Ребёнок кусается, дерётся и ломает всё вокруг. Что делать и как правильно реагировать?

rebjonok kusaetsya derjotsya i lomaet vsjo vokrug chto delat i kak pravilno reagirovat Блог

Иначе иногда я слышу от вполне, казалось бы, здоровых людей: «бей его, дай знать! Вы сумасшедшие, дорогие сограждане, как вы вообще можете победить того, кто в десять раз слабее и полностью зависит от вас ?! что он умеет давать! »срочная задача в 17:45 в пятницу.

Ребенок кусается или пинается, потому что его раздирают эмоции и он не знает, как выразить их, кроме как телом. Что касается ребенка, 86% нашего населения не различает чувства / мысли / действия. Так что ваша работа — научить его выражать гнев словами. Знаете в чем разница? Не пинать маму, а громко кричать «плохая мама, я тебя не люблю!». А к пяти годам вы должны быть в состоянии сказать что-то вроде: «Ааа! Я так зол!»

Во-вторых, детство связано с обучением. Культура поведения, среди прочего. Но так много родителей, кажется, полагают, что социальные программы их ребенка предустановлены по умолчанию. Итак, по умолчанию вы просто пинаете ребенка, когда что-то не получается. Некоторые взрослые сохраняют это умение как атавизм. Мы обязаны научить наших детей, как правильно вести себя в обществе, и здесь важны все элементы: в современной городской культуре принято быть вежливым, аккуратным и приятным. И вполне возможно, что в какой-то особой субкультуре небольшого примитивного сообщества верно обратное: мальчика учат быть агрессивным, атаковать: «меч мой, с плеч».

Когда ваш малыш впервые пытается вылить ведро с песком на золотые завитки соседской детской площадки, все, что вам нужно сделать, это (сразу же) ввести нормы и правила поведения. «Данила, Настя очень плохо себя чувствует, что ты посыпал ее песком, она плачет. Ты должен сказать:« Извини, Настя, я больше не буду ». Никто не должен пачкать других, это запрещено. Давайте. Помогите Насте выкинуть песок из головы ». Стыдить, кричать, тащить, увещевать, как вы понимаете, абсолютно бесполезно. Он еще не развил структуры, с помощью которых можно было бы чувствовать вину, только страх. Возможно, вам придется повторять процедуру снова и снова, пока алгоритм не укоренится в его голове.

Что следует прочесть родителям:

Карен Прайор «Не рычи на свою собаку!»

Элейн Мазлиш, Адель Фарбер «Как говорить, заставлять детей слушать, как слушать, заставлять детей говорить» (прочтите план книги)

Ирина Лукьянова, Экстремальное материнство: счастливая жизнь с трудным ребенком (прочтите отрывок из книги)

Мэри Шиди Курчинка, «Ребенок с характером».

С другой стороны, постарайтесь внимательно посмотреть, повторяются ли агрессивные действия каждый раз в одной и той же ситуации. Например, ребенок обнаруживает, что, когда она кого-то толкает, мать сразу же вскакивает со скамейки и на полной скорости бежит к нему. Вы понимаете, что происходит. Или, если он замахнется на кого-нибудь, его схватят и вытащат с детской площадки или из дома. Он устал ходить, но не может сказать, поэтому просто повторяет успешно найденный образец.

В какой-то момент старшая дочь поняла, что, если она в группе в детском саду подраться, ее запрут в спальне «в наказание». И она начала этим пользоваться — потому что она интроверт и устала от суеты вокруг нее. Так продолжалось до тех пор, пока мы не проследили всю логическую цепочку и не научили ее подходить к учителю и просить ее «пойти в центр заключения» отдохнуть. Три года.

Что я наблюдаю в своей практике: мальчики 4-5 лет имеют речевые и социальные навыки на уровне 2-3 летних. Либо они говорят «спасибо» детским гаджетам, либо смотрят плохие мультики. Может быть, они лишены постоянного контакта с важными взрослыми, не видят их в реальных жизненных ситуациях.

Я спрашиваю 5-летнего мальчика (немотивированная агрессия, ругается, нападает на всех): «Что делает папа, когда кто-то рубит его дорогу? Папа проклинает от грязного языка, может догнать и отрезать его намеренно, прыгать на светофоре и пойти с ним.Обсуждая некоторые проблемы, он рассказывает о себе подробно (снова в проклятиях), а кто избит меня, болит и Косич.Да, он не идет пьян и борется с стеной.Однако это дает однозначный пример.Стандарт «Мы переводим ребенка все время, что хорошо и что плохо!

Плохие новости, джентльмены: дети изучают поведение, а не лекции.

Большинство жуков — родители, которые точно говорят, как они ругают ребенка за плохое поведение.«Мы потряс его, мы победили, лишили все, но он все еще борется».Что еще можно сделать?Вы не участвовали ему какого-либо другого способа решения проблем.

Как быть родителям, когда ребёнок кусается, щипается, лягается и всё ломает

Фото: Shutterstock (Cresta Johnson, Aloha Hawaii, Colin Quinn Lomax)

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий