Задания по математике для детей 6-7 лет. Подготовка к школе

zadaniya po matematike dlya detej 6 7 let podgotovka k shkole Блог

Подготовка к школе дошкольников. Упражнения, задачи по математике

Задание 1.

— Напишите недостающие числа. Раскрасьте будки следующим образом: красный для второй будки, синий для пятой, желтый для седьмой и зеленый для девятой. Какие киоски остались неокрашенными? Назовите их порядок и количество.

Упражнение 2.

— Помогите каждой из цыплят найти свою мать: закрасьте дорожки, на которых числа написаны в правильном порядке — вперед или назад.

Упражнение 3.

— Показать цыплят по порядку. Помогите цыплятам-матери их пересчитать. Считайте так: «Первое, второе». Теперь посчитайте цыплят в обратном порядке. Считайте так: «Десятый, девятый».

Задача номер четыре.

— Практикуйтесь в рисовании геометрических тел: составляйте круги и дайте им имена.

Задача 5.

— Совместите разные элементы на картинке по рисунку.

Задача 6.

— Считаем 5 ячеек справа от выбранной ячейки и заполняем шестую ячейку желтой, из желтой ячейки отсчитываем 6 ячеек вверх и заполняем седьмую ячейку красной, слева от красной ячейки мы считаем 3 ячейки и заполните четвертую ячейку синим цветом. Раскрасьте еще несколько квадратов. Каково их положение по отношению к выбранной ячейке?

Задание 7

— Цветным карандашом раскрасьте цифры, необходимые для создания одного жирафа. Используя разные цвета, узнайте, сколько еще жирафов можно сделать из фигурок на картинке.

Задание 8

— Коза хочет рассылать письма своим друзьям. Помогите ему написать буквы.

Задача 9

Задача 10.

— Найдите и обведите отмеченную область.

Задача 11.

— Разделите флаги на группы — по 3 разных флага в каждой группе.

Задача № 12.

— Сколько надрезов нужно сделать в центре бублика, чтобы разделить его на 6 частей? Теперь вертикальными надрезами разделите кусок сливочного масла на 6 частей.

Задача № 13.

— Показывать разделы в порядке от самого короткого до самого длинного. Сначала определите на глаз длину участков, а затем проверьте их линейкой. Запишите длину линий в ячейках.

Упражнение 14.

— Используйте картинки для решения дополнительных задач. Решите их. Затем введите нужные числа в пустые ячейки.

Задача 15

— Назовите геометрические фигуры, которые вы видите на этой странице. Превратить овал в рыбку несложно.

Превратите другие формы в предметы или животных.

Задача 16

— На какую ступеньку должен перейти кран, чтобы он оказался посередине лестницы?

— Кролик и белка прыгали вверх и вниз по лестнице. Кролик прыгнул на четвертую ступеньку снизу, а белка прыгнула на четвертую ступеньку сверху. Кто выше прыгнул?

Задача 17

— Используйте картинки, чтобы придумывать задачи на вычитание. Решите их. Введите правильные числа в пустые ячейки.

Задача 18

Запишите недостающие числа по порядку. Используйте числовой радиус, чтобы проверить себя.

Задание № 19

— Сколько точек внутри этих четырехугольников? Внутри треугольников? Внутри кругов? И сколько точек находится за пределами всех этих форм? Введите эти числа в таблицу.

Задача 20

— Используя формулу, изобразите эту фигуру симметрично.

Задача 21.

— Раскрась картинки в цвета по своему выбору. Чтобы использовать числа подсказки, вы должны сначала решить примеры на картинке.

Задание №22

Маленький Медведь получил карту:

— В какой день недели Медведь пойдет на день рождения Ежика?

Задача 23.

— В каждую чашку положите по два кусочка сахара. Сумма цифр на этих предметах должна равняться количеству на чашке.

Отделение №24

— У ёжика 10 рублей. Что он может купить в магазине игрушек? Обведите эти предметы.

Задача 25.

— На нем отмечена длина пряжи в каждом клубке. Подсчитайте общую длину нити в каждом из трех шариков. Введите соответствующие числа в пустые ячейки. Из каких трех мячей получится самый длинный шарф для бабушки-овчарки?

Задача 26

— Санни видит все сверху, включая геометрические тела. Совместите геометрические тела и их вид сверху.

Задача 27.

— Фигуры отбрасывают тени на солнце. Какие числа были написаны с ошибками?

Задача № 28.

— Помогите животным занять свои места в аудитории. Раскрасьте ячейки соответствующим образом.

Выделение №29

— Подсчитайте следы попарно.

— Запишите, как вы считали следы.

Задание 30

— Введите «соседи» каждого числа в поля.

Следите за номером луча. Ячейки с нечетными числами раскрасьте в красный цвет, а ячейки с четными числами — в синий.

Задание 31

— Отделите бочки с медом от медвежонка и друг от друга 4 линиями.

Задача №32.

— Проденьте концы веревки через отверстия с числами в правильном порядке — от 10 до 20 и от 20 до 10. Сложите недостающие числа.

Выделение №33.

Счет по десяткам от 10 до 100. Соедините точки от 10 до 100, чтобы узнать, кто изображен на картинке. Цвет картины.

Задание 35

— Сравните числа. Введите соответствующие символы: «больше» или «меньше» в пустые ячейки. Следуйте за строкой чисел.

Задание 35

— Нарисуйте стрелки на часах в соответствии с правильным временем. В Москве 21.00, в Бразилии на 6 часов меньше, в Италии на 2 часа меньше, в Японии на 6 часов больше.

Задание № 36

— Убедитесь, что все примеры решены правильно. Исправьте ошибки красным карандашом или маркером.

— Помогите птичке улететь домой: сделайте графический диктант. Начало пути отмечено знаком X. Вы рассчитали маршрут? Теперь опиши это словами. Начните так: «на 1 клетку вверх».

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий