Оттуда вам может быть интересно узнать это для себя.
Найдите тень. Для этой игры вы можете взять листья деревьев различной формы и нарисовать их фломастером. Лучше всего их покрасить в черный цвет, как тень. Покажите ребенку, какой оттенок соответствует каждому листу, и попросите его позже узнать для себя все остальные. Для начала достаточно четырех-пяти примеров.
Изучаем с ребёнком цифры и геометрические фигуры
В возрасте от двух до трех лет ребенок уже прекрасно понимает и распознает повседневные фразы и слова, произносимые родителями и незнакомыми людьми. Ваш ребенок ответит на предложения из 5–6 слов. Если ваш ребенок (90% — мальчики!) Все еще говорит всего несколько слов, удвойте свои усилия с ним — читайте книги и просите его называть (а не показывать!) Названия предметов, просьб или занятий (дайте ему кашу, кошка убежала, стол кухонный). Хорошо, если это не монолог с вашей стороны — папа или бабушка по очереди повторяют вашу просьбу вслух, подавая пример ребенку.
Учим буквы. Первые буквы можно нарисовать на кубиках, на которых расположены предметы. Строя дом, повторяйте буквы с ребенком. Карточки с алфавитом доступны в каждом книжном магазине. Заинтересуйте ребенка красочными картинками и разноцветными буквами (гласные — красным, согласные — синим). Книги с рифмами с буквами также должны быть обычным материалом для чтения.
Изучение рифм. С двухлетнего возраста ребенок может запоминать простые короткие детские и детские стишки. Убедитесь, что они нравятся вашему ребенку, так будет легче запомнить.
Развиваем логическое мышление у двухлетнего ребёнка, память и внимание
Речь и слух. Чтобы обеспечить наилучшее речевое развитие, вашего ребенка следует научить правильно определять предметы по их звуку. Возьмите спичечные коробки или коробки Kinder и наполните их различными хлопьями для завтрака (гречкой, сахаром, рисом и т. Д.). Потрите контейнер о себя — когда вы услышите звук, откройте его и тихим голосом скажите ребенку, что внутри: «Са-а-а-а-сахар», «Ри-и-и-есть». Попросите его также попытаться угадать содержание и повторить его.
Если у ребенка достаточно развита разговорная речь (разговорные выражения, понятные не только матери), с ним можно произносить детские стишки, их можно найти в книгах или в Интернете.
Знание и демонстрация частей тела и лица в двухлетнем возрасте — показатель хорошего развития ребенка. Для усиления этого навыка возьмите игрушки (это могут быть куклы, мишки, зайчики) и зеркало. Укажите на части тела и назовите их себе на одной игрушке и попросите ребенка показать их на другой. Перед зеркалом укажите пальцем на свою часть лица и позвольте ребенку повторить то же самое на своем лице. Есть карточки для этого занятия.
Еще один важный навык в этом возрасте — различать, какие автомобили едут, какие летают, а какие плывут. Для этого занятия пригодятся книги и открытки, но не пропускайте простых прогулок. Здесь проезжал грузовик — он везет тяжелые грузы, а здесь — скорая помощь: спасает жизни; пожарная машина — тушит пожары и так далее. Самолет был в полете, а водитель был пилотом! Корабль идет по реке, у руля — капитан. Велосипедист едет на велосипеде, мотоциклист едет на мотоцикле.
Когда вы едите фрукты и ягоды, рекомендуется произносить их названия. Перед тем, как чистить и готовить, покажите ребенку овощи и скажите, как они называются и для чего они нужны. Например, в борщ кладем картофель, свеклу, морковь, капусту, лук и чеснок. Поигравшись с детскими блюдами, ваш маленький повар обязательно запомнит и повторит все овощи. Попросите его заставить вас притвориться компотом или супом. Хорошей идеей будет иметь маленькие вырезанные изображения фруктов и овощей.
В ту же игру можно играть с именами животных: какие животные бывают, как зовут их детей и что они едят. Это хороший вариант, если у вас есть домашние животные. Если нет, и вы даже не можете поймать рыбу в своем аквариуме, воспользуйтесь карточками, книгами и походами в зоопарк.
Детям в возрасте от двух до трех лет уже требуются ролевые игры, даже если они к ним не готовы. Вносите простые, но забавные элементы и вовлекайте их в совместное развлечение и обучение.Удары мячом по булавкам (пластиковым бутылкам), бросание пирамидальных шайб на ножки табурета, игра в прятки, бег — все это развивает повседневные навыки и мировосприятие ребенка.
Не садитесь на скамейку во время прогулки — водите ребенка на качели и карусели, держите на лестницах, лабиринтах и горках.Дети с двухлетнего возраста уже достаточно смелы и независимы, чтобы активно проводить время на природе.Песочница и вода в ванне по-прежнему являются интересными и полезными игровыми площадками для развития мелкой моторики.