Принципы позитивного воспитания Типы семейных отношений Типы семейных отношений Чрезмерная опека Диктат попустительство Сотрудничество. — презентация

principy pozitivnogo vospitaniya tipy semejnyh otnoshenij tipy semejnyh otnoshenij chrezmernaya opeka diktat popustitelstvo sotrudnichestvo prezentaciya Блог

Презентация на тему: » Принципы позитивного воспитания Типы семейных отношений Типы семейных отношений Чрезмерная опека Диктат попустительство Сотрудничество.» — Транскрипт:

2 Принципы позитивного воспитания

3 Виды семейных отношений Виды семейных отношений Чрезмерное покровительство диктует кроткое сотрудничество

4 основных типа неправильного родительского пренебрежения: когда родители слишком заняты своими делами и не уделяют достаточно внимания своим детям. Пренебрежение, пренебрежение: когда родители слишком заняты своими делами и недостаточно внимания уделяют своим детям. Результат: ищу веселья, поддаваясь влиянию улицы.

5 Чрезмерная защита: ребенок находится под постоянным и неусыпным присмотром, все время слышит строгие приказы и многочисленные запреты. Результат: ребенок становится нерешительным, робким, неуверенным в себе, неспособным защитить себя, свои интересы. Основные виды ошибочного воспитания в семье.

6 «Золушка» Эмоциональное неприятие, равнодушие, холодность со стороны родителей Эмоциональное неприятие, равнодушие, холодность со стороны родителей Эффект: развивающийся невроз, гиперчувствительность к невзгодам или горечи Основные виды неправильного воспитания

7 Суровое воспитание Самая маленькая ошибка ребенка сурово наказывается Самая маленькая ошибка ребенка сурово наказывается Результат: ребенок растет в постоянном страхе Страх — источник пороков (жестокость, злоба, приспосабливание, подобострастие). пороки (жестокость, злоба, приспособление, подневольное состояние) Основные виды неправильного воспитания детей

8 Воспитание с повышенной моральной ответственностью С раннего возраста дети учатся думать, что они должны оправдать многие амбиции и ожидания своих родителей или что они должны заботиться о них сверх своих способностей. С раннего возраста ребенка внушают, что он или она должны оправдать многие амбициозные ожидания своих родителей или что он обременен огромными заботами, не относящимися к детству. Результат: невротические срывы, сложные отношения со сверстниками, компульсивные страхи, постоянное беспокойство о благополучии себя и своих близких. Основные типы неправильного воспитания.

9 Семейные цели Создавать наилучшие условия для роста и развития ребенка; обеспечение ребенка социально-экономической и психологической защитой; обеспечение ребенка социально-экономической и психологической защитой; обмен опытом по созданию и поддержанию семьи, воспитанию в ней детей и лечению пожилых людей; обучение детей полезным навыкам применения и навыкам ухода за собой и помощи близким.

10 принципов позитивного воспитания Понимание потребности ребенка в принадлежности; взаимное уважение; любовь и принятие ребенка таким, какой он есть; согласованность образовательных взаимодействий; хорошее, структурированное общение; использование дружеских фраз в повседневном общении.

11 Человеческое тело состоит в среднем на 70% из воды, а в организме плода 99% состоит из воды. В виде плода 99%. При рождении вода составляет 90% нашего тела. При рождении вода составляет 90% нашего тела. В зрелом возрасте содержание воды падает до 70%. В зрелом возрасте содержание воды падает до 70%. В пожилом возрасте наше тело состоит примерно на 50% из воды. В пожилом возрасте наше тело состоит примерно на 50% из воды.

12 Содержание воды в нашем организме В мозге 90%. В мозгу 90%. Около 81% в крови. Около 81% в крови. В мышцах 75%. В мышцах 75%. Кожа и печень 70%. Кожа и печень 70%. В костях 20%. В костях 20%.

13 Речная вода остается чистой, потому что она движется. Вода в реке остается чистой, потому что она движется. Когда вода стоит на месте, она умирает. Когда вода стоит на месте, она умирает. Вода или кровь застаиваются в теле больного человека. Вода или кровь застаиваются в теле больного человека. Когда кровь перестает течь, тело начинает разрушаться, и если кровь в мозгу перестает течь, это может быть опасно для жизни. Но почему застаивается кровь? Мы можем рассматривать это состояние как застой эмоций. Когда кровь перестает течь, тело начинает разрушаться, и если кровь в мозгу перестает течь, это может быть опасно для жизни. Но почему застаивается кровь? Мы можем рассматривать это состояние как застойную эмоцию. Таким образом, когда ваши эмоции проходят через ваше тело, вы испытываете чувство радости и движетесь к физическому здоровью.

14 Библия говорит: «В начале было Слово» (Иоанна 1: 1). «В начале было Слово» (Иоанна 1: 1). Это должно означать, что «Слово» существовало до создания вселенной. Это должно означать, что «Слово» существовало до сотворения вселенной. Интерпретация Масару Эмото Интерпретация Масару Эмото состоит в том, что «Слово» создало человека, а человек, в свою очередь, узнал слова от природы.

15 Музыкальная симфония Моцарта «Представь» Джона Леннона

16 колыбельных тирольских колыбельных Jodeling (Австрия)

19 Вивальди «Времена года»

20 После песни «Chi of Love» г-н Фунаи

21 Вода и названия пяти великих мировых религий Буддизм Христианство Иудаизм Ислам Индуизм Все пять религий

22 Вода с изображением животных с дельфинами

23 Вода изображена на фотографиях лотоса сакуры.

24 кристальных слова Истина Любовь к человечеству Прости, ты хорош

25 Благодарностей на разных языках Японский Английский Китайский Немецкий Французский Итальянский

26 мудрость японский английский немецкий английский

28 Ты мне надоел. Ты дурак

29 давай сделаем это сделаем это

30 Любовь и признательность Телевидение Компьютер Сотовый телефон Микроволновая печь

31 Что вам нужно знать. Вибрация хороших слов положительно влияет на наш мир. Вибрация хороших слов положительно влияет на наш мир. Речь учителя, взрослого, служит образцом для подражания и основным инструментом педагогического и психологического воздействия. Речь взрослого учителя служит образцом для подражания и главным инструментом педагогического и психологического воздействия.

Что делать: после прослушивания выступающего важно обратить внимание на оригинальность; После прослушивания выступающего важно обратить внимание на оригинальность; Сказать спасибо, хвалить; Сказать спасибо, хвалить; Демонстрация согласия; Демонстрация согласия; Выражая признательность. Выразите чувство благодарности.

33 Полезная информация о Вселенной: Все, что существует в мире, каким мы его знаем, является различными проявлениями колеблющейся, текущей энергии. Информация во Вселенной организована как частотно-амплитудная структура волн. Вселенная состоит из двух частей: видимого мира и невидимого мира. Человек — это часть природы. В каждой точке вселенной есть информация обо всей вселенной. Мысль материальна и способна изменять пространство вокруг себя.

34 «Итак, как вы находите свой путь в жизни? Я постоянно подчеркиваю важность любви и благодарности. Благодарность создает сердце, наполненное любовью. Любовь направляет чувство благодарности в правильном направлении. У всех нас есть важная задача — сделать так, чтобы вода снова станет чистой и создаст мир, в котором жизнь будет легкой и легкой. радостной. Чтобы выполнить эту миссию, мы должны быть уверены, что наши сердца чисты ». Перед всеми нами стоит важная задача — снова сделать воду чистой и создать мир, в котором жизнь будет легкой и радостной. Чтобы выполнить эту миссию, мы должны убедиться, что наши сердца чисты ». Масару Эмото. Масару Эмото.

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий