Методика «Интеллектуальная лабильность»

metodika intellektualnaya labilnost Блог

Цель: проверить лабильность, то есть способность переключать внимание, способность быстро переходить от одной задачи к другой, не совершая ошибок.

Материал: специальный лист для ответов по каждому предмету.

Описание: эта техника включает в себя выполнение ряда простых задач, которые зачитывает экспериментатор. Время, отводимое на решение каждой задачи, составляет от 3 до 5 секунд. Ответы кандидата записываются в специальный бланк. Эта методика предназначена для взрослых.

Пробег: «Обратите внимание. Работайте быстро. Задание, которое я прочитал, не повторится. Примечание! Старт!

Материал для исследования.

  1. (вставка 1). Напишите первую букву имени Сергей и последнюю букву первого месяца года (3 секунды).
  2. (квадрат 4). Напишите слово PAR так, чтобы любая буква входила в треугольник (3 сек.)
  3. (квадрат 5). Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 сек.)
  4. (квадрат 6). Проведите линию от первого круга до четвертого так, чтобы он проходил под кругом номер 2 и над кругом номер 3 (3 секунды).
  5. (квадрат 7). Поместите плюс в треугольник и цифру 1 там, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 секунды).
  6. (квадрат 8). Разделите второй круг на ТРИ и четвертый круг на ДВЕ части (4 сек.)
  7. (квадрат 10). Если сейчас не среда, напишите предпоследнюю букву своего имени (3 сек.)
  8. (Квадрат 12). Поставьте плюс в первом прямоугольнике, вычеркните третий и поставьте 0 в шестом (4 сек.)
  9. (Квадрат 13). Соедините эти точки прямой линией и напишите плюс в меньший треугольник (4 сек.)
  10. (вставка 15). Обведите одну согласную букву и зачеркните гласные (4 секунды)
  11. (вставка 17). Вытяните стороны трапеции так, чтобы они пересекались друг с другом, и отметьте точки пересечения последней буквой названия вашего города (4 секунды).
  12. (Квадрат 18). Если шестая буква в SYNONYM является гласной, введите цифру 1 в прямоугольник (3 секунды).
  13. (Квадрат 19). Обведите больший круг и поместите плюс в меньший (3 секунды).
  14. (Квадрат 20). Соедините точки 2, 4, 5, проходя через точки 1 и 3 (3 сек.)
  15. (вставка 21). Если два многозначных числа не равны, отметьте линию между ними (2 сек.)
  16. (вставка 22). Разделите первую линию на три части, вторую — на две и соедините оба конца третьей линии с точкой A (4 сек.)
  17. (Квадрат 23). Соедините конец первой линии с верхним концом второй линии, а верхний конец второй линии с нижним концом четвертой линии (3 сек.)
  18. (Квадрат 24). Вычеркните нечетные числа и подчеркните четные числа (5 сек.)
  19. (Квадрат 25). Обведите две фигуры и проведите между ними вертикальную линию (4 сек.)
  20. (Квадрат 26). Поместите стрелку вниз под A, стрелку вверх под B и отметьте галочку под C (3 секунды).
  21. (вставка 27). Если слова ДОМ и ДУБ начинаются с одной и той же буквы, поставьте минус между ромбами (3 сек.)
  22. (вставка 28). Поместите букву O в левое поле, плюс в правое поле и диагональ посередине (3 секунды).
  23. (вставка 29). Подчеркните строки внизу и введите букву A в первую строку (3 секунды)
  24. (вставка 30). Если третья буква в DAR не является И, запишите сумму чисел 3 + 5 (3 сек.)
  25. (Квадрат 31). Обведите согласные в SALUT и зачеркните гласные в RINS (4 секунды).
  26. (Квадрат 32). Если 54 делится на 9, обведите этот четырехугольник (3 сек.)
  27. (Квадрат 33). Проведите линию от числа 1 до числа 7 так, чтобы она проходила под четным и нечетным числами (4 сек.)
  28. (вставка 34). Вычеркивание кружков без цифр и подчеркивание кружков с цифрами (3 сек.)
  29. (вставка 35). Под согласными буквами поместите стрелку, указывающую вниз, а под гласными буквами — стрелку, указывающую влево (5 секунд).
  30. (вставка 36). Напишите слово МИР так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая — в прямоугольнике (3 сек.)
  31. (вставка 37). Используйте стрелки, чтобы направить горизонтальные линии вправо и вертикальные линии вверх (5 секунд).
  32. (вставка 39). Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй линии (3 сек.)
  33. (вставка 40). Используйте вертикальные линии, чтобы отделить нечетные числа от четных (5 сек.).
Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий