Ребенок от 6 до 7 месяцев, чем с ним заниматься

rebenok ot 6 do 7 mesyacev chem s nim zanimatsya Блог

В возрасте до шести месяцев появляются новые поведения. В противном случае он реагирует на людей, которых он знает и иначе на незнакомцах. Когда он видит незнакомцев или родственников, которые редко посещают его, ребенок становится осторожным и смотрит на них со страхом. Он перестает улыбаться, может расстроиться и плакать, когда кто-то незнакомцы пытается взять его на руку. Однако через некоторое время, когда ребенок привык к присутствию незнакомцев, он будет смотреть на них дружелюбным и может вынуть игрушку из рук гостей. Такое поведение приводит к тому, что ребенок не знает, чего ожидать от незнакомцев, потому что с ними нет опыта.

В этом возрасте улучшены моторные навыки. Многие дети пытаются двигаться вперед на животе, сидеть неуклонно и держать игрушку обеими руками.

Ребенок начинает поднимать мелкие предметы с пола, потому что лучше «управлять» пальцами.

Ребенок признает знакомые предметы, смотрит на них и пытается извлечь звук (качает погремушку, слушает и трясет). Младенцы, как деревенская бумага (фольга, оберточная бумага). Помните, что дети в этом возрасте нарисованы в рот все объекты, поэтому соблюдайте своего ребенка, когда играют с бумагой.

Шестимесячная младенца любит общаться со взрослыми и активно превращает ее готовность. Задача ребенка становится гораздо более выразительной и может указывать на запрос или вопрос.

Чем заниматься с ребенком 6-7 месяцев

Кормите ребенка на высоком стуле и положите кусочки печенья или сухую пищу на стол. Ваш ребенок будет принимать кусочки еды и положить их во рту. Это улучшает ее кончики пальцев и координацию рук.

Подготовьте гели и положите их на стол до ребенка. Он постарается взять скользкие кусочки желе и потяните их во рту.

Следуйте реакции вашего ребенка на различные ароматы. Сделайте несколько шариков из Газы или повязки и поставьте гвоздику чеснока на один, кусок лука к другому, гвоздики до третьего и четвертого мокрых с одеколонной водой. Принесите их попеременно одну, а затем другую руку к носу ребенка и соблюдайте, как он реагирует на запах. Выражение лица вашего ребенка, активных движений ног или поворота головы в противоположном направлении скажет вам, какие запахи ему неприятны.

Научите своего ребенка хлопать в руках. Возьмите руки своих детей и хлопайте вместе, пели песню «Окей-какашка, Okey-Doykey, тогда ты был?».

Поощряйте ребенка держать руки вверх и положить их на голову, повторяя стихотворение от птиц. Скажи словами: «Птицы поднялись вверх и приземлились на твою голову». Возьми руки вашего ребенка, поднимите их и коснитесь головы.

Предлагая игрушки или выполнение мероприятий с ними, побуждайте вашего ребенка обнаруживать и принимать решения. Когда ребенок держит игрушки в обе стороны, предложите ему третью игрушку. В начале ребенок попытается взять игрушечное предложение, не позволяя тому, что он держит в руке. Но со временем ребенок понимает, что взять эту игрушку, вы должны освободить свои руки.

Возьмите игрушку от ребенка и половину подгузника или платок. Изначально ребенок поднимет игрушку для своего видимого берега, а затем учится тянуть платок.

Предложите ребенку разные игры со звуками. Давайте не будем забывать, что развивающие игрушки для детей в этом возрасте почти одни окружающие предметы. Заполните несколько металлических банок с хлопьями для завтраков или небольшими игрушками. Встряхните каждый из них в свою очередь и позвольте ребенку увидеть, как вы делаете. Через некоторое время она сам качает сам банку, чтобы извлечь звук.

Возьмите несколько пластиковых или металлических форм и показать своему ребенку, как придерживаться их друг с другом. Тогда сделайте это вместе. Покажите своего ребенка прощальный жест. Когда кто-то покидает дом, волна с рукой и скажут: «PA PA». Вскоре ваш ребенок будет прощаться. Повторите звуки, которые вы слышите в рыцарстве ребенка. Измените интонацию и выражение лица при раскрытии звуков. Глядя на ваше лицо, ребенок будет счастлив или удивлен, и, возможно, начнет повторять новые звуки позади вас.

Поговорите со своим ребенком простыми предложениями и выразительным голосом.Когда вы одеваете, ванна или кормите своего ребенка, всегда говорите ясно.Например, когда вы одеваете ребенка, скажем: «Дай мне свою руку. Где твоя нога?»Вскоре он начинает поднимать руку или ногу в ответ на ваш запрос.

Не забудьте посмотреть на своего ребенка время от времени и улыбнуться.Когда вы берете своего ребенка, вы даете ему игрушку, рок в гамаке или вы сидите на полу, обратите внимание на ваше лицо.Ваш ребенок научится понимать ваше настроение и различать проявления радости, удовольствия, волнения или грусти.

Обнимаю ребенка к радио или магнитофону и позвольте ему послушать музыку или песни и танцевать с ним.Расскажи своему ребенку и покажи ему, откуда приходит музыка.

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий