ТОП-5 причин, почему дети ведут себя в школе хуже, чем дома

top 5 prichin pochemu deti vedut sebya v shkole huzhe chem doma Блог

Вы не верите своим ушам: ваш ребенок мучитель ?! Он ангел! Это вина учителей, плохо воспитанных детей или что-то еще? Давайте разберемся!

Ваш обычно послушный ребенок ходит в детский сад или школу — и его как будто подменили. Он не слушает учителей, спорит и даже избивает других детей. Что с этим случилось и как исправить?

Не озорство, а сигнал тревоги

Родители, которые узнают от учителей, что их дети плохо себя ведут, часто делают две ошибки:

  1. Рассердитесь на ребенка. Да, неприятно слушать жалобы и упреки со стороны педагогов и учителей. Однако постарайтесь рассматривать плохое поведение вашего ребенка не как преднамеренный саботаж, а как сигнал взрослым о том, что что-то не так.
  2. Существует мнение, что только родители несут ответственность за поведение своего ребенка в образовательном учреждении и что они должны что-то с этим делать. На самом деле такие проблемы следует решать в тесном сотрудничестве с воспитателями и психологами учреждения, в котором находится ребенок.

Конечно, в идеальном мире сотрудники школы и детского сада умеют справляться с такими ситуациями: учат детей строить отношения в команде, помогают им пройти через кризисы адаптации. Однако на практике многие учителя не справляются с этой задачей и нуждаются в помощи родителей. Однако помните, что ответственность за результат лежит не только на вас, но и на людях, специально обученных работе с детьми.

Выслушайте всех, проанализируйте поведение

Итак, как вы можете помочь своему ребенку и его учителям?

  • Поговорите с учителем. Спросите как можно подробнее о ситуациях, когда ваш сын (или дочь) плохо себя ведет. Возможно, у них есть что-то общее: например, ребенок перестает подчиняться в конце урока или в конце дня, или когда учитель дает конкретные приказы или выговоры. Также попросите классного руководителя подумать о моментах, когда поведение ребенка не вызывает нареканий. В них также могут быть повторяющиеся детали.
  • Затем попросите учителя (желательно также школьного психолога) наблюдать за вашим ребенком и отмечать, когда он или она непослушны или, наоборот, ведет себя хорошо.
  • Поговорите с младенцем. Иногда дети могут сказать, что их беспокоит. Ему могут помочь так называемые «проекционные методы», особенно если ребенок маленький. Например, придумайте с ребенком историю о том, как кролик плохо себя ведет в детском саду. Или поиграйте в школе: пусть ваш ребенок играет роль учителя, а ваш плюшевый мишка будет непослушным учеником. Во время игры спросите сына (дочку), почему кролик / медвежонок груб и как учитель может ему помочь. Скорее всего, реакция ребенка будет напрямую связана с его собственной ситуацией.

Просмотрите собранную информацию, желательно с учителями. Это, скорее всего, ответ на вопрос о том, что происходит с малышом. Мы поможем вам узнать.

ТОП-5 причин плохого поведения ребенка в школе/детском саду

1. Непонимание

Правила, действующие в школе или детском саду, сильно отличаются от правил, принятых дома. В результате ребенок либо не понимает, как себя вести, либо просто ведет себя как раньше, что вызывает недовольство учителей. Чаще всего это касается маленьких детей, которые только пошли в детский сад (а чем позже родители отдают ребенка в детский сад, тем труднее ему адаптироваться), но и первоклассников, которые раньше были «домашними» детьми.

Попросите учителя составить список правил, которые вам необходимо передать своему ребенку, а затем подробно обсудите их с ним. Объясните им, что они были созданы по определенной причине и почему важно следовать каждому из них. Например, во время уроков запрещено разговаривать с соседом или вставать и ходить по классу, так как это мешает детям слушать объяснения учителя. Рисунки и фавориты дошкольными / школьниками также будут полезны в этом вопросе, в котором учительница-учителя воспитывает игрушки в области поведения.

2.Низкий авторитет преподавателя

Дома ребенок слушает маме и папу, бабушку и дедушку, потому что он любит тебя, доверяет и ценит вашу связь. У вас также есть определенное влияние на него (позвольте ему смотреть сказки, дать ему сладости). С другой стороны, учитель — это новый человек для него, все еще недостойный доверие и иметь небольшое или без воздействия. Почему тогда послушай его?

Помогите учителю получить власть вашего ребенка. Вы хорошо знаете своего ребенка — его интересы, сильные стороны. Скажите учителю, как лучше вести себя и что интересоваться ребенком, поэтому он слушает его слова больше. Учитель, который знает индивидуальные характеристики ребенка, легче его заинтересовать, предлагая своего рода активность, которая обязательно будет Очарованный. Скажем, поручите его появиться на вечеринке, показывая трюки, или подготовить доклад динозавров.

3.Отсутствие друзей или неумение общаться с детьми

Веселье со сверстниками — одна из самых важных видов деятельности в жизни ребенка. Однако не все дети понимают, как взаимодействовать с другими детьми и создавать друзей. В этой ситуации ребенок может начать бороться, выжить или обращать внимание на сверстников через Psikuses. Это относится, в частности, для детей, которые нового в новой группе: они только начали учиться в детском саду / в школе или переданы с другого объекта.

  1. Поощряйте ребенка правильному поведению в Группе: скажите им не брать игрушки, а попросить игрушку, он предложил веселую игру, называемый педагогом.
  2. Важно, чтобы учитель сделаю работу, связанную с созданием команды. Например, добавьте команды игры, театральные скиты, групповые викторины, что-то, что заставит вашего ребенка работать вместе с другими детьми и покажет их от лучшей стороны.

4. Причины физиологического характера

Дети часто непослушят, и они ведут себя плохо, когда они устали или голодны, когда они горячие или душные, или когда они сидят в одном месте слишком долго.

Это зависит от причины проблемного поведения. Если детский стол рядом с окном и чувствует себя горячим от горящего солнца или радиатора, попросите их двигаться. Если ваш ребенок злоупотребляет, когда он голоден и отказывается поесть в детском саду, состоит с учетом учителя, чтобы перекусить домашнюю еду. Если ваш ребенок очень активен, и трудно сидеть в одном месте в течение длительного времени, спросите учителя для более частых перерывов.

5. Когда родителям стоит пересмотреть свои методы воспитания

Иногда это наоборот: ребенок вежливый в школе, но дома грязно. Причины часто одинаковы: я чувствую себя некомфортно в школе, но она останавливается, а затем выгружает дома. Стоит проверить эту гипотезу! Но это может быть так: с незнакомцами ребенок не рискует капризной проблемой, требуя его (или пробовал, но он не работал). Но родственники всегда встречаются всеми его прихотями — поэтому он удаляет у них строки. Родители должны снова подумать о своих образовательных методах.

Вам также может быть интересно прочитать: Воспитание рома: уникальные методы и обычаи

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий