Урок — рефлексии по математике для 2 класса «Таблица умножения на 6»

urok refleksii po matematike dlya 2 klassa tablica umnozheniya na 6 Блог

Задачи: 1. Пересмотр и закрепление умножения и деления на 6 таблиц.

2. Развитие у студентов навыков записывать собственные трудности.

3. развитие вычислительных навыков; умение решать проблемы, чтобы найти товар.

4. Развивать внимание, память и логическое мышление.

5. Сформируйте культуру общения.


Просмотр содержимого документа


«Карты для индивидуальной работы»

«Конфеты» «Сподки» «Чашки» «Печенье»

30: 5 = 12: 6 = 36: 6 = 6 * 7 =

36: 6 = 36: 6 = 6 * 7 = 30: 5 =

6 * 9 = 54: 9 = 54: 6 = 6 * 4 =

54: 9 = 6 * 3 = 54: 6 = 18: 6 =

6 * 3 = 42: 6 = 18: 3 = 6 * 2 =

6 * 8 = 6 * 8 = 30: 5 = 36: 6 =

42: 6 = 30: 5 = 6 * 8 = 6 * 8 =

«Конфеты» «Блюдце» «Чашка» «Торт»

30: 5 = 12: 6 = 36: 6 = 6 * 7 =

36: 6 = 36: 6 = 6 * 7 = 30: 5 =

6 * 9 = 54: 9 = 54: 6 = 6 * 4 =

54: 9 = 6 * 3 = 54: 6 = 18: 6 =

6 * 3 = 42: 6 = 18: 3 = 6 * 2 =

6 * 8 = 6 * 8 = 30: 5 = 36: 6 =

42: 6 = 30: 5 = 6 * 8 = 6 * 8 =

«Конфеты» «Блюдце» «Чашка» «Торт»

30: 5 = 12: 6 = 36: 6 = 6 * 7 =

36: 6 = 36: 6 = 6 * 7 = 30: 5 =

6 * 9 = 54: 9 = 54: 6 = 6 * 4 =

54: 9 = 6 * 3 = 54: 6 = 18: 6 =

6 * 3 = 42: 6 = 18: 3 = 6 * 2 =

6 * 8 = 6 * 8 = 30: 5 = 36: 6 =

42: 6 = 30: 5 = 6 * 8 = 6 * 8 =


Посмотреть содержимое документа


«Карта урока технологии».

Карта технологического урока.

Тема урока ____________________________________________________

Научитесь быстро умножать и делить на 6.

Выучите 6-кратную таблицу

Научитесь находить ошибки и объяснять их причины.

Научитесь проверять себя по образцу.

1-я достопримечательность!

2. Делаю открытку!

Творческое задание: перечислите отдельно буквы рядом с ответом в таблице умножения на 6 и остальные. Вы получите 2 слова.

42 52 18 22 48 56 64 24 30 20 12 50 11

R E S T H E L A C J A

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _!

3. Силач Бамбула поднял 4 стула и 5 табуретов. Сколько килограммов поднял сильный мужчина, если каждый стул и табурет весили по 6 кг?

4. «Выпей чаю!» Проверь себя!

«Конфеты» «Чашки» «Печенье»

— Я знаю таблицу умножения на 6_______________________________

— Я не знаю _________________________________________________

5. Дарить цветы!

Самый дорогой букет стоит ___________________________________

6. Оцените свою работу в классе:


Просмотр содержимого документа


«Урок.»

Урок «6 умножений» (Урок — размышление)

2 класс Д.С. Занкова.

Ганжина Ольга Владимировна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 со СПОР».

г. Лыскава, Пермский край

Задачи: 1. Пересмотр и закрепление умножения и деления на 6 таблиц.

2. Развитие у студентов навыков записывать собственные трудности.

3. Развивайте свои вычислительные навыки и навыки решения проблем, находя продукты.

4. Развивать внимание, память и логическое мышление.

5. Сформируйте культуру общения.

1-я степень мотивации к корректирующим действиям.

— Вчера мы говорили о разных праздниках. Праздники всегда веселые, шумные, интересные и торжественные.

Наше исследование показало, что лучшие праздники — это

— Во сколько раз дни рождения «лучше», чем 23 февраля?

— Во сколько раз Новый год веселее Дня смеха?

Самый «частый» праздник.

— Конечно же, поздравляем наших друзей и родных с этим праздником. Наслаждаемся веселой компанией в день рождения.

— Как сделать его запоминающимся и веселым? (Приглашение гостей, организация конкурсов, сюрпризов, приготовление закусок).

2.

А также. — Так пошли на день рождения!

Запишите свои решения ваших проблем на листе.

1. Сколько лет имениннику, если он вдвое старше своего 6-летнего брата?

2 Шесть гостей преподнесли имениннику три сюрприза. Сколько сюрпризов получит именинник на свой день рождения?

3. Гости подготовили для именинника веселые номера. Каждое из 6 представлений длится 5 минут. Как долго продлится поздравительная часть?

4 Именинник живет в 9-ти этажном доме. На каждом этаже по 6 квартир. Он живет в последней квартире на первом этаже. Какой номер квартиры?

5. Ребята заказали у компании «Семь пятниц» большой гелиевый шар, который стоит 45 рублей. Каждый из этих шести человек насчитал по 8 рублей. Достаточно ли денег, чтобы заплатить за воздушный шар?

— Внимательно посмотрите на решение задач и сформулируйте тему урока. (Запишите в листе «Таблица 6 умножений»)

— Сохраняется ли весь столбец таблицы? Добавьте недостающие выражения.

II. — День рождения — очень хлопотное мероприятие для хозяина. С утра он готовился принимать гостей. Гости теперь у нас под рукой, и нам особо нечего делать — кладем еду на стол.

(Задания по карточкам в вариантах. Срок — 2 минуты)

«Конфеты» «Сподки» «Чашки» «Печенье»

30: 5 = 12: 6 = 36: 6 = 6 * 7 =

36: 6 = 36: 6 = 6 * 7 = 30: 5 =

6 * 9 = 54: 9 = 54: 6 = 6 * 4 =

54: 9 = 6 * 3 = 54: 6 = 18: 6 =

6 * 3 = 42: 6 = 18: 3 = 6 * 2 =

6 * 8 = 6 * 8 = 30: 5 = 36: 6 =

42: 6 = 30: 5 = 6 * 8 = 6 * 8 =

Проверка соответствия стандарту. Мастер передается первому, кто сделает работу. После этого на экране появится элемент управления.

3. локализация индивидуальных трудностей.

— Почему не сработало? (Я не очень хорошо знаю таблицу умножения; я не выучил ее точно; я выучил ее, но я медленно считаю и т. д.)

— Какие трудности?

— Выберите одну из целей урока из рабочего листа:

Научитесь быстро умножать и делить на 6.

Выучите 6-кратную таблицу

Научитесь находить свои ошибки и объяснять почему.

Научитесь проверять себя на соответствие стандартам.

— Как достичь цели?

4. Исправление выявленных трудностей.

А также. Творческое задание для людей, выполнивших самостоятельную работу №1.

Перечислите отдельно буквы, стоящие рядом с ответами в таблице умножения на 6 и остаток. Вы получите два слова.

42 52 18 22 48 56 64 24 30 20 12 50 11

G S T H E L A C J A

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _! (ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УДАЧИ!)

II. Для тех, кто не занимался самостоятельной работой №1.

1. Представление раскраски.

Проверка творческого конкурса.

III. Празднование дня рождения — это всегда весело, и приветливые хозяева готовят вечеринки и конкурсы. Нам здесь будет весело.

На блюдечках для шести ёжиков

По шесть панировочных сухарей.

Но могут ли они их съесть?

Для ШЕСТЬ ШЕСТЬ —

ТРИ-ШЕСТЬ!

а потом себе.

«Пусть это будет помнить во веки веков

Жил в лесу лесник.

Даже в сильные морозы

он считал с детства

ели, сосны и березы.

Спросим лесника:

В небе жарким летом

и простая песня

он при этом промычал:

«Пусть будет известно, что

Дети во всем мире:

ШЕСТЬ ДЕСЯТЬ будет.

IV. Песня «О таблице умножения».

В. Силач Бамбула взял четыре стула и пять табуретов. Сколько килограммов поднял сильный мужчина, если вес каждого стула и табуретки составлял 6 кг?

(Решение записано в блок-схеме).

5. Краткое изложение трудностей внешней речи.

— Кто готов делать заключительную работу? Кто не уверен в своих силах? Почему?

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий