Поддержание внимания детей, особенно дошкольников, в английских классах кажется невозможным. Задачи меняются каждые 2-3 минуты? В этом случае на уроке длится 45 минут, учитель должен выполнить 20 упражнений?
Вы можете обойтись без этого, если вы соответствуете этим 6 типам классов для детей от 4 до 7 лет:
Истории и метод TPR
Общий метод физического ответа развивает способность понимать иностранный язык и понимание английского произношения. Более приближенный смысл является выполненная экспрессия и эксплуатация, тем легче они молодые студенты захватывают правильное значение выражения или слова.
На практике общий принцип физического ответа реализуется играющим историями. Это помогает им изучать язык естественным путем.
Например. История «у стоматолога» от Pryway на английский 1.
Дети дважды смотрят фильм. Тогда играйте в истории с ними о том, что они видели на фильме.
Этот эпизод можно разделить на 2 части, так что сцена дома, когда мистер Мэтт получает зубную боль и раздел в офисе стоматолога. На первом эпизоде найдите кого-то, кто хочет играть мистерату (в начале вы можете быть вами), а дети могут быть все класс.
Дети: Что случилось?
Мистер Матем: зуб болит! (хватая его для щеки)
Дети: пойти к стоматологу! (указывая на ваши пальцы)
Мистер Мэтт: Нет! Не стоматолог! (боюсь)
Дети: не волнуйтесь! (Размахивая ручкой)
Этот диалог может быть повторен до тех пор, пока они будут готовы выполнить роль г-на Маты. Продолжение этой истории является название «Доктор и пациент». Для этого эскиза необходимы некоторые предварительные препараты: добраться с рабочего места — это будет стоматологический кабинет, поставить телефон на стол со звуковым треком на столе, так что «доктор» может включить музыку, не забудьте уйти войлочная ручка или другой безвредный объект, который будет его медицинским инструментом. Двое детей принимают участие в эскизе — «доктор» и «пациент».
Доктор: Далее! Входить! (стоя возле его рабочего места).
Пациент: Здравствуйте! (напуган) до свидания! (Он поворачивается и уходит).
Доктор: Пожалуйста, садись! (приглашает вас сесть).
Доктор: расслабиться! Немного музыки?
Пациент: Да, пожалуйста.
Доктор: открытый рот!
Чтобы обеспечить моральную поддержку, вы можете сделать одну из ролей до тех пор, пока дети не будут уверены в себе.
Один диалог занимает 1 минуту. Все упражнение займет 5-7 минут.
Не нужно смотреть мультфильмы для выполнения этого типа задачи. Легко имитировать все с помощью простых движений. Дети любят, когда в конце истории они должны сбежать.
Вот пример этой истории: вы голодны — вы идете на кухню — вы берете тарелку с сыром — на нем есть отличный паук — вы бросаете тарелку — вы бегите с кухни (в пределах от причины).
Повторите историю 3-4 раза с детьми, пока вы не сможете выполнить все виды деятельности самостоятельно. Тогда говори только команды и не показываете движения.
Изменение команд: деятельность
В начале урока разминка, для упражнения, я обращаюсь к способу изготовления простых команд. За основанием я принимаю основные глаголы английского языка, который вы можете видеть с детьми на этих фильмах:
Пусть они смотрят и выполняют. После просмотра, спросите студентов «Можете ли вы …?» И добавьте любые действия. Дети могут сделать это без конца, и у вас будет время, чтобы ловить дыхание и настроить последующие задачи.
Время: 10 минут.
Слушать и учиться
Левое полушарие человеческого мозга отвечает за звуковую информацию, в то время как правильное полушарие отвечает за движение, и оба полушария работают с визуальной информацией. Смотрите, услышать и сделать — это многоцелевое обучение. Все, что мы узнаем, благодаря музыке, движению, ритму и ритму переносятся в долгосрочную память.
Возьмите любую песню для детей, на которые вы можете легко придумать движения. Я покажу это на примере песни «Мистер Золотое Солнце».