Методическая разработка Логоритмические упражнения на занятиях в детском саду. методическая разработка на тему

metodicheskaya razrabotka logoritmicheskie uprazhneniya na zanyatiyah v detskom sadu metodicheskaya razrabotka na temu Блог

Рекомендую начинать заниматься логорифмикой со среднего возраста. Логоритмика предлагает решение:

Систематически вводя в свою работу элементы логорифмического мышления, я убедился, что синтез слов, музыки и движения помогает воспитывать у детей активность, уверенность в себе и силу. Переплетение различных средств логорифмики требует от детей внимания, сообразительности, быстрой реакции и организованности. Все это улучшает мыслительные процессы ребенка.

На мой взгляд, уроки музыки с элементами логарифмики более продуктивны и проходят на более высоком эмоциональном уровне. Дети ждут их с радостью, активно участвуют в играх и речевых упражнениях.

В результате сочетания слова, музыки и движения дети стали более расслабленными и эмоциональными, а их ритмические способности значительно улучшились. Улучшилась двигательная координация детей, они стали более сосредоточенными и внимательными, заметна динамика в развитии голоса, дыхания и артикуляции, слухового внимания и зрительной ориентации.

Стараюсь подбирать стихи (речевые упражнения), чтобы ребенок мог соотнести движения рук, ног и туловища с ритмом речи. Здесь важен правильный порядок: сначала дети выполняют упражнение «как показано», затем самостоятельно, в правильном ритме, одновременно произнося или поющих слова в одном ритме. Например:

Тесто замешано туго, у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у. У-у-у-у! (Сжимаем и разжимаем кулаки.)

Сковородки горячие, у-у-у! Ох, ох, ох! (двумя руками круговыми движениями как на столе — от центра вправо — влево)

Ди-ди, ла-да, ладушки, приготовим блины (блины «испечь»).

Клапан-клапан, клапан-клапан, клапан-клапан, клапан-клапан! Хлопать, хлопать, хлопать, пощечину! (Круговые движения вправо-влево от центра перед собой: «Удар» по ладоням).

Муравьи рано просыпаются (трет глаза, приседают),

Растяжка (встать, потянуться).

Встаньте прямо (руки вниз).

d Прыгать и прыгать, прыгать и прыгать, (прыжки на двух ногах) … d

Это новый день!

Муравьем быть хорошо! (Встаньте на место)

Птица: Машину, машину, машину! (крылья)

Ветер: хлоп, хлоп, хлоп! (хлопая в ладоши)

Rainy: капать, капать, капать (хлопать в ладоши)

Ноги: Flap, Flap, Flap! (шаги чередуются)

Дети: Ха-ха-ха! (руки вытянуты перед собой ладонями вверх).

Мама: Ах ах ах! (покачала головой руками).

Дождь: капля, капля, капля! (хлопает в ладоши).

Облако: бах, бах, бах! (шаги)

Быстро надуть баллон (пальцы обеих рук, собрав в одно объятие, постепенно разводить в стороны, не разрывая друг друга).

Он становится большим (медленно разведите руки в стороны).

Воздушный шар лопается (хлопаем в ладоши)

Воздух вышел, (подуйте на руки).

Она похудела и похудела (соедините пальцы)

— Эй, хвостатый! (хлопая в ладоши)

Ты висишь на ветках? (рукопожатие)

-Ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц! (приложите палец ко рту)

— Эй, хвостатый! (хлопая в ладоши)

Это ты в траве шелестишь?

— Шшш, шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш! (приложите палец ко рту)

— Эй, хвостик с хвостиком! (хлопая в ладоши)

Я не боюсь твоего шу-шу (помаши пальцем)

— Ох-ох-ох-ох! (сделайте «зубы» из рук, соедините и разведите кончики пальцев).

Вот горбатый мост (из рук в руки)

Вот рогатая коза. (Поставьте указательный палец и мизинец вперед.)

Он встретил своего седого брата на мосту (он выставил левый указательный и мизинец).

Упрямый человек и упрямый человек — опасная встреча, И наши козлы начали драться. (Указательные пальцы и мизинцы «встречаются» и «разводятся» 8 раз.

Они боролись, они боролись, они боролись, они боролись (пальцы «встречаются» поперек).

И в глубокой реке они оказались вместе (пальцы «ныряют» до колен).

Мой палец — непоседа,

Торопитесь и уходите! (Коснитесь каждого пальца по очереди.)

А если устанешь, поспеши и присядь! (Дотянуться любым пальцем до носа, уха, живота, ступни …)

Один, два, три, четыре, пять, (прыжки на двух ногах)

Дождь пошел погулять! (Март)

(ПОЕТ) Идет медленно, как раньше.

Что так спешит (разводит руками и пожимает плечами)

Вдруг моргает: (палец правой руки показывает слева направо движением головы)

«Не ходи по лужайке!» (отрицание — голова).

Дождь тихонько вздохнул: «О!» (глубокий вдох и включение на выдохе)

И он ушел. Высох газон (садитесь).

Эта ручка правильная!

Эта ручка осталась! (вытягивайте руки поочередно вперед ладонями вверх)

Толкаю мяч, упражняюсь! (Сжимая и разжимая кулаки)

Правильный будет сильным!

(Все) Сделайте левую сторону сильной! (Вытягивайте вперед кулаки правой и левой рукой поочередно)

У меня будут ловкие руки! Умно! («скатанные сферы»)

«Петух гулял по берегу».

По берегу шел петух (шел на месте, высоко поднимая ноги, руки за спину).

Он поскользнулся и упал в реку! (Он обхватил руки круговыми движениями, затем присел.)

Отныне об этом будет знать петух (потихоньку поднимет палец).

(Все) Посмотрите ему в ноги! (наклоняется вперед)

Я потираю ладони и скручиваю пальцы (хватаю каждый палец за основание и скручиваю его до ногтевой фаланги).

Я поздороваюсь с ним и начну растягиваться.

Потом мою руки («мыть»)

Вставлю палец в палец («замок»).

г Я запру их и согрею … г

Я отпущу пальцы, пусть бегают, как кролики! (Пальцы разблокируются и двигаются).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логоритмические упражнения на занятиях в детском саду

Логоритмические упражнения на уроках детского сада.

методическая разработка для занятия в детском саду «осень»

Подготовка животных к холодному сезону.Особствует жизнь в осеннем лесу.Приобретение знаний об основных передвижениях животных.

Методическая разработка Логоритмические упражнения на занятиях в детском саду.
Логоритмические упражнения на занятиях в детском саду

Начинать заниматься логоритмикой рекомендуется со среднего возраста. Логоритмика предполагает следующее суждение: развлекательное; образовательное; воспитательное; корректирующее.

методическая разработка «логоритмические упражнения на занятиях в детском саду»

В данном методическом исследовании описаны логоритмические занятия для занятий в детских садах.

Доклад «Использование элементов логоритмических упражнений на занятиях в детском саду»

К сожалению, в последние годы количество детей с нарушениями речи, посещающих дошкольные образовательные учреждения, увеличилось. Развитие речи, словарного запаса и грамматики.

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий