Подготовка к школе дошкольников. Упражнения, задачи по математике
Задание 1.
— Напишите недостающие числа. Раскрасьте будки следующим образом: красный для второй будки, синий для пятой, желтый для седьмой и зеленый для девятой. Какие киоски остались неокрашенными? Назовите их порядок и количество.
Упражнение 2.
— Помогите каждой из цыплят найти свою мать: закрасьте дорожки, на которых числа написаны в правильном порядке — вперед или назад.
Упражнение 3.
— Показать цыплят по порядку. Помогите цыплятам-матери их пересчитать. Считайте так: «Первое, второе». Теперь посчитайте цыплят в обратном порядке. Считайте так: «Десятый, девятый».
Задача номер четыре.
— Практикуйтесь в рисовании геометрических тел: составляйте круги и дайте им имена.
Задача 5.
— Совместите разные элементы на картинке по рисунку.
Задача 6.
— Считаем 5 ячеек справа от выбранной ячейки и заполняем шестую ячейку желтой, из желтой ячейки отсчитываем 6 ячеек вверх и заполняем седьмую ячейку красной, слева от красной ячейки мы считаем 3 ячейки и заполните четвертую ячейку синим цветом. Раскрасьте еще несколько квадратов. Каково их положение по отношению к выбранной ячейке?
Задание 7
— Цветным карандашом раскрасьте цифры, необходимые для создания одного жирафа. Используя разные цвета, узнайте, сколько еще жирафов можно сделать из фигурок на картинке.
Задание 8
— Коза хочет рассылать письма своим друзьям. Помогите ему написать буквы.
Задача 9
Задача 10.
— Найдите и обведите отмеченную область.
Задача 11.
— Разделите флаги на группы — по 3 разных флага в каждой группе.
Задача № 12.
— Сколько надрезов нужно сделать в центре бублика, чтобы разделить его на 6 частей? Теперь вертикальными надрезами разделите кусок сливочного масла на 6 частей.
Задача № 13.
— Показывать разделы в порядке от самого короткого до самого длинного. Сначала определите на глаз длину участков, а затем проверьте их линейкой. Запишите длину линий в ячейках.
Упражнение 14.
— Используйте картинки для решения дополнительных задач. Решите их. Затем введите нужные числа в пустые ячейки.
Задача 15
— Назовите геометрические фигуры, которые вы видите на этой странице. Превратить овал в рыбку несложно.
Превратите другие формы в предметы или животных.
Задача 16
— На какую ступеньку должен перейти кран, чтобы он оказался посередине лестницы?
— Кролик и белка прыгали вверх и вниз по лестнице. Кролик прыгнул на четвертую ступеньку снизу, а белка прыгнула на четвертую ступеньку сверху. Кто выше прыгнул?
Задача 17
— Используйте картинки, чтобы придумывать задачи на вычитание. Решите их. Введите правильные числа в пустые ячейки.
Задача 18
Запишите недостающие числа по порядку. Используйте числовой радиус, чтобы проверить себя.
Задание № 19
— Сколько точек внутри этих четырехугольников? Внутри треугольников? Внутри кругов? И сколько точек находится за пределами всех этих форм? Введите эти числа в таблицу.
Задача 20
— Используя формулу, изобразите эту фигуру симметрично.
Задача 21.
— Раскрась картинки в цвета по своему выбору. Чтобы использовать числа подсказки, вы должны сначала решить примеры на картинке.
Задание №22
Маленький Медведь получил карту:
— В какой день недели Медведь пойдет на день рождения Ежика?
Задача 23.
— В каждую чашку положите по два кусочка сахара. Сумма цифр на этих предметах должна равняться количеству на чашке.
Отделение №24
— У ёжика 10 рублей. Что он может купить в магазине игрушек? Обведите эти предметы.
Задача 25.
— На нем отмечена длина пряжи в каждом клубке. Подсчитайте общую длину нити в каждом из трех шариков. Введите соответствующие числа в пустые ячейки. Из каких трех мячей получится самый длинный шарф для бабушки-овчарки?
Задача 26
— Санни видит все сверху, включая геометрические тела. Совместите геометрические тела и их вид сверху.
Задача 27.
— Фигуры отбрасывают тени на солнце. Какие числа были написаны с ошибками?
Задача № 28.
— Помогите животным занять свои места в аудитории. Раскрасьте ячейки соответствующим образом.
Выделение №29
— Подсчитайте следы попарно.
— Запишите, как вы считали следы.
Задание 30
— Введите «соседи» каждого числа в поля.
Следите за номером луча. Ячейки с нечетными числами раскрасьте в красный цвет, а ячейки с четными числами — в синий.
Задание 31
— Отделите бочки с медом от медвежонка и друг от друга 4 линиями.
Задача №32.
— Проденьте концы веревки через отверстия с числами в правильном порядке — от 10 до 20 и от 20 до 10. Сложите недостающие числа.
Выделение №33.
Счет по десяткам от 10 до 100. Соедините точки от 10 до 100, чтобы узнать, кто изображен на картинке. Цвет картины.
Задание 35
— Сравните числа. Введите соответствующие символы: «больше» или «меньше» в пустые ячейки. Следуйте за строкой чисел.
Задание 35
— Нарисуйте стрелки на часах в соответствии с правильным временем. В Москве 21.00, в Бразилии на 6 часов меньше, в Италии на 2 часа меньше, в Японии на 6 часов больше.
Задание № 36
— Убедитесь, что все примеры решены правильно. Исправьте ошибки красным карандашом или маркером.
— Помогите птичке улететь домой: сделайте графический диктант. Начало пути отмечено знаком X. Вы рассчитали маршрут? Теперь опиши это словами. Начните так: «на 1 клетку вверх».