Памятка для родителей: «Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 5-6 лет» консультация (старшая группа)

pamyatka dlya roditelej chto dolzhen znat i umet rebenok v vozraste 5 6 let konsultaciya starshaya gruppa Блог

Обнаружение и объяснение различий между предметами и явлениями.

Найдите дополнительный предмет среди 4-х предметов и обоснуйте свой выбор.

Самостоятельное выполнение заданий по предложенной схеме.

Нахождение 4-5 пар одинаковых предметов.

Соберите расчлененную картинку из 4-5 неравных частей.

Запомните 8 слов из 10 предложенных.

Ребенок 5-6 лет должен уметь:

Выделите и назовите части дня, времена года по порядку и их отличительные особенности. Введите день недели.

Определите, какой день был вчера, какой сегодня и каким будет завтра.

Ориентируйтесь на листе бумаги (слева, справа, вверх, вниз, по центру).

Распознает и называет основные геометрические формы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, сфера, куб, цилиндр) и их характерные различия.

Ребенок должен знать все числа (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9).

Подсчет объектов в диапазоне 10.

Правильно использует количественные и порядковые цифры, отвечает на вопросы: «Сколько?», «Что?».

Сравните 10 объектов, разместив их в ряд в порядке возрастания (убывания) по размеру (длина, ширина, высота, толщина).

Разделите круг, квадрат на две и четыре равные части.

Расставляйте рассказы о событиях из собственного опыта, из сюжета, из набора картинок по шаблону; сочинять концовки к сказкам; последовательно рассказывать небольшие литературные произведения без существенных упущений. Определение места звучания в слове.

В соответствии с планом и образцом рассказать об объекте, о содержании сюжетного изображения, составить рассказ на основе 5-6 фотографий с последовательно развивающимся действием.

Сопоставление слов в предложениях: существительные с числительными (пять груш, трое детей) и прилагательные с существительными (лягушка — зеленый живот). Заметив неправильное распределение ударения в слове.

Сопоставьте существительное с несколькими прилагательными.

Замените слово другим словом с аналогичным значением.

Последовательное, последовательное и выразительное повествование маленьких сказок и придумывание концовок неизвестных сказок.

Составляйте рассказы на основе личного опыта (по плану), сочиняйте короткие рассказы творческого характера на предложенную тему.

Правильно произносите все звуки.

Назовите свое имя, фамилию, сколько ему лет, город, в котором вы живете, страну и столицу.

Их имена, фамилии и профессии родителей. Узнайте их родственников и их домашний адрес.

Выделите и назовите виды транспортных средств, предметы, облегчающие работу человека в повседневной жизни, и предметы, создающие комфорт.

Определите размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и опишите предмет на этой основе.

Классифицируйте предметы и идентифицируйте материалы, из которых они сделаны. Назовите профессии.

Назовите профессии строителей, фермеров, транспортников, курьеров, рабочих швейной промышленности.

Знание некоторых правил дорожного движения: переходят дорогу в специальных местах, переходят дорогу только на зеленый свет.

Знайте два-три вида травянистых растений, как их вегетативно размножать. Назовите цветы и их строение.

Назовите птиц. Различать зимующих и перелетных птиц; поиск и определение четырех-пяти видов зимующих птиц: воробей, сорока, синица, сипуха и др. Назовите домашних и диких животных. (4-5)

Беседа о повадках диких животных; человеческая помощь природе.

Мелкая моторика и навыки самообслуживания

Правильное использование столовых приборов (ложка, вилка, нож).

Разденьтесь и оденьтесь соответственно.

Держите их одежду в порядке. Он замечает и исправляет беспорядок и беспорядок самостоятельно.

Самостоятельная организация группы (складирование игрушек и материалов для занятий). Завяжите узлы на веревке.

Чтобы сориентироваться в квадратной тетради

Регулируйте давление на карандаш и кисть, меняйте направление движения руки в зависимости от формы предъявленного предмета.

Нарисуйте овощи, фрукты и игрушки из идеи и природы, отражая их форму и структуру. Создавайте узоры на основе народного искусства и ремесел, используя точки, круги, завитки, волнистые линии, траву, цветы, поперек листа, в одну линию и поперек широкой полосы. Формирование предметов, состоящих из нескольких частей. Используйте приемы соединения деталей прессованием и склейкой. Освойте умение рационально делить пластилин. Сообщайте движения в моделировании. Держите и работайте ножницами. Используйте симметричный вырез из сложенной вдвое и сложенной бумаги. Составляйте узоры из растений и геометрических фигур на полосе, квадрате, круге, чередуя по цвету, форме, размеру и склеивая их последовательно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Брошюра для родителей «Что нужно знать и уметь вашему ребенку, чтобы успешно поступить в школу».

Краткий комплект материалов для проверки готовности к школе детей с задержкой психического развития в подготовительной группе.


Листовка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок до 5 лет».

Рекомендации для родителей.


Листовка для родителей, что нужно знать и уметь делать ребенку в 4-5 лет

В 4-5 лет происходит значительный скачок в развитии ребенка. В этом возрасте дети полностью привыкли к детскому саду, есть определенная самостоятельность. Активный ра.


Листовка для родителей: «Что нужно знать и знать ребенку в 3 года».

Листовка для родителей: «Что должен знать и уметь ребенок в 3 года».

Информация в информационном листе познакомит родителей с навыками, которые ребенок должен знать и освоить в образовательных областях к окончанию неполной средней школы.


Инструкция для родителей «Что нужно знать и знать ребенку 5-6 лет».

Ребенок в возрасте от 5 до 6 лет кардинально меняется. Развивает ловкость и координацию движений. Объем памяти увеличивается и начинается спонтанное запоминание. Активно развивает навыки логического мышления.

Вашему ребенку 2-3 года. Тогда есть прекрасная возможность помочь своему ребенку вовремя развить его интеллект. Теперь пора проверить, нормальна ли степень образования.

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий