Задачи: 1. Пересмотр и закрепление умножения и деления на 6 таблиц.
2. Развитие у студентов навыков записывать собственные трудности.
3. развитие вычислительных навыков; умение решать проблемы, чтобы найти товар.
4. Развивать внимание, память и логическое мышление.
5. Сформируйте культуру общения.
Просмотр содержимого документа
«Карты для индивидуальной работы»
«Конфеты» «Сподки» «Чашки» «Печенье»
30: 5 = 12: 6 = 36: 6 = 6 * 7 =
36: 6 = 36: 6 = 6 * 7 = 30: 5 =
6 * 9 = 54: 9 = 54: 6 = 6 * 4 =
54: 9 = 6 * 3 = 54: 6 = 18: 6 =
6 * 3 = 42: 6 = 18: 3 = 6 * 2 =
6 * 8 = 6 * 8 = 30: 5 = 36: 6 =
42: 6 = 30: 5 = 6 * 8 = 6 * 8 =
«Конфеты» «Блюдце» «Чашка» «Торт»
30: 5 = 12: 6 = 36: 6 = 6 * 7 =
36: 6 = 36: 6 = 6 * 7 = 30: 5 =
6 * 9 = 54: 9 = 54: 6 = 6 * 4 =
54: 9 = 6 * 3 = 54: 6 = 18: 6 =
6 * 3 = 42: 6 = 18: 3 = 6 * 2 =
6 * 8 = 6 * 8 = 30: 5 = 36: 6 =
42: 6 = 30: 5 = 6 * 8 = 6 * 8 =
«Конфеты» «Блюдце» «Чашка» «Торт»
30: 5 = 12: 6 = 36: 6 = 6 * 7 =
36: 6 = 36: 6 = 6 * 7 = 30: 5 =
6 * 9 = 54: 9 = 54: 6 = 6 * 4 =
54: 9 = 6 * 3 = 54: 6 = 18: 6 =
6 * 3 = 42: 6 = 18: 3 = 6 * 2 =
6 * 8 = 6 * 8 = 30: 5 = 36: 6 =
42: 6 = 30: 5 = 6 * 8 = 6 * 8 =
Посмотреть содержимое документа
«Карта урока технологии».
Карта технологического урока.
Тема урока ____________________________________________________
Научитесь быстро умножать и делить на 6.
Выучите 6-кратную таблицу
Научитесь находить ошибки и объяснять их причины.
Научитесь проверять себя по образцу.
1-я достопримечательность!
2. Делаю открытку!
Творческое задание: перечислите отдельно буквы рядом с ответом в таблице умножения на 6 и остальные. Вы получите 2 слова.
42 52 18 22 48 56 64 24 30 20 12 50 11
R E S T H E L A C J A
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _!
3. Силач Бамбула поднял 4 стула и 5 табуретов. Сколько килограммов поднял сильный мужчина, если каждый стул и табурет весили по 6 кг?
4. «Выпей чаю!» Проверь себя!
«Конфеты» «Чашки» «Печенье»
— Я знаю таблицу умножения на 6_______________________________
— Я не знаю _________________________________________________
5. Дарить цветы!
Самый дорогой букет стоит ___________________________________
6. Оцените свою работу в классе:
Просмотр содержимого документа
«Урок.»
Урок «6 умножений» (Урок — размышление)
2 класс Д.С. Занкова.
Ганжина Ольга Владимировна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 со СПОР».
г. Лыскава, Пермский край
Задачи: 1. Пересмотр и закрепление умножения и деления на 6 таблиц.
2. Развитие у студентов навыков записывать собственные трудности.
3. Развивайте свои вычислительные навыки и навыки решения проблем, находя продукты.
4. Развивать внимание, память и логическое мышление.
5. Сформируйте культуру общения.
1-я степень мотивации к корректирующим действиям.
— Вчера мы говорили о разных праздниках. Праздники всегда веселые, шумные, интересные и торжественные.
Наше исследование показало, что лучшие праздники — это
— Во сколько раз дни рождения «лучше», чем 23 февраля?
— Во сколько раз Новый год веселее Дня смеха?
Самый «частый» праздник.
— Конечно же, поздравляем наших друзей и родных с этим праздником. Наслаждаемся веселой компанией в день рождения.
— Как сделать его запоминающимся и веселым? (Приглашение гостей, организация конкурсов, сюрпризов, приготовление закусок).
2.
А также. — Так пошли на день рождения!
Запишите свои решения ваших проблем на листе.
1. Сколько лет имениннику, если он вдвое старше своего 6-летнего брата?
2 Шесть гостей преподнесли имениннику три сюрприза. Сколько сюрпризов получит именинник на свой день рождения?
3. Гости подготовили для именинника веселые номера. Каждое из 6 представлений длится 5 минут. Как долго продлится поздравительная часть?
4 Именинник живет в 9-ти этажном доме. На каждом этаже по 6 квартир. Он живет в последней квартире на первом этаже. Какой номер квартиры?
5. Ребята заказали у компании «Семь пятниц» большой гелиевый шар, который стоит 45 рублей. Каждый из этих шести человек насчитал по 8 рублей. Достаточно ли денег, чтобы заплатить за воздушный шар?
— Внимательно посмотрите на решение задач и сформулируйте тему урока. (Запишите в листе «Таблица 6 умножений»)
— Сохраняется ли весь столбец таблицы? Добавьте недостающие выражения.
II. — День рождения — очень хлопотное мероприятие для хозяина. С утра он готовился принимать гостей. Гости теперь у нас под рукой, и нам особо нечего делать — кладем еду на стол.
(Задания по карточкам в вариантах. Срок — 2 минуты)
«Конфеты» «Сподки» «Чашки» «Печенье»
30: 5 = 12: 6 = 36: 6 = 6 * 7 =
36: 6 = 36: 6 = 6 * 7 = 30: 5 =
6 * 9 = 54: 9 = 54: 6 = 6 * 4 =
54: 9 = 6 * 3 = 54: 6 = 18: 6 =
6 * 3 = 42: 6 = 18: 3 = 6 * 2 =
6 * 8 = 6 * 8 = 30: 5 = 36: 6 =
42: 6 = 30: 5 = 6 * 8 = 6 * 8 =
Проверка соответствия стандарту. Мастер передается первому, кто сделает работу. После этого на экране появится элемент управления.
3. локализация индивидуальных трудностей.
— Почему не сработало? (Я не очень хорошо знаю таблицу умножения; я не выучил ее точно; я выучил ее, но я медленно считаю и т. д.)
— Какие трудности?
— Выберите одну из целей урока из рабочего листа:
Научитесь быстро умножать и делить на 6.
Выучите 6-кратную таблицу
Научитесь находить свои ошибки и объяснять почему.
Научитесь проверять себя на соответствие стандартам.
— Как достичь цели?
4. Исправление выявленных трудностей.
А также. Творческое задание для людей, выполнивших самостоятельную работу №1.
Перечислите отдельно буквы, стоящие рядом с ответами в таблице умножения на 6 и остаток. Вы получите два слова.
42 52 18 22 48 56 64 24 30 20 12 50 11
G S T H E L A C J A
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _! (ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УДАЧИ!)
II. Для тех, кто не занимался самостоятельной работой №1.
1. Представление раскраски.
Проверка творческого конкурса.
III. Празднование дня рождения — это всегда весело, и приветливые хозяева готовят вечеринки и конкурсы. Нам здесь будет весело.
На блюдечках для шести ёжиков
По шесть панировочных сухарей.
Но могут ли они их съесть?
Для ШЕСТЬ ШЕСТЬ —
ТРИ-ШЕСТЬ!
а потом себе.
«Пусть это будет помнить во веки веков
Жил в лесу лесник.
Даже в сильные морозы
он считал с детства
ели, сосны и березы.
Спросим лесника:
В небе жарким летом
и простая песня
он при этом промычал:
«Пусть будет известно, что
Дети во всем мире:
ШЕСТЬ ДЕСЯТЬ будет.
IV. Песня «О таблице умножения».
В. Силач Бамбула взял четыре стула и пять табуретов. Сколько килограммов поднял сильный мужчина, если вес каждого стула и табуретки составлял 6 кг?
(Решение записано в блок-схеме).
5. Краткое изложение трудностей внешней речи.
— Кто готов делать заключительную работу? Кто не уверен в своих силах? Почему?