«Кнопки» Вы уже приобрели необходимый набор кнопок и можете играть в различные развивающие игры. Вот один из них. Сделайте простой узор или последовательность кнопок. Предложите своему сыну или дочери внимательно обдумать это и запомнить. Накройте выкройку листом бумаги и пусть ваш ребенок сделает его по памяти. Затем откройте лист и сравните его. Похвалите ребенка за внимание и усилия. «Доски» Один из способов запомнить слово или предложение — это закодировать его с помощью символа или изображения. Ученые называют это мнемонической техникой. Его можно использовать с самого раннего возраста. Если позже ваш ребенок научится использовать мнемонику, это увеличит объем его памяти и облегчит процесс запоминания и воспроизведения. Например, вы с ребенком решили разучить стихотворение А. Барто «Зайчик» (можно использовать соответствующие карточки или самостоятельно нарисовать на листе). И так: Зайчик бросил даму (изображение кролика и девушки подходит под это стихотворение) Оставил кролика под дождем. (Изображение облака с каплями и кролика) Он не мог встать со скамейки (Изображение скамейки) Он промок до нитки. (изображение зайчика в луже или на нитке) Вы можете нарисовать все это на листе бумаги в правильном порядке. В следующий раз, когда вы будете читать стихотворение, указывайте на правильную картинку для каждого слова или строки, обсуждайте картинку со своим ребенком. Изучив мнемонику для детей, вы сможете не только учить, но и рассказывать и придумывать сказки и сказки.
Перед тем, как читать сказку на ночь, познакомьте своего ребенка с правилом разговора с ребенком о том, что произошло сегодня. Спросите, что ему больше всего понравилось, а что нет. Пусть он / она расскажет вам, что было в детском саду, что сказала его / ее бабушка и т. Д. Подарите ребенку обертку или звездочку за каждое воспоминание, а когда у вас их будет достаточно, назовите их в награду (игрушка или мягкая игрушка для кровати) .
После чтения книги или просмотра программы всегда просите ребенка поделиться тем, что он слышал или видел. Это хорошо не только для развития памяти, но и для формирования литературной речи, богатой глаголами и прилагательными.
Напоминаем родителям, что процесс формирования детской психики длительный и «чувствительный». Наберитесь терпения, повторение обязательно принесет плоды. Не ругайте ребенка, если что-то не получается, ведь у каждого свой темп развития, свои индивидуальные особенности. Будьте чуткими к своему малышу, и он отреагирует таким же образом. Удачи!