Физическое развитие и познавательные интересы вашего ребенка быстро меняются.
Физическое развитие
Как растет тело вашего ребенка в этом месяце? масса тела и рост около 1. Дополнительно на 0,5 сантиметра увеличивается окружность груди и головы.
Очень вероятно, что к концу седьмого месяца жизни ваш ребенок вооружится несколькими хорошими новыми резцами (обычно нижними). Поэтому желательно вводить в рацион ребенка фторсодержащие добавки. О большом значении этого галогена для зубной эмали всем известно давно.
Показатели ребенка от 7 до 8 месяцев
Вашему малышу полгода!
Вы заметили, насколько он вырос за это время, насколько вы теперь мудры.
Главный девиз второго полугодия: «Движение — свобода освоения космоса».
Ваш ребенок больше не так зависит от мамы и папы. Если раньше вы могли только потрогать и посмотреть на то, что показали вам родители — они изменили положение вашего ребенка в пространстве и дали ему игрушки и предметы, — теперь ваш ребенок стремится к независимости. Седьмой месяц жизни — начало пути в этом направлении. А главный стимул к готовности действовать самостоятельно — это быстрое изменение моторики.
В положении лежа на животе ребенку нужна только одна рука, чтобы балансировать, и он самостоятельно поворачивается со спины на живот. Лежа на спине, ваш ребенок поражает своей акробатикой — он держит ноги, играет с ними, высоко поднимает голову.
Когда вы держите малыша на вытянутых руках, вы заметите, что он активно пытается сесть — он учится садиться.
Большинство детей хорошо садятся в детское кресло. В сидячем положении они уверенно поворачивают голову в сторону источника звука и реагируют даже на очень деликатные звуки, такие как шелест бумаги или нежный скрежет.
Развитие мышц и скоординированные движения рук помогают ребенку учиться хватать мелкие предметы. Он поднимает игрушки с пола, захватывает предметы рукой («хват ладонью») и наблюдает за тем, как игрушка, которую он выпустил из руки, падает.
Какие игры и занятия возможны?
Положите малыша на пол поближе к дивану, чтобы он мог время от времени опираться на него. Положите несколько игрушек сбоку и перед малышом. Он будет смотреть на них с интересом, протянет руку и поднимет их. Он может засовывать игрушку в рот, кусать и лизать.
Не оставляйте ребенка одного на полу, когда он сидит без опоры. Сядьте рядом с ним и поиграйте с ним. Если ребенок не заметил игрушку на боку, обратите на нее внимание. Постучите рукой или игрушкой по полу или позвоните в колокольчик. Ваш ребенок обязательно отведет взгляд, увидит игрушку и попытается ее схватить.
Разместите рядом с ребенком игрушки из разных материалов (резина, пластик, дерево, металл, ткань), размеров и форм. Не забывайте класть на пол шары разного размера. Положите игрушки в картонную обувную коробку или небольшой пластиковый контейнер и поставьте рядом с малышом. Детям весело вынимать игрушки из коробки и бросать их на пол.
Иногда ребенок может сам положить игрушки обратно в коробку, но потом вынимает их снова и бросает на пол — так весело!
Пришло время подарить малышу «центр активности» — поверхность с различными игрушками: кнопками, вращающимися шариками и роликами, шнурками, колокольчиками, зеркалом. Теперь вашему ребенку нравится: вращаться, нажимать, бить и трясти.
Психическое развитие
Ваш ребенок внимательно рассматривает знакомые предметы и игрушки. Когда вы даете ребенку погремушку, вы замечаете, что он пытается издать звук — он трясет погремушку, слушает и снова трясет. Это наблюдение говорит о том, что у ребенка начинает развиваться долговременная память.
Главным достижением этого возраста считается четкое различение реакции ребенка на вид известных и незнакомых людей.
На седьмом месяце жизни ребенок начинает замечать индивидуальные различия в мимике и внешности, в его памяти формируются четкие образы лиц друзей. Появление незнакомца приводит к замедлению общих движений и внимательному изучению «чужого». Такое поведение приводит к тому, что ребенок не знает, что он может ожидать от незнакомцев, потому что нет опыта работы с ними. Если мать начинает говорить с входящими друзьями, улыбнуться на них и добавить ура ребенку, ребенок останавливается, чтобы бояться, и через некоторое время он может улыбаться незнакомцам.
Близость родителей сразу же запускает живые живые движения, улыбки и спонтанного начальника. Эмоционально и выраженно говорят о цепочках Sylab :,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, »,« Изменение высоты и прочности их голоса ». Сходство этих цепей к первым словам «мама», «Баба» или «дедушка» вводит многих родителей, думая, что их ребенок начинает говорить. В этом возрасте ребенок активно демонстрирует готовность общаться, но его курица начинает напоминать только запросы или вопросы.
Рекомендуется развивать в ребенке умение принимать решение
Ваш ребенок может держать игрушку в обеих руках. Покажите ему третью игрушку и попросите его взять ее. В начале ребенка будет трудно узнать третью игрушку, когда обе руки заняты. Но вскоре он узнает руку, чтобы взять новую игрушку.
Скрыть магнитофон или будильник под платком или листом бумаги и положите его с ребенком. Воспроизведение музыки или будильника. Ребенок постарается определить, откуда приходит звук.