«Дети рассыпаны по комнате. Как только учитель заканчивает говорить эти слова, дети ложатся на пол и делают вид, что спят. Учитель ходит среди детей и замечает, кто быстро уснул.
«Дети ходят по кругу ритмично, говоря:« Дети ходят по кругу, шаг за шагом, оставайтесь на месте! »Как только слова заканчиваются, они останавливаются и повторяют движение, показанное учителем, например, поворачиваются и Наклонитесь, ходите ритмично по кругу, соблюдая интервалы, не ходите по кругу.
«Не опаздывай» Детский сад ставит кубики на пол. Дети встают у щиколоток. По сигналу валлийца дети разбегаются по комнате и «Не опаздывайте!» и они бегут к кирпичам. Вначале дети могут бегать на любой незакрепленный предмет, но постепенно привыкают к тому, чтобы занять свои места. Во время игры воспитатель следит за тем, чтобы дети убегали от кубиков, не натыкались друг на друга и помогали друг другу найти кубики по звуковому сигналу.
«Дети сидят или встают с одной стороны комнаты. Воспитатель просит их стоять лицом к стене и не поворачиваться. Медсестра прячет звонок от детей, например, за шкафом. Воспитатель просит детей послушать звонок. звук и найти его. Дети поворачиваются и идут к звуку и находят его, затем они собираются вокруг учителя. Тем временем няня уходит в другое место — игра повторяется, и дети не должны смотреть, где прячется няня. и отвлекает их ». Звоните сначала мягко, затем громче.
«Курица и цыплята» Дети выдают себя за «цыплят». Воспитатель — это «курица». С одной стороны детской площадки, огороженной веревкой, есть место — «домик», где размещаются цыплята и курица (веревка натягивается между деревьями или двумя стойками на высоте 40-50 см). Курица залезает под веревку и отправляется на поиски корма. Через некоторое время он кричит цыплятам: «Ко-ко-ко-ко-ко». По этому сигналу все птенцы заползают под веревку, бегут к курице и гуляют с ней по детской площадке. Когда няня говорит «большая птица», все цыплята убегают домой. Опекун говорит «большая птица» только тогда, когда все дети залезают под веревку и немного бегают.
«Игроки выстраиваются в круг. Один из игроков находится в центре круга (лидер), а остальные стоят, слегка расставив ноги, а руки за спину (обратно в квадрат). У ног каждого ребенка есть куб (или другой объект). Лидер пытается взять этот куб. Чтобы защитить себя, лидер приседает, сжимает кубик руками и не позволяет дотронуться до него. Как только игрок уходит, игрок встает.
Огурец »В одном конце детской площадки — учитель« ловец », в другом дети. Дети подходят к ловцу, прыгая на двух ногах, на декламацию учителя:« Огурец, огурец, не ходи в эту сторону: здесь мышка живет, откусишь ему хвост ».
«Детям раздают 3–4 флажка: красный, синий, желтый, и их группируют по 4–6 человек в разных углах комнаты. Учитель ставит цветной флажок (красный, синий или желтый) на подставке в каждом углу. сигнал учителя «идем гулять» дети перемещаются по площадке группами или индивидуально. По сигналу учителя «найди свой цвет» дети бегут к флажку соответствующего цвета ». Найдите партнера ». Флаг одного цвета, а другая половина другого цвета. Дети получают один флаг. Дети бегают по территории по сигналу учителя. Дети с такими же флажками объединяются в пары при следующем сигнале. четное количество детей, да чтобы один из игроков остался без пары. Обращаясь к тому, кто остался без пары, все говорят: Ваня, Ваня, не зевай, сделай пару, потом дети убегают в такт бубна и веселье повторяется.
«Дети встают парами вдоль стены комнаты или сбоку от игрового поля, взявшись за руки. Свободной рукой они держат веревку, концы которой связаны (один держит его правую руку, а другой — левую). Учитель стоит в углу комнаты и держит три цветных флажка — желтый, красный и зеленый. Воспитатель поднимает зеленый флаг, дети бегут, и трамвай трогается с места. Добравшись до учителя, дети проверяют, не изменился ли цвет флажка. Если флаг зеленый, движение продолжается, если желтый или красный, дети останавливаются и ждут, пока не появится зеленый флажок, чтобы они могли снова начать движение.
«Дети сидят на стульях, выстроенных в ряд у одной из стен комнаты или сбоку от игрового поля.« Поймай меня », — предлагает воспитатель и бежит на противоположную сторону детской площадки. Дети бегут за учителем. Попробуйте поймать его. Тогда учитель говорит: «Поймай меня» и бежит на другую сторону площадки. Дети снова догоняют. После двух пробежек дети садятся на стулья и отдыхают.
«Солнце и дождь» Дети встают в круг — «Солнце смотрит в окно, Мы ходим по кругу. Светит в нашей комнате», «Мы хлопаем в ладоши, Мы хлопаем стоя. Очень счастливое солнышко. Сверху- top-top-top! ♪ Ритмично хлопайте в ладоши, хлопайте, хлопайте, хлопайте, хлопайте, хлопайте, хлопайте, хлопайте, хлопайте, хлопайте, хлопайте, хлопайте, хлопайте, хлопайте, хлопайте, хлопайте, хлопайте, хлопайте! приближается дождь , спешите домой «дети убегают. Воспитатель говорит» солнышко светит «Игра повторяется.
«С одной стороны детской площадки, сделанной из веревок (стульев, подставок), образующих ворота. Дети, взявшись за руки, стоят парами (произвольно, кто хочет), воспитатель им в этом помогает. А потом они идут на детскую площадку. Вот они может прыгать или садиться — «собирать ягоды или цветы». По сигналу «иди домой» дети снова выстраиваются парами и проходят через калитку Правила: ходят парами, держась за руки, координируют свои движения, не отстают или обгоняют, они уступают дорогу при прохождении ворот.
«Найди свой дом» Дети сидят вдоль детской площадки или зала. По сигналу воспитателя «Пойдем гуляем» дети передвигаются по детской площадке. При слове учителя «домой» все разбегаются и занимают свободные места. Затем игра повторяется.
«Мыши и кот» Дети «мышек» сидят в «дуплах» — на стульях или скамейках вдоль стен комнаты или по бокам детской площадки, в одном углу детской площадки находится «кот», у которого роль играет учитель. Кот засыпает, а мыши разбегаются по комнате. Но тут кошка просыпается, мяукает и начинает ловить мышей, которые бегут в свои норы и усаживаются на стулья. После того, как все мыши вернулись на свои места, кошка снова ходит по комнате, а затем возвращается на свое место, засыпает, и веселье повторяется. Воспитатель может использовать игрушечного кота в игре.
«В играх с ходьбой« Веселимся »,« Пары на прогулке »,« Солнце и дождь »вводится короткое медленное вращение на месте.
«Широкий шаг» На месте 2-3 ряда колец (пластиковой или плоской фанеры диаметром 60 см) по 5-6 колец в каждом ряду. По сигналу 2-3 детей переходят от обода к ободу. Дойдя до конца, они вскакивают, хлопают в ладоши и возвращаются. Правила: ходить промежуточным шагом по ободу, но не выходить за края, не касаться обода.