Содержание программы. Поддерживайте дружеские отношения. Обучение детей брать на себя определенные роли и выполнять игровые действия с использованием тех или иных игровых материалов. Научите их отражать аспекты реальности в игре. Помогите обогатить игровой опыт детей, объединив отдельные занятия в одну сюжетную линию.
Словарь: зоопарк, дикие животные, диспетчер, гид, кассир, хищник, ветеринар, сотрудники зоопарка.
Материалы: приглашение в зоопарк, стулья в зависимости от количества детей, билеты, кассовый аппарат, 2 метлы, 2 щетки, 2 совка. Белый фартук и шапочка для ветеринара, фартуки для уборщиков, кубические загоны для животных, корм для домашних животных (запасные части).
Слева кресла расставлены в виде машинок, есть место для кассира, вход в зоопарк, столы с клетками, игрушки в виде различных животных.
Подготовительные работы: подготовка оборудования, составление эскиза.
1. «Магазин», «Мы шоферы», «Поездка в кино».
2. Просмотр иллюстраций животных. 3.
3. читать и говорить о диких животных.
4. Разговор о посещении зоопарка или цирка.
1. Поездка в зоопарк на машине.
2. Покупка входных билетов в зоопарк.
3. предъявить билеты билетному инспектору.
4. Посещение зоопарка.
5. посещение зоопарка
6. Распределение ролей (сотрудники зоопарка, ветеринар).
Методы и приемы:
Ход игры:
Стук в дверь: почтальон приносит приглашение в зоопарк.
Учитель. Хочешь пойти в зоопарк? (Ответы для детей)
(Дети) Как вы хотите попасть в зоопарк? Как попасть в зоопарк (детям)?
Учитель. Давайте сядем в наши машины и не забудьте пристегнуть ремни безопасности.
Делаем пальчиковые упражнения «Вождение автомобиля».
Иди, иди, иди в машину
# Нажать педаль #
~~ Мы смотрим вдаль ~~
Коврики моют капли
вправо, влево, чисто ś
Ветер треплет нам волосы, все в порядке
Воспитатель. Мы добрались до зоопарка, но надо что-то делать, чтобы туда попасть (ответы детей).
Учитель. Ладно, ребята, нам нужно купить билеты.
Дети выстраиваются в очередь за билетами.
Учитель. (спрашивает кассир). Привет! Могу ли я получить один билет?
Касса. Пожалуйста, возьми одну.
По одному.
Воспитатель. Ну, в конце концов, все купили билеты. Кому мы их покажем (ответы детей)? Да, билетный инспектор.
Но прежде чем отправиться в него, давайте вспомним правила зоопарка.
В зоопарке нужно вести себя тихо, нельзя приближаться к клеткам с животными, нельзя сунуть руки в клетки, нельзя кормить животных.
Учитель. Молодцы, ребята, теперь можете в зоопарк.
Дети проходят через контролера и отдают ему свои билеты.
В зоопарке нас встречает гид.
Останавливаемся на подиуме со львами.
Руководство. Ребята, а как называются эти животные? (ответы детей)
Что это за животные? (Они плотоядные животные) И как они называют своего отца (лев), мать (львицу), ребенка (львенок). И что они вместе? (семья) Что едят хищники (мясо) Молодцы, ребята. Как вы думаете, кто чистит оболочки?
Да, уборщицы. Кто хочет быть уборщицей? (Назначены двое детей, они в фартуках, им выдаются веники и совок.)
Руководство. Слушайте, ребята, а кто в загоне?
Это пятнистый великан.
Длинная шея, как у журавля:
«Он граф Сафари».
И его зовут (жираф)
Он обращает внимание детей на длинную шею жирафа, его пятна и рога.
Вы знаете, что жираф — животное травоядное (ответы детей).
Как вы думаете, кто кормит животных зоопарка (ответы детей)?
А кто хочет быть сотрудником зоопарка и кормить животных (назначаем сотрудника зоопарка, на столе тарелки с едой, а сотрудник ходит и кладет еду на бегу).
Руководство. Перейдем к следующему делу.
Вместо хвоста крючок,
d Морда вместо носа d
И крючок крутится.
Угадай, кто это?
Правильно, это поросенок. Свинья совсем не довольна, может, она заболела. Вы знаете, кто лечит животных? Правильно, ветеринар. Ребята, которые хотят быть нашим ветеринаром (назначаем одного ребенка, даем ему белый халат, кепку и чемодан). Она звонит ветеринару и говорит, что свинья заболела.
Приходит ветеринар и начинает осмотр.
Воспитатель. Внимание, внимание, в нашем зоопарке появился новый аттракцион — карусель. Желающих прокатиться ждут на главной площади зоопарка.
Карусель.
Руководство. Обратите внимание, наш зоопарк закрывается, пожалуйста, покиньте зоопарк.
Дети снова садятся в машину и возвращаются в детский сад.
Учитель. Вам понравился зоопарк? Какие животные вы видели?
(Ответы детей)
Ролевая игра «Больница» в детском саду для детей 3 лет. Все знают, что дети любят играть. Наши непоседливые дети готовы играть с утра до позднего вечера! Игра — очень важная часть жизни.
Ролевая игра для детей 3-4 лет «Лесная больница» ЦЕЛИ: Формирование у детей навыков ролевой игры и выполнения соответствующих действий, связанных с игрой, с использованием медицинского оборудования во время игры.
Художественная игра для детей младшей группы II «Поездка в театр» Художественная игра для детей младшей группы II «Поездка в театр» Цель: Создать благоприятные условия для творческой деятельности детей.
Ролевая игра «Wyprawa do teatru» Ролевая игра «Экспедиция в театр» Задачи: — Продолжить формировать умение комбинировать различные темы («Моторная лодка»,.
Ролевая игра «Стирка» во второй младшей группе для детей 3-4 лет. Ролевая игра «Стирка» во второй младшей группе для детей 3-4 лет. Подготовила педагог: Кралевская Е. Цель: продолжение обучения.
Ролевая игра «Зоопарк» для детей старшего дошкольного возраста. Цели: — обогатить знания детей о диких животных, их внешнем виде, повадках и питании; — расширение представлений детей об обязанностях.
Ролевая игра «Зоопарк». Младшая группа Цели: — вызвать у детей интерес к ролевой игре, помочь создать игровую среду. — научить детей различать характерные черты.
Ролевая игра «Зоопарк» в группе старшей компенсаторной направленности для детей с задержкой умственного развития МДОО «Детский сад комбинированного типа № 4« Катюша »Игра проводила воспитатель 1 разряда.
Ролевая игра в подготовительной группе «Зоопарк» Задача: Обобщение и систематизация представлений детей о животных нашей страны и других стран; воспитание в культуре поведения, познания.
Ролевая игра в подготовительной группе «Зоопарк» Цель: Обобщение и систематизация представлений детей о животных нашей страны.