Развивающие занятия для детей 3-5 лет

razvivajushhie zanyatiya dlya detej 3 5 let Блог

— Память изображений — это память изображений, которая создается в результате сенсорного восприятия. Поэтому образная память делится на:

○ визуальный — изображение мамы, качели возле родительского дома, обложка любимой книги; ○ слуховой — колыбельная, которую каждый вечер поет мама, пение птиц весной, грохот; ○ вкус — вкус молока, любимого мороженого, лимонной кислинки, сладких фруктов; ○ запах — запах маминых духов, запах травы; ○ прикосновение — мягкая шерсть котенка, мамины руки, боль от укуса комара, жар радиатора.

Если развита только слуховая память, то после прослушивания лекции на следующий день будет воспроизведено только 10% информации.

Если у ученика лучше зрительная память и он самостоятельно изучил (прочитал) материал, то на следующий день он запомнит 30% информации.

Если студент одновременно слушал и изучал материал визуально, этот процент возрастает до 50%.

Если он сочетает в себе все типы памяти, упомянутые выше, он может легко усвоить до 90% информации.

Но есть также: — Моторная (двигательная) память — Эмоциональная — Вербально-логическая — Мгновенная — Краткосрочная — Оперативная — Долговременная память и т. д.

В наших классах «Квадривиум» все виды памяти дети развивают с помощью: ○ карточных игр; ○ интерактивные упражнения с различными фигурами; ○ мандала.

Из блога основателя детского центра «Как жолово» Валерии Солтан:

«До 5-6 лет царит непроизвольное внимание: благодаря ему дети ловят все яркое, контрастное и звонкое. Им не нужно тренировать волю, чтобы увлечься игрушкой. А когда пропадает интерес, внимание ребенка переключается на что-то новое, это замечание очень важно и во взрослой жизни: оно срабатывает, когда, например, звучит автомобильный гудок и мы понимаем, что он пахнет парафином.

Но с 6-7 лет для нормального развития обязательно должно включаться произвольное внимание. Именно она заставляет включать мозг по утрам на важной встрече. Именно благодаря этому вы вовремя закончите свою курсовую работу. Это также помогает детям сосредоточиться на том, что учитель говорит в школе, и получить новую информацию.

Непроизвольное внимание похоже на основной ингредиент. Но мы должны развивать произвольное внимание.

Каждое упражнение в онлайн-классе «Квадривиум» так или иначе рассчитано на развитие внимания. Мы понимаем, что дети руководствуются непроизвольным вниманием до определенного возраста, поэтому делаем это в быстром темпе и часто меняем занятия, чтобы ребенку не было скучно и он не терял к ним интереса.

При этом мы мягко и постепенно развиваем внимание ребенка: учим его концентрироваться, слушаем учителя, следуем алгоритму, выполняем простые команды. Все это требует определенного уровня внимания: чем старше ребенок, тем внимательнее он. Это будет полезно в школе и в повседневных ситуациях. Детей с плохо развитым свободным вниманием в школе часто называют «пирожками» и говорят: «Хватит считать ворон!»

Развитие вашего мышления лежит в основе основ. Об этом писал Лев Семенович Выготский, советский психолог, создатель идеи гармоничного развития детей: «Развитие мышления занимает центральное место во всей структуре сознания и всей системе деятельности психических функций. Все интеллектуальные победы. ребенка начинают с развития мышления.

— В 3-4 года ребенок уже умеет анализировать то, что видит и слышит. Он сравнивает предметы и может примитивно объяснить, в чем их сходство и различие. В этом возрасте особенно важно и на уроках, и дома, и на прогулках наблюдать за окружающей обстановкой и объяснять ребенку даже самые простые явления.

Дети, использующие метод Квадривиума, могут легко справиться с задачами, требующими от них разделения предметов по некоторому признаку: цвету, форме, размеру и т. д. Они могут классифицировать предметы и разделять их на общие понятия: например, кресло, стул, кровать и т. д. мебель, а яблоко, груша, слива — плоды. Чтобы развить эти навыки, у нас есть много упражнений и настольных игр в нашем арсенале, что не только развивает способность думать, но и расширять горизонты ребенка.

— В возрасте 4-5 лет дети начинают развивать воображаемое мышление. Это идеальный возраст, чтобы пройти через лабиринты и выполнять диаграмму задач. Дети могут обобщать и делать выводы, учитесь иметь дело с графическими диктами (развитие пространственного мышления, восприятия слуха, внимания, подготовку пишущей руку). Основная задача взрослого на этом этапе — диверсифицировать классы ребенка, выполнять свои знания о различных областях.

— В возрасте до 5-6 лет образное мышление по-прежнему развивается. Согласно исследованиям национальных психологов, дети этого возраста способны рассуждать и давать адекватные объяснения, находят причинные и анализирующие соединения.

— В возрасте 6-7 лет образное мышление остается наиболее важным, но в конце детского сада он начинает формировать логику и устное мышление. Мы стремимся убедиться, что наши дети явно и понятны, используя богатый словарный запас, чтобы поднять аргументы и строить логику в своих заявлениях.

Очень важно, чтобы в квадриальномуме нет ложных ответов. Мы стремимся покинуть своего ребенка возможность защитить ваше мнение, призываться к вашему выбору.

«Воображение дошкольника отличается от взрослого воображения; в ее очевидном богатстве есть бедность, двусмысленность, эскизность и стереотипность воображения. В конце концов, воображение заключается в рекомбинации материал, записанные в памяти. И дошкольники не имеют достаточного количества знаний и восприятия. , Очевидное богатство воображения результаты от небольшой критики ребенка, думая, когда дети не знают, как дела, и если они там нет. Недостаток этого знания — это недостаток и преимущество воображения детей. Дошкольник легко сочетает в себе Представления и влияют на полученную комбинацию, которая особенно видима в младшем дошкольном возрасте.

Lew Semenowicz калитки, советский психолог

Пока дети не достигают возраста 5-6 лет, или почти на протяжении всего дошкольного возраста, они понятия не понимают об этом, или он очень нестабилен и легко падает. И иногда (особенно в возрасте 3-4), концепция рождается только после действия. Ребенок не думает о возможностях практических изображений изображений, которые они создают. Для взрослого человека сон работает как стимул для действий. Но для ребенка подключение изображений практически бессмысленно. Фантазии для фантазии сам. Он влечет за собой процесс объединения и создания новых ситуаций, персонажей, событий, которые имеют четкое эмоциональное содержание.

Мы обращаем внимание на развитие воображения на уроках, помогая ребенку, но, не ограничивая его естественную способность фантазию и придумать.

Творческая задача — это основной момент нашей деятельности. Это удивительно и волшебное каждый раз!

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий