Сценарий зимнего развлечения в детском саду в младшей группе. Приключения в зимнем лесу

scenarij zimnego razvlecheniya v detskom sadu v mladshej gruppe prikljucheniya v zimnem lesu Блог

Наступили заморозки, вода превратилась в лед, Серый кролик с длинными ушами превратился в белого кролика. Утих медвежий рык: Медведь впадает в спячку в лесу. Кто это может сказать? Кто знает: когда это будет? (Ответы детей) Воспитатель: Да, ребята. Сейчас зима. А теперь позвольте мне узнать, что вы знаете о зиме.

Дидактическая игра «Зимние слова». Дети хлопают в ладоши, когда слышат слово, связанное с зимой. (снежинка, тепло, новогодняя ночь, санки, лед, тепло, варежки, тюльпаны, снеговик, новогодний папа, листопад, Снегурочка, персики, солнечные ванны, снегопад, лыжи).

Учитель: Мальчики, помогите мне придумать рассказ про Винтергрин. Я начну, а ты закончишь предложение.

М / И «Какая зима? Земля покрыта белым, пушистым (снегом). Зимой реки и озера гладкие (со льдом). Зимой мороз создает капризность (узоры).)

Учитель: Это была отличная история! Зима другая. Бывают сильные морозы, что это за зима? (Морозный). Часто ли дуют метели? (Метель). Давно холодно? (холодно). Идет снег? (снежно). Еще можно назвать зиму жестокой, агрессивной и сказочной, как в сказке.

Учитель: А кто из вас был в зимнем лесу? Хотите оказаться в красивом заснеженном лесу? Моя волшебная снежинка поможет нам в этом. Много снежинок в зимнем лесу Пусть эта снежинка поможет нам отправиться в зимний лес, Где много головоломок и много чудес!

Маленькая подвижная игра «Снежинки». Повернись, крути белые снежинки, (дети легко крутятся на месте, гладкие взмахи рук) И легкие перышки летали. (Дети бегают по кругу) Они закружились, закружились и упали на землю. (Дети крутятся на месте, осторожно приседая.)

Горка «Зимний лес».

Воспитатель: Как красиво в зимнем лесу! Это прекрасно! Все покрыто белым пушистым снегом, а вокруг тишина. Закройте глаза и слушайте.

Спектакль «Угадай звуки зимнего леса». Хрип дятла, хруст снега, треск деревьев, мороз.

Учитель: Вы также можете услышать эхо. Вы знаете, что такое эхо? Эхо — живет в горах, в пустом зале и в нашем лесу. Он всегда повторяет наши слова. Теперь поиграем в «Эхо». Я буду говорить мягко, а вы будете повторять слова, как эхо, но только громко и ясно.

Игра «Эхо». Снег, снежный шар, крутится, хрустит, сверкает, искрится, снежинка, иней.

Няня: О люди, нас кто-нибудь встречает? Вы знаете кто, если отгадываете загадку. В теплой шубе, Кто зимой придет грызть кору яблони? (Заяц.)

Слайд: Заяц под елкой.

Воспитатель: Смотрите, кто-то прячется под елкой. Да это кролик! Посмотрим на зайчика. — Какого цвета его мех (Белый) — Почему у кролика белый мех? (Значит, лиса или волк не могут увидеть кролика в белом снегу). — Какая у него кожа (мягкая, теплая, пушистая) — Какие у него уши (длинные) — Какой у него хвост (маленький, короткий) Есть ли у него дом? (Нет, он прячется и спит в снегу, под елями; в белом снегу зайца-беляка не видно вообще) А зайцы зимой в лесу? (Кора дерева и веточки) Воспитатель: Дети, смотрите, наш кролик трясется, он замерз, давайте поиграем с ним, чтобы согреть.

Игра «Зайчик». Маленький белый кролик сидит и машет ушами, Да это да то, машет ушами. (покажите уши) Зайчик замерз, ему лапы надо греть. Вот и все, ему нужно согреть лапы. (хлопая в ладоши) Банни холодно стоять, а кролику приходится прыгать. Это он, это он, зайчик, зайчик, зайчик, зайчик, зайчик, зайчик, зайчик, зайчик. (прыгают, имитируя кроликов). Кто-то напугал кролика — зайчика — прыгать и подпрыгивать.

Учитель: Мальчики, как вы думаете, кто может напугать кролика? Дети: ноя.

Слайд: ноябрь.

Посмотри на нее. (Лис) Посмотри на этого, одетого в золото, с большим пушистым хвостом. (Фокс.) Воспитатель: Верно. Ребята, посмотрите и скажите, что это за лиса?

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий