ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ. Важным показателем развития ребенка — является уровень овладения им различными видами детской деятельности. — презентация

osnovnye vidy deyatelnosti detej 3 4 let vazhnym pokazatelem razvitiya rebenka yavlyaetsya uroven ovladeniya im razlichnymi vidami detskoj deyatelnosti prezentaciya Блог

Презентация на тему: » ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ. Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности.» — Транскрипт:

1 ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

2 Важным показателем развития ребенка является уровень усвоения различных детских занятий.

3 Игра — основное занятие дошкольника. Игра — это главное занятие для дошкольника. Самые важные изменения детской психики происходят в игре. Эти изменения готовят ребенка к новому этапу развития.Игра — самое важное изменение в детской психике. Эти изменения готовят его к новому этапу развития, а развлечения развивают мышление и воображение. Игра развивает мышление и воображение.

4 Ролевая игра. Трехлетние дети ощущают свою независимость и готовы делать то же самое, что и взрослые. Дети не называют свои роли — они просто исполняют роли (роли действия), выполняя определенные игровые действия. Трехлетние дети чувствуют себя независимыми и готовы заниматься делами, как взрослые. Дети сами не называют роли, а играют их (ролевые действия) посредством индивидуальных игровых действий. Игра монотонна — обычно состоит из повторения одних и тех же действий (например, кормления). Игра монотонна — обычно состоит из повторения одних и тех же действий (например, кормления).

5 В то время как игра является важным элементом развития ребенка, продуктивная деятельность, особенно изобретательская и конструктивная, имеет для него первостепенное значение. Хотя игра имеет решающее значение для развития ребенка, продуктивная деятельность, особенно основанная на воображении и конструктивной деятельности, имеет для него первостепенное значение.

6 КОНСТРУКЦИЯ Конструкции для детей — это интересная, но требовательная практическая деятельность. Конструирование детьми — интересное, но сложное практическое занятие. Дети 3-4 лет умеют выполнять осознанные действия по построению простых конструкций из строительных материалов. Дети 3-4 лет умеют выполнять осознанные действия по созданию простых конструкций из строительных материалов.

7 В 4 года дети: — различают и правильно называют основные части строительного материала (куб, кирпич, призма), понятия (высокий низкий, широкий-узкий, длинный-короткий); — различать и правильно называть основные части строительного материала (куб, кирпич, призма), понятия (высокий-низкий, широкий-узкий, длинный-короткий); -конструирует по готовому образцу; -конструирует по готовому образцу; -конструирует элементарные тематические конструкции, состоящие из 2-3 основных частей; -конструирует элементарные тематические конструкции, состоящие из 2-3 основных частей;

8 Рисование. Ребенок 3–4 лет создает схематический рисунок объекта. картина предшествует идее. Когда ребенок начинает рисовать, он не знает, что ему даст. Если изображение окажется не очень похожим на то, что вы задумали, вы легко можете передумать: «Машина не вышла, это киска». Ребенок 3-4 лет создает схематический тематический рисунок. картина предшествует идее. Начиная рисовать, ребенок не знает, что у него получится. Если картинка окажется не очень похожей на то, что он задумал, он легко передумает: «Машина не вышла, это киска».

9 Чем богаче мир ребенка, тем интереснее будут его рисунки

Аппликация 10 Аппликация — это способ создания художественных образов из разных форм, вырезанных из разных материалов и приклеенных к определенному фону.

11 Дети до 4 лет: — расположить и наклеить элементы декоративной аппликации на полосу, квадрат, используя одинаковые, а затем разные по цвету, форме и размеру фигуры; — расположить и приклеить элементы декоративной аппликации на полосу, квадрат, используя одинаковые, а затем разные по цвету, форме и размеру фигурки; — изготовление и склейка простых схематических картинок (бусинки, воздушные шары, шарфы, флажки на веревочке) и более сложных (гриб, домик) изготовление и склейка простых схематических картинок (бусинки, воздушные шары, шарфы, в дошкольном возрасте не работают ножницами, не выполнять аппликации из готовых геометрических фигур из-за недостаточного развития мелких мышц рук, плохой координации движений и визуального контроля своих действий. В дошкольном возрасте дети ножницами не работают, геометрические фигуры выпирают из-за недостаточного развития мелких мышц руки, плохой координации движений и зрительного контроля своих действий.

12 Развитие моторики Показатели развития моторики у детей 3-4 лет: — ребенок может ходить по гимнастической скамейке; — ребенок может ходить по гимнастической скамейке; — бьет по мячу ногой по полу и обхватывает его обеими руками (3-4 раза) — бьет по мячу ногой по полу и обхватывает его обеими руками (3-4 раза) — переносит мелкие предметы (со стола в ящик) — переносит мелкие предметы (со стола в ящик)

13 показателей умственного развития 4 года ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ — можно выбрать одну карту из нескольких по названию цвета или формы — можно выбрать одну карту из нескольких по названию цвета или формы — можно сопоставить предметы или элементы здания с определенная форма — можно настроить объекты или элементы здания на определенную форму — можно настроить размер 5-7 объектов одинаковой формы. Может соответствовать размеру 5-7 предметов одинаковой формы. -Использует в речи предложные слова. -Использует предлоги в своих высказываниях. Он может собрать простую конструкцию из блоков (4-5 штук) по схеме, предложенной взрослым. -Он может собрать простую конструкцию из блоков (4-5 штук) по схеме, предложенной взрослым. -может дать множество ответов на вопрос: «Как выглядит персонаж?»; завершает незаконченный рассказ в 2–3 предложениях.

14 Речевые индикаторы Фонетическая речь Фонетическая речь Ваш ребенок может выполнять упражнения на имитацию, произнося гласные вслух. Ребенок особенно чувствителен к фонетической стороне речи, ребенок может выполнять фонетические упражнения, произнося гласные вслух. У ребенка развивается особая чувствительность к звуковой стороне речи.

15 Грамматическая структура высказывания. Ребенок активно использует грамматические формы. Различает единственное и множественное число (посуда, одежда, игрушки). Правильно употребляет слова, обозначающие животных, для детей и различает особенности предметов (форма, цвет, размер), понимает назначение предлогов, использует различную интонацию (вопросительную, повествовательную, ободряющую). Ребенок активно использует грамматические формы. Различает единственное и множественное число предметов (посуда, одежда, игрушки). Правильно использует слова, обозначающие детенышей животных, распознает особенности предметов (форма, цвет, размер), понимает значение предлогов, использует различную интонацию (вопросительная, повествовательная, ободряющая)

16 Социальное развитие Сотрудничество в игре 3-4 года Сотрудничество в игре 3-4 года Вначале — играйте рядом. Дети участвуют в общих розыгрышах. Вначале играйте бок о бок. Дети участвуют в играх. До конца — удалось вовлечь в игру еще одного ребенка. Однако присоединяются 2-3 человека. Но все же не разделяйте роли, не взаимодействуйте героев, не учитывайте желание сыграть другого. В конце — он может привлечь к игре еще одного ребенка. Объедините для него 2-3 человека. Но они еще не разделяют роли, нет взаимодействия между персонажами, они не учитывают желания чужой игры.

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий