В настоящее время люди знакомятся с огромным разнообразием продуктов, поэтому производители стремятся предлагать продукты, которые выделяются из общей массы. Компании тратят много денег на рекламу, и ее трудно игнорировать.
Реклама может предоставить полезную информацию и помочь покупателям сделать выбор. Но он также может иметь сильное влияние на детей, их предпочтения и даже на их личность.
Как реклама влияет на детей
Реклама может иметь как положительное, так и отрицательное воздействие на детей. Это зависит от содержания, качества рекламы и способа подачи продукта.
1. Положительный эффект
- реклама может быть источником полезной информации. Это может быть об инновациях и передовых технологиях. Ребенок узнает новое, просматривая эту рекламу. Более того, благодаря рекламе ребенок узнает, какие новинки появляются на рынке;
- Реклама натуральных продуктов может помочь вашему ребенку развить привычки здорового питания;
- Реклама средств гигиены также может развить у ребенка ряд здоровых привычек;
- Реклама может быть мотивирующей по своему содержанию, побуждая ребенка к достижению жизненных целей или к размышлению о выборе профессии. Благодаря такой рекламе ребенок с малых лет может задуматься о том, чего он хочет добиться в жизни;
- Объявления, в которых показано, как дети помогают своим родителям по дому, уважают природу и т. д., Могут побудить ребенка сделать то же самое;
- реклама с конкретным содержанием может способствовать социальному развитию ребенка — развитию сочувствия, чувства социального долга и т. д .;
- социальная реклама может привлечь внимание ребенка к важным социальным проблемам и побудить их принять участие в их решении;
- Рекламные объявления могут содержать предупреждения (например, об опасности употребления алкоголя, курения и т. д.). Это помогает детям осознавать опасность определенных явлений и избегать их в будущем.
2. отрицательные эффекты
Хотя реклама имеет много преимуществ для детей, отрицательные последствия гораздо сильнее. Давайте рассмотрим, каким опасностям может подвергнуть детей реклама:
- Реклама использует различные стратегии, чтобы убедить их купить ваш продукт. Ребенок, подвергающийся такому влиянию, может начать настаивать на том, чтобы его или ее родители покупали продукты, которые они видели в рекламе;
- ребенок может неверно истолковывать рекламные сообщения, воспринимая скорее негативные, чем позитивные моменты;
- В рекламе часто используются манипуляции, которые могут быть опасны для ребенка. Хотя такие манипуляции могут быть запрещены законом, эти запреты часто игнорируются;
- компании используют яркую рекламу для увеличения продаж товаров. Под воздействием такой рекламы у детей появляется склонность к импульсивным покупкам;
- реклама часто изображает продукты и изображения людей невероятным или преувеличенным образом. Часто такие образы воспринимаются детьми как реальные;
- реклама прививает детям материалистический взгляд на мир. Когда дети получают рекламу, они приходят к выводу, что для того, чтобы жить комфортно и счастливо, нужно владеть дорогими вещами;
- У детей может развиться склонность к тяге только к известным и дорогим брендам. При этом отрицательно будут относиться к недорогим, но качественным вещам;
- Реклама может развить у детей нездоровые привычки в еде. Например, в рекламе еды обычно используются большие порции еды. Фаст-фуд и другие нездоровые продукты также слишком часто рекламируются. Частое употребление этих продуктов — путь к ожирению;
- Родители часто выбирают игрушки, одежду и другие предметы для своих детей, когда на них влияет реклама;
- у детей иногда низкая самооценка, потому что они не могут иметь то, что видят в рекламе, особенно если они есть у их одноклассников или друзей;
- Реклама часто изображает жизнь в гламурном, гламурном стиле. Дети могут потерять связь с реальностью при просмотре такой рекламы;
- Объявления часто основаны на сравнении. Они смеются над людьми, которые не используют рекламируемый продукт. Это может привести к тому, что ребенок сравнивается с другими и чувствует себя хуже;
- Иногда реклама показывает примеры плохого поведения — например, лжи, мошенничество и т. д. Ребенок может прийти к выводу, что такое поведение приемлемо.
Как обеспечить безопасность вашего ребенка: советы для родителей
В то время как несколько лет назад дочерняя реклама была направлена главным образом к его родителям, сегодня он направлен на детей. Поэтому родители должны учить детей критическим подходом к рекламе, объясняя, что только материальный сайт не важен в жизни.
Чтобы ограничить негативные последствия рекламы, следуйте инструкциям ниже.
1. Уменьшите количество времени, проведенного ребенком на компьютере и на телевидении. И даже тогда вы должны обратить внимание на то, что содержимое ребенка наблюдает в Интернете.
2. Когда ребенок просит вас что-то купить, спросите их, почему он хочет его купить. Это даст вам возможность объяснить их, как работает реклама.
3 Если вы понимаете, что то, что он просит о своем ребенке, не будет полезен для него или даже не будет хорошим для него, не поддавайся ему.
4. Покажите своему ребенку, где реклама несовместима с реальным мировоззрением. Это поможет ему в критической рекламной оценке.
5. Помогите ребенку понять разницу между желаниями и потребностями. Научите их только для тех вещей, которые им действительно нужны.
В мире, где реклама становится все более яркой и интересной, где он окружает мужчину на каждом шагу, невозможно защитить от своего ребенка. Рекламные агентства используют все виды средств массовой информации — от телевизора до рекламных щитов. Ребенок неизбежно признает и получает содержание рекламы. Поэтому лучшее, что родители могут сделать в этом случае, чтобы уменьшить негативное влияние рекламы — учить ребенка, восприненно воссозданно.
Скажите своему ребенку о хитрости, которые рекламные агентства применяются для привлечения внимания клиентов. Объясните им, что основная цель рекламы — убедить их, что они хотят этого или что. Открытый разговор с детьми на влиянии рекламы поможет защитить их от его негативных аспектов.