Практически все существующие сегодня технологии были разработаны педагогами и учителями на основе их собственного опыта, связанного с воспитанием и обучением детей.
Кстати, сегодня в детских садах используются как оригинальные методики (например, Никитин, Монтессори, Доман и др.), Так и методики, разработанные специалистами исходя из вариативности Закона об образовании.
Через учебники по единой системе воспитания и обучения.
Единая система образования, которая должна использоваться в каждом образовательном учреждении для детей в России, разрабатывается специалистами Минобрнауки и научно-педагогическими институтами. Эта единая система доступна каждому, кто работает в системе образования, через методические пособия для детских садов. Методические пособия основаны на опыте преподавателей со всего мира, который тщательно собирался на протяжении всей истории. Если в данный момент возникает проблема в приеме методического материала, а в учебниках отсутствует объяснение проблемы, сотрудники министерства (методисты) создают и распространяют пояснительные документы, помогающие работникам детского сада избежать ошибок в методическом отношении. материал. Методологические объяснения дают ясное и правильное направление всем учреждениям в работе с типичными ошибками в работе с детьми и помогают педагогам лучше понять свои задачи и методы передачи знаний. Помимо работы над ошибками и создания пояснительных документов, методисты находят и описывают новые методы обучения, наглядные пособия, методы и механизмы для создания учебной среды в детском саду и т. д. Если выявляются новые учебные достижения, они документируются министерством и распространяются среди другие учреждения. Пособия по обучению новых специалистов регулярно обновляются и дополняются по результатам проверок, работы над ошибками и передачи полезного опыта методистами Министерства. Следует отметить, что в каждом дошкольном учреждении методисты регулярно проверяют знания учителей теории методики обучения, а также их навыки применения методики в классе.