Методика «Интеллектуальная лабильность»

metodika intellektualnaya labilnost Блог

Цель: проверить лабильность, то есть способность переключать внимание, способность быстро переходить от одной задачи к другой, не совершая ошибок.

Материал: специальный лист для ответов по каждому предмету.

Описание: эта техника включает в себя выполнение ряда простых задач, которые зачитывает экспериментатор. Время, отводимое на решение каждой задачи, составляет от 3 до 5 секунд. Ответы кандидата записываются в специальный бланк. Эта методика предназначена для взрослых.

Пробег: «Обратите внимание. Работайте быстро. Задание, которое я прочитал, не повторится. Примечание! Старт!

Материал для исследования.

  1. (вставка 1). Напишите первую букву имени Сергей и последнюю букву первого месяца года (3 секунды).
  2. (квадрат 4). Напишите слово PAR так, чтобы любая буква входила в треугольник (3 сек.)
  3. (квадрат 5). Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 сек.)
  4. (квадрат 6). Проведите линию от первого круга до четвертого так, чтобы он проходил под кругом номер 2 и над кругом номер 3 (3 секунды).
  5. (квадрат 7). Поместите плюс в треугольник и цифру 1 там, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 секунды).
  6. (квадрат 8). Разделите второй круг на ТРИ и четвертый круг на ДВЕ части (4 сек.)
  7. (квадрат 10). Если сейчас не среда, напишите предпоследнюю букву своего имени (3 сек.)
  8. (Квадрат 12). Поставьте плюс в первом прямоугольнике, вычеркните третий и поставьте 0 в шестом (4 сек.)
  9. (Квадрат 13). Соедините эти точки прямой линией и напишите плюс в меньший треугольник (4 сек.)
  10. (вставка 15). Обведите одну согласную букву и зачеркните гласные (4 секунды)
  11. (вставка 17). Вытяните стороны трапеции так, чтобы они пересекались друг с другом, и отметьте точки пересечения последней буквой названия вашего города (4 секунды).
  12. (Квадрат 18). Если шестая буква в SYNONYM является гласной, введите цифру 1 в прямоугольник (3 секунды).
  13. (Квадрат 19). Обведите больший круг и поместите плюс в меньший (3 секунды).
  14. (Квадрат 20). Соедините точки 2, 4, 5, проходя через точки 1 и 3 (3 сек.)
  15. (вставка 21). Если два многозначных числа не равны, отметьте линию между ними (2 сек.)
  16. (вставка 22). Разделите первую линию на три части, вторую — на две и соедините оба конца третьей линии с точкой A (4 сек.)
  17. (Квадрат 23). Соедините конец первой линии с верхним концом второй линии, а верхний конец второй линии с нижним концом четвертой линии (3 сек.)
  18. (Квадрат 24). Вычеркните нечетные числа и подчеркните четные числа (5 сек.)
  19. (Квадрат 25). Обведите две фигуры и проведите между ними вертикальную линию (4 сек.)
  20. (Квадрат 26). Поместите стрелку вниз под A, стрелку вверх под B и отметьте галочку под C (3 секунды).
  21. (вставка 27). Если слова ДОМ и ДУБ начинаются с одной и той же буквы, поставьте минус между ромбами (3 сек.)
  22. (вставка 28). Поместите букву O в левое поле, плюс в правое поле и диагональ посередине (3 секунды).
  23. (вставка 29). Подчеркните строки внизу и введите букву A в первую строку (3 секунды)
  24. (вставка 30). Если третья буква в DAR не является И, запишите сумму чисел 3 + 5 (3 сек.)
  25. (Квадрат 31). Обведите согласные в SALUT и зачеркните гласные в RINS (4 секунды).
  26. (Квадрат 32). Если 54 делится на 9, обведите этот четырехугольник (3 сек.)
  27. (Квадрат 33). Проведите линию от числа 1 до числа 7 так, чтобы она проходила под четным и нечетным числами (4 сек.)
  28. (вставка 34). Вычеркивание кружков без цифр и подчеркивание кружков с цифрами (3 сек.)
  29. (вставка 35). Под согласными буквами поместите стрелку, указывающую вниз, а под гласными буквами — стрелку, указывающую влево (5 секунд).
  30. (вставка 36). Напишите слово МИР так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая — в прямоугольнике (3 сек.)
  31. (вставка 37). Используйте стрелки, чтобы направить горизонтальные линии вправо и вертикальные линии вверх (5 секунд).
  32. (вставка 39). Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй линии (3 сек.)
  33. (вставка 40). Используйте вертикальные линии, чтобы отделить нечетные числа от четных (5 сек.).
Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий