Во что поиграть с 10-ти месячным ребенком дома?

Вашему малышу сейчас 10 месяцев. Он давно перестал его интересовать и играть погремушками. Теперь ваш ребенок хочет полностью подражать взрослым, делать то, что делают мама и папа. Даже свои игрушки дети часто подражают — увидев лежащего на полу зайчика или плюшевого мишку, они легко могут лечь рядом с ним, а входящая в набор танцевальная игрушка может заставить ребенка пойти на танцы.

Но не всегда дети остаются наедине со своими игрушками. Дети любят играть со своими родителями, например катать мяч с мамой или папой, ползать на гонках или строить кирпичный замок. Но даже эти игры иногда бывают скучными и очень скучными для малыша. Вашему ребенку всегда нужно разнообразие, новые игры и занятия. А кто еще, кроме мамы и папы, сможет развлечь своего дорогого ребенка!

Придумывать новые виды игр и занятий с ребенком несложно. В игре можно использовать всевозможные и разрешенные атрибуты вашего дома, это могут быть всевозможные пустые коробки, банки, кухонная утварь и даже предметы гардероба.

В этом возрасте ребенок уже очень хорошо знает, что такое газеты, журналы и книги. Поэтому он постоянно пытается их рвать, раздавливать и, конечно же, жевать. И как ему не нравится, что родители все время его ругают. Ну а что чаще всего так делать запрещено, так это влечет за собой ребенка.

Так что устройте ребенку развлечение по уничтожению ненужных газет, старых журналов. Перед игрой покажите ребенку те публикации, которые он не должен рвать, и дайте ему понять, что нужно трогать, а что нет. Поставьте перед собой «рабочее оборудование» и приступайте к работе! Поощряйте ребенка использовать их как можно чаще, рвите и раздавливайте газеты, раздавливайте их и выбрасывая. Сделайте то же самое с ними. В следующий раз, когда вы увидите, что ваш ребенок пытается что-то порвать, также дайте ему или ей ненужную бумагу. Эта игра хоть и не из полезной серии, но в будущем научит вашего ребенка, чтобы вы начали спрашивать, что можно, а что нельзя. В конце концов, рвать бумаги может и не стать привычкой. Лучше, чтобы малыш делал это перед вами, чем в тихом уголке.

Играйте в прятки с ребенком. Выберите интересный предмет, желательно новую игрушку или то, чего вы еще не видели. Покажите его своему ребенку и подержите в руках, чтобы им было интересно его найти. Затем просто спрячьте предмет перед глазами ребенка, например, под подушкой, под одеялом, за стулом, за шкафом или сразу за спиной. Вашему ребенку обязательно будет интересно преодолевать препятствия, чтобы найти предмет. Вы можете проделать тот же трюк с тикающими часами, радио или с включенным мобильным телефоном. Затем предмет следует спрятать, чтобы ребенок не видел, где вы его спрятали. Прислушиваясь к звукам, ребенок сам найдет предмет. Эта игра отлично подходит для развития слухового аппарата вашего ребенка.

Если вашему ребенку нравится вынимать вещи из шкафчиков и разбрасывать их по квартире, они будут играть вместе с ним в игру в подбрасывание и собирание. Сначала подготовьте ящик, таз или корзину для белья. Положите стопку вещей в корзину и позвольте ребенку вынести их. Когда все предметы будут на полу, покажите ребенку обратное, объясняя, что и как. Начните складывать вещи обратно в корзину. Ваш ребенок может складывать вместе с вами, или он может продолжать тянуть вещи обратно. Для этого вещи нужно быстро собрать и собрать без помощи ребенка. Повторите это несколько раз. Ребенок поймет и захочет взять и положить вещи обратно. Позже, когда предметы снова вылетят из шкафов, попросите ребенка поднять их и положить обратно в шкаф. Играя в эту игру, моя 9-месячная дочь уже знала, что разбросанные предметы нужно складывать обратно.

Если ваш ребенок устал строить кубические домики и башни, покажите ему более занимательные кубические упражнения. Разместите несколько высоких предметов по периметру комнаты, например, пластиковые бутылки, железные банки из-под кофе или детского питания, коробки или легкие игрушки. Суть в том, что объект легко можно сбить кубиком.Бросайте кости в предметы и сбивайте их с ног.Ваш ребенок будет повторять за вами.Это тренирует не только точность, но и ориентацию ребенка.

В возрасте 10 месяцев малыш может открывать и откручивать плотно закрытые крышки от банок, тюбиков или бутылочек.Например, возьмите металлическую банку с детской смесью с пластиковой крышкой и положите в нее что-нибудь, что вашему ребенку нравится и что он пробовал раньше.Закройте банку и хорошо встряхните.Затем отдайте банку ребенку и посмотрите, попытается ли он ее открыть.Дети не всегда делают это с первого раза.Продемонстрируйте открытие и закрытие крышки несколько раз.Со временем ребенок сам откроет ее и получит свое угощение.Иногда очень интересно наблюдать, как это делают дети.

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий