Ребенок не слушается воспитателей в садике

rebenok ne slushaetsya vospitatelej v sadike Блог

На открытом форуме женщина пишет: «Я прошу совета, как улучшить свои отношения с учителями. Воспитатель жалуется, что ребенок (4-летний мальчик, который ходит в детский сад 2 года) непослушный. и непослушный в детском саду. как он все портит: другим детям больно, он дерется. Мне сказали нет, он очень активный. Я спрашиваю, самый ли он непослушный ребенок? Они говорят да. Хотя дома он слушает, это Спокойный, играет и адекватно реагирует на ситуацию. Я не заметил, что он вышел из-под контроля. Как его «воспитать», чтобы в детском саду он был послушен своим воспитателям и не беспокоил?

Чтобы понять, в чем заключается проблема и как лучше всего ее решить, есть несколько ключевых фраз, на которые следует обратить внимание.

Фраза №1. «Няня жалуется, что ребенок испорчен и непослушен».

Это самые распространенные стандартные фразы, которые обычно первыми слышат при отрицательной оценке поведения ребенка. В то же время они сигнализируют автору как матери о том, что между опекуном и ее ребенком существует проблема. Другой вопрос, является ли автор хорошей (успешной) мамой. И ее дальнейшие действия — именно ответ на этот вопрос.

Фраза №2. «Я спрашиваю, как именно он ломается».

Это уточняющий вопрос, вынуждающий преподавателя перейти от обобщения негативных суждений к объяснению и выражению весьма специфической природы проблемы.

Тот факт, что мать сразу не соглашается и сразу начинает воспитывать ребенка только на расплывчатых общих утверждениях, характеризует ее как мыслящего родителя.

Кроме того, факт уточняющих вопросов может свидетельствовать о том, что автор по незнанию не сразу поддержала позицию воспитателя, не встала на его сторону и тем самым оказалась на стороне своего ребенка, что опять же многое говорит о ее качествах как родителя. и освобождает ее от чувства вины.

Фраза №3. «Он очень активен … Он самый непослушный ребенок».

В этих словах и заключается суть иска опекуна.

Активный ребенок неудобен для опекуна, так как требует его внимания в течение рабочего дня. Воспитателям детских садов и школ нравятся спокойные и подавленные дети, потому что им не требуется много энергии от учителей.

К тому же спокойных и удивленных детей легко учить, они часто соглашаются со всеми предложениями инструктора и с ними все в порядке. Чтобы управлять активными детьми (в хорошем смысле этого слова), сначала нужно наладить с ними отношения, а не многие учителя хотят этого и не все могут.

А главное, если спокойный, вялый, легко управляемый ребенок, легко соглашающийся на все, в том числе и на скуку, уже ненормален и нездоров. Очевидно, что с ним что-то не так, потому что обычно дети намного активнее взрослых.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ДОБРЫХ РОДИТЕЛЕЙ!

Фраза №4. «Как мы можем его« воспитать », чтобы не
<…>
«так, чтобы он не сломался.

В свете вышесказанного получается, что с ребенком нужно что-то сделать, чтобы он перестал быть активным, то есть стал ненормальным, то есть например, как любой человек заболел (жар), или уже заболел (вялость, пассивные «валенки»). От нее зависит, понадобится ли это автору для облегчения ее жизни.

Фраза №5. «Как наладить отношения с опекунами?»

На основе этого предложения, которое в основном начинается с описания проблемы, автор интуитивно чувствует, что проблема на самом деле не в ней как матери и не в ее ребенке, а в оценке ребенка воспитателем. . Значит, проблема в голове педагога! Но в этом мнении автор берет на себя ответственность за примирение няни и ее ребенка. Это, в свою очередь, может указывать, во-первых, на то, что репетитору удалось передать ответственность автору, а, во-вторых, на то, что автор обеспокоен своим ребенком в контексте отношения репетитора к нему, т.е. ребенок с конкретным воспитателем на ее попечении.

В связи с этим автор должен помочь воспитателю увидеть другую сторону, то есть благотворную сторону деятельности ребенка.Например, вы можете согласиться с жалобами учителя, но сразу же задать вопросы типа: «Может быть, вы (не я) можете каким-то образом направить деятельность моего ребенка на что-то конструктивное, например, творческое: давать ему« архивные »задания, делегировать ему некоторую ответственность. например, дежурный старший офицер, или предлагая сольные номера на выступлениях, чтобы его энергия и активность служили группе, в которой без его активности ничего не получится ».И делайте это снова и снова!

Таким образом, автор сможет возложить на преподавателя ответственность за свою работу и мягко расширить ее мышление и понимание, чтобы этот нормальный и здоровый ребенок подошел к нему таким, какой он есть.

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий