Это происходит, что дети едут на одного учителя в один момент, но они даже не хотят подходить друг к другу, поэтому они молчат.
Выход есть.
Во-первых, узнайте, почему ваш ребенок не любит учитель. Учреждение, потому что не всегда маленький ребенок может сообщить вашему опыту. Но вы приедете с помощью специальных игр. Вечером, в тихой атмосфере, играй с ребенком в детском саду плюшевых животных или пластиковых людей. Вы узнаете много интересных деталей для себя! Пусть ваш ребенок выберет вашу роль — будет ли она играть сами, одноклассником или другом учителя.
Смена образа жизни
Когда вы уже устанавливаете значение конфликта, попробуйте обсудить его с учителем. Если после этого не будет никаких положительных изменений (учитель обращается к ребенку строго, он не слушает его, позволяет другим детям дразнить и обидеть ребенка), эта ситуация, к сожалению, является слепой аллея. Вы должны думать об изменении детских садов или групп. Более того, в этом случае лучше изменить детский сад, чем группа, потому что в каждой команде есть вид корпоративной этики — также в детских садах.
Иногда бывает, что ребенок по какой-либо причине не соответствует другим детям и остается подальше от них. Это может быть индивидуальным вопросом — у каждого ребенка просто есть другие потребности в связи, некоторые необходимые более социальные контакты, а другие имеют дело с минимальным количеством «случаев». Однако, если ребенок в течение года и не взял его нишу в дошкольной группе, он провел все это время, как будто «за стеклянной стеной», наблюдая только с жизнью детей, стоит идти на психолог — Он может рассказать о функциях аутичной личности.
Путь выхода
Если у вашего ребенка возникли проблемы, подружившись с коллегами, как обычно, вы должны взять дело в свои руки. Постарайтесь постепенно расширить социальный круг (как его, так и ребенок). Посмотрите, чьи одноклассники ваш ребенок любит больше всего и попытаться подружиться со своими родителями. Пригласите их в другое чаще. Возможно, в начале вам придется активно участвовать в своих играх, чтобы ребенок мог постепенно заниматься.
Еще один важный момент переходного периода заключается в том, чтобы научить ребенка, что он не всегда чувствует себя хорошо и заинтересован в игре с моей матерью. Спросите своего папу или бабушки, чтобы придумать приятное веселье с вашим ребенком во время отсутствия. Хорошим решением является студия раннего развития, где дети постепенно включаются в детскую группу, не теряя контакт с матерью. Другие дети и их веселье должны быть, с вашей точки зрения, очень привлекательным и приятным занятием. Обратите внимание на внимание ребенка на то, как они играют вместе, дети и насколько велик их веселье.
Непривычная пища