1. Дети в этом возрасте очень активны и энергичны. Малыш очень быстро растет, но его рост неравномерный. Поскольку его сердце не растет пропорционально его телу, он не может выдерживать длительные периоды напряженной деятельности.
2. Ребенок может сосредоточить свое внимание на 15 минут. Его произвольное внимание, однако, непостоянно: если возникает что-то интересное, его внимание смещается. Активно реагирует на все новое и яркое.
Он любит слушать взрослую речь, но должен учитывать, что его порог слуха и острота зрения еще не самые высокие (это произойдет в подростковом возрасте).
1. Необходимы перерывы на отдых, спокойные игры, рисование, ручная работа.
2. Наибольшая ценность — не словесное объяснение, а демонстрация: яркая картинка или слайд, действие. Это гораздо более запоминающееся.
3. Важно внимательно относиться к тому, что вы говорите: «не проглатывайте окончания», произносите все звуки четко, будьте точны в эмоциональных тонах и, прежде всего, помните, что темп речи доступен и понятен.
1. Ребенок живет в основном настоящим. Имеет ограниченное понимание времени, пространства и чисел.
2. Ребенок может понимать наши слова буквально. Имеет трудности с пониманием абстрактных слов и понятий.
3 Любит задавать вопросы: «Почему?», «Это правда?»
4. Ребенок хорошо запоминает факты, информацию и стихи. Хороший возраст, чтобы помнить. Он запоминает слова легче, чем мысли.
5. Особенно хорошо запоминает вещи, которые мотивированы чем-то значительным.
1. Приближение языка к разговорной речи. Избегайте слов с двойным значением, отдавайте предпочтение простым словам. Объясняйте значение сложных слов. Избегайте длинных, сбивающих с толку предложений.
2. Будьте хорошо подготовлены. Предоставление ответов на вопросы путем личного исследования или помощь вашему ребенку в поиске ответов самостоятельно с помощью наводящих вопросов.
1. Система оценок начинает развиваться, но эмоции часто скрывают объективность. Авторитет взрослого настолько силен, что часто собственная оценка ребенка оказывается в тени оценки взрослого.
2. Может достаточно оценить и предсказать ожидаемую реакцию взрослого. Он прекрасно знает, когда и кому что разрешить.
3. Ребенку нужны любовь и забота.
4. Старается помогать маме по дому и учителям.
1. Помогите ребенку оценить себя, свои качества, возможности, успехи и неудачи. Покажите не столько его неудачи и трудности (ребенок сам это видит и чувствует), сколько помогите ему увидеть свои возможности, даже если они еще не реализованы: создайте условия, в которых он сможет поверить в себя, в свои силы.
2. Будьте последовательны в своих требованиях. Ребенку нужно знать, чего от него ждут — ведь обычно он любит быть «хорошим».
3 Не скрывай своей любви. Обнимайте их щедро: ваши руки проводят тепло.
4. Убедитесь, что у каждого есть свои небольшие обязанности. Сообщите детям, что вам нужна их помощь.
1. Дети этого возраста доброжелательны. Им нравится быть вместе, участвовать в мероприятиях и групповых играх. Это дает каждому ребенку чувство уверенности, поскольку его личные недостатки и пробелы в навыках менее заметны на заднем плане. Им нравится создавать поделки, но чаще ребенок лучше работает в начале, чем в конце. Мальчикам нравится энергичная игра, но они также могут играть с девочками игрушками.
2. Ребенок гордится своей семьей и хочет быть с ней.
1. Убедитесь, что каждому ребенку есть место в игре или работе. Чтобы их сильные стороны были раскрыты, а слабости и недостатки — незаметны. Завершите поделку на том же этапе.
2. Планируйте занятия вместе со всей семьей.
Возрастной диапазон для детей 9-10 лет
1. Ребенок в этом возрасте очень активен. Она любит приключения, упражнения и веселье.
2. Может пренебрегать своим внешним видом.
1. использовать поездки, экскурсии, лагеря для обучения духовным истинам.
2. Научите ребенка правилам личной гигиены, уходу за одеждой, комнате и пунктуальности.
1. Наслаждайтесь открытием неизведанного.
2. Понимает законы последовательности и следствия. Имеет хорошее историческое и хронологическое чувство времени, пространства и расстояния.
3. хорошо думает, и его понимание абстракции растет.
4. Любит создавать коллекции. Он собирает все. Для него главное не качество, а количество.
5. «Золотой век памяти».
1) обучение через открытие. Спросите себя «почему?».
2. выйти за рамки поверхностных фактов, чтобы представить библейскую историю с событиями и именами.
3. Задайте вопросы, на которые ребенок сможет ответить сам.
1. Сильно выражает свои чувства. Сначала он говорит, а потом думает.
2. Свободно выражает эмоции. В эмоциональном плане он быстро вовлекается в ссоры.
3. начинает развивать чувство юмора. Готов рассказывать анекдоты.
4. Скрытые страхи. Он хотел бы казаться бесстрашным.
1. Учит самоконтролю: когда быть серьезным и спокойным, а когда — смешным.
2. Учите толерантности и самоконтролю. Обдумайте все факты, прежде чем принимать решение. Научитесь уважать права и чувства других.
Приучите себя смеяться над собой и не шутить, оскорбляя других.
1. Ребенок становится самостоятельным. Он приспосабливается к жизни в обществе вне семейного круга. Он ищет однополую группу сверстников, потому что мальчики «слишком громкие и шумные» для девочек, а девочки «слишком глупы» для мальчиков.
1. Учите доброте. Поощряйте своего ребенка не занимать позицию «Я для вас святой».