и травоядных животных.
— Отличить перелетных птиц от зимующих.
— Отличить садовые цветы от полевых.
— Я отличаю деревья от кустарников.
— Назовите различные природные явления
По математике — умею:
-Я могу назвать числа в следующем порядке: 1,2,3,4,5,6,7,8,9
и назад: 9,8,7,6,5,4,3,2,1.
— Я знаю арифметические знаки «+», «-», «=» и учусь ими пользоваться.
— Придумываю и решаю простые однодействующие задачи на сложение и вычитание: «У белочки было два ореха. Она съела один. Сколько орехов осталось?»
— Я могу разделить круг или квадрат на две и четыре равные части.
Развивая внимание — умею:
— Выполняйте задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
— Я могу найти 5-6 отличий между предметами и между двумя картинками.
— Копирование именно какого-то рисунка или движения.
— Легко играйте в игры на внимание и время реакции. Например, я называю существительные, но перед игрой соглашаюсь: слышу название игрушки — хлопаю в ладоши; если слышу название школьного набора — кладу руки на стол; если слышу название спортивной экипировки — кладу руки на плечи и т. д.
Развитие памяти — я могу и буду:
— Запомните 8-10 простых картинок.
— Вспомните стишки для счета, например: «Три гуся летают над нами, три гуся летают над облаками, двое спускаются над ручьем. Сколько было гусей?
— Запомните пароли, например: «Курица и курица пьют чай на улице».
— Запомните фразы, например: «Маша и Катя рисуют цветными карандашами», «Осенью часто идет дождь», «Таня играла мячом, кубиками, джулой, куклой и мишкой».
— Рассказывать сказки, сказки, стихи и картинки по памяти.
— Внимательно повторите текст, состоящий из 3-4 предложений.
Развиваю мелкую моторику — умею:
— Регулируйте силу и давление карандаша и кисти, а также меняйте направление движения руки в зависимости от формы представленного объекта.
-Располагает изображение на всем листе или в заданных пределах: на одной строке, на широкой полосе.
— Штриховка фотографий без пересечения контуров.
— Тщательно раскрашивайте сложные рисунки.
— Сориентируйте блокнот с помощью квадрата или линейки.
— Сделайте несложные поделки из пластилина.
Развивайте мышление — умею:
— Находите и устраняйте несоответствия в чертежах.
— Обнаружение и объяснение различий между предметами и явлениями.
— Найдите лишний элемент и объясните, почему он лишний.
— Изготовление любой формы из конструктора по выкройке.
— Складывание простого предмета (лодки, корабля и т. Д.) Из бумаги по схеме, показанной взрослым.
— Ножницами вырежьте сложную форму по контуру, нарисованному на листе бумаги.
— Выполнение аппликаций на бумаге как самостоятельно, так и по выкройке.
— Решайте головоломки без посторонней помощи.
Что должен знать ребенок, поступающий в 1 класс Примерный список вещей, которые должен знать ребенок, поступающий в 1 класс: — Знайте свое имя и фамилию, как зовут их родителей.
Совет для родителей «Что должен знать дошкольник» Уважаемые родители, ваш ребенок еще не учится, но нынешняя школьная реформа скоро коснется вашей семьи, будущего первоклассника. После всего.
Советы по родителям: «Что следует на трехлетнем детском стиле для родителей:« Что должно быть трехлетним ребенком ». Дамы и джентльмены, в наши дни, в эпоху компьютеризации новых технологий, это легко.
Советы для родителей «Что ребенок должен иметь в состоянии первого класса« советы для родителей », что ребенок должен быть до первого класса. Общее развитие: — Фамилия, Имя, Патронимик, — столько лет.
Советы для родителей «Что должен знать ребенка и может знать в возрасте 5 лет? Что вы должны знать и знать ребенка в возрасте 5 лет? Ваш ребенок 5 лет. Это означает, что это хорошая возможность сделать это своевременно.
Советы для родителей и учителей «Что ребенок должен знать о праздновании» защитника Отечества? Добро пожаловать, Уважаемые коллеги. Я прошу вас проконсультироваться с родителями: что ребенок должен знать о празднике — день защитника родины.
Советы для родителей и преподавателей «Какой ребенок должен знать в возрасте 3-4 лет», «педиатры говорят, что развитие каждого ребенка -« индивидуальная программа ». Его навыки улучшаются со дня в день.
Листовка для родителей «Какой ребенок должен уметь сделать до третьего года жизни», «дети очень активны в природе. В возрасте три года они хотят много делать. И очень важно, чтобы мы, взрослые, поддерживаем их в этом.