Польза детской хореографии. Советы родителям. статья на тему

polza detskoj horeografii sovety roditelyam statya na temu Блог

Есть много споров о том, хороша ли хореография для детей или нет. В этой статье мы рассмотрим различные аспекты развития детей раннего возраста, посещающих уроки детской хореографии. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был сильным, гибким и уверенным в себе. Хореография для детей (художественная и эстетическая подготовка) может помочь им достичь всего этого.

Скачать:

Вложение Размер
Польза детской хореографии. 19,54 КБ

Предварительный просмотр:

Полезность детской хореографии.

О пользе хореографии для детей идет много споров. В статье исследуются различные аспекты развития детей раннего возраста, посещающих занятия детской хореографии. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был сильным, гибким и уверенным в себе. Все это им может дать детская хореография (художественно-эстетическая подготовка). Многие врачи утверждают, что танцы — отличное физическое упражнение даже для 3-летнего ребенка. В этом возрасте ребенок отличается прекрасной гибкостью; шпагат, бриджи и другие подобные упражнения даются ему легко, а взрослым приходится работать над ними каждый день, чтобы вернуть гибкость и пластичность тела. Хореография для детей позволяет им сохранить эти качества на всю жизнь.

Часто в детстве возникает вопрос, уместно ли детям заниматься танцами. Многие родители считают, что если ребенок занимается хореографией, он должен стать танцором. Фактически, танцы позволяют вашему ребенку выплеснуть свою энергию, заряжая его жизненной силой.

Через танцы ребенок учится общаться со сверстниками, интересно проводя с ними время. И не обязательно, чтобы хореография стала его будущей профессией. Но эти приобретенные навыки поспособствуют развитию пластических способностей. Тренированные мышцы и красивая осанка придадут вашему ребенку уверенность, благодаря которой ему будет легче добиваться поставленных целей. Детская хореография развивает музыкальный слух и чувство ритма. Это, в свою очередь, ведет к расширению музыкальных и познавательных перспектив. Каждый танец, независимо от его характера, способствует развитию координации движений, и, как следствие, человек умеет хорошо овладевать телом, оно гибкое, подвижное и пластичное. Самовыражение ребенка в танце с помощью импровизации также способствует психологическому развитию, поэтому хореография приносит только пользу. Хореография тоже очень полезна мальчикам. Танцуя с девушкой, он чувствовал ее нежность и грацию, он никогда не поднимет руку на женщину в будущем.

Занятия хореографией для детей с постоянными тренировками и репетициями воспитывают трудолюбие, упорство, выносливость, в целом все человеческие качества, которые так необходимы в повседневной жизни. Стремление к достижению определенных высот дает профессионализм в действиях. И будьте уверены, дорогие родители, что ваш ребенок будет здоровее и физически сильнее, чем уроки танцев, а значит, вообще будет активирована физиология тела. Действительно, давно замечено, что дети, занимающиеся каким-либо видом спорта или танцами, интеллектуально более развитые, быстро все схватывают на регулярной основе, учатся как в игре.

Они полны энергии, оптимистичны и спокойны. Работать с этими друзьями легко и удобно.

Эта информация дает родителям повод задуматься. И если вам нравится, когда ваш ребенок танцует, позвольте ему делать это к вашему удовольствию и его собственному удовольствию.

Что же дают занятия хореографией для детей?

  • координация;
  • правильная осанка;
  • сильно мускулистый корсет и гибкие суставы;
  • упорство.

Все дело в теле. Кроме того, у вашего ребенка улучшится внимание, мышцы и зрительная память. Регулярные уроки хореографии для детей развивают силу воли и дисциплину. И самое главное, они помогают преодолеть природную застенчивость и учат общению, потому что, как правило, занятия проходят в группе, и при постановке танца нужно уметь где-то сотрудничать и синхронизироваться.

Что требуется для занятий хореографией?

Хореографическая одежда для детей больше не проблема, и вам не нужно вооружаться иглой и ниткой. В настоящее время существует множество специализированных магазинов, в которых можно найти всевозможную танцевальную одежду и оборудование. Кроме того, вы также можете подобрать или заказать гламурные и яркие костюмы для будущих выступлений и купить детские балетки для хореографии, которые не скользят и не стесняют движений.

Девочки: белый купальник для танцев, белые носки, белая юбка и мягкие танцевальные туфли (балетки). Волосы должны быть аккуратно уложены и не мешать движениям и попыткам малыша.

Мальчики: белая футболка и черные шорты, носки и мягкие танцевальные туфли (балетки) или пинетки. Одежда должна быть удобной, не ограничивать движения и не отвлекать ребенка от занятий.

МОТИВ — это стимул, причина действия (Словарь по ред. Ожегова С.А.). Он может быть краткосрочным или стабильным. Задача хореографа — сформировать у детей устойчивую мотивацию к занятиям хореографией, чтобы воспитать ребенка в здоровом стремлении к поставленной цели.

Следующие педагогические факторы влияют на формирование положительной и устойчивой мотивации к обучению.

— содержание учебных материалов;

— организация обучающих мероприятий;

— стиль преподавания;

— как дети должны сравнивать собственные текущие и предыдущие результаты и только потом сравнивать их с общими нормами.

Интересы, желания, намерения, цели и стремления играют важную роль в системе мотивирующих факторов. Этот интерес, несомненно, имеет особое значение в формировании мотивации к изучению хореографии. Это необходимое условие для обучения.

С психологической и педагогической точки зрения предметом образовательной программы должно быть развитие устойчивых познавательных интересов.

Регулярные уроки хореографии с детства научат вашего ребенка внутренней дисциплине — один из лучших подарков, которые вы можете ему подарить. Конечно, на занятиях ребенок направляет свое внимание на упражнения, но обучение проходит в группе и приобретает навыки социализации, учится работать в команде и общаться с другими детьми.

1. Баранов А.Б. Создание условий для формирования положительного отношения к культурным ценностям в процессе обучения танцам // Дополнительное образование. — 2005. — № 10. — С. 54-56 ..

2. 2) Дмитриев Т. В. Школа марианских танцев — Йошкар-Ола: Министерство культуры, печати и по делам государства РМЭ. Республиканский центр народного творчества, 2005, с. 10.

3. Калинина О. Н. Если хотите воспитать успешного мужчину — научите его танцевать // Практическое пособие по хореографии для детей младшего и дошкольного возраста. Часть II.

4. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учим детей танцевать. — М .: ВЛАДОС, 2003. С. 20-21.

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий