Жизненные навыки. Серия обучающих занятий для детей и младших подростков

zhiznennye navyki seriya obuchajushhih zanyatij dlya detej i mladshih podrostkov Блог

Каждый месяц мы собираем детей в возрасте от 8 до 12 лет, чтобы помочь им освоить основные жизненные навыки. На занятиях дети учатся понимать себя и других (в том числе родителей), находить друзей и разрешать конфликты, быть независимыми, ответственными и организованными.

Мы приглашаем их в безопасное место, где они могут получить опыт эффективного общения и напористого поведения, совместной работы и лидерства.

В каких случаях полезны эти занятия?

Навыки саморегуляции, самодисциплины и уверенного поведения в обществе особенно важны в школьные годы. Еще несколько десятилетий назад обучение этим навыкам проводилось семьей самостоятельно. Существовали общепринятые нормы поведения, и родители могли полагаться на авторитет традиций.

Сегодня подростки сталкиваются с множеством обычаев, взглядов и социальных требований, порождаемых различными социальными слоями и передаваемых через СМИ, блоги, реальных и вымышленных «медийных личностей». Вам нужно с раннего возраста учиться распознавать и подтверждать свою индивидуальность, согласовывать собственные планы с потребностями других. Однако не каждый родитель готов дать грамотный ответ на все «недетские вопросы», которые могут возникнуть у ребенка в процессе социализации. Наша деятельность направлена ​​на поддержку развития личности вашего ребенка.

Родители предлагают своим детям обучение жизненным навыкам:

  • которые заботятся о развитии своих детей;
  • которые понимают, что их ребенку необходимо научиться эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;
  • которые осознают, что научиться слушать, слушать и сотрудничать можно, уделяя внимание, тренируясь и наблюдая за отзывами о своем поведении.

Участвуя, ребенок развивает более открытые и доверительные отношения со старшими и облегчает общение с родителями. Все выигрывают!

Преимущества занятий в нашем центре :

Квалификация ведущего. Занятия проводит специалист с педагогическим и психологическим образованием и опытом работы с детьми 18 лет. Возможность практиковать новые жизненные навыки. 2/3 занятий посвящены работе в команде, творческим заданиям и упражнениям на развитие.

Индивидуальный подход к участникам. Каждый ребенок находится в центре внимания аниматора. Ценны опыт, открытия и мысли каждого. Дети учатся воспринимать и принимать свою уникальность и уникальность других.

Обратная связь. Во время игры и упражнений ребенок получает комментарии и реакции от тренера и детей в ответ на то, что он или она говорит и делает. Это помогает им разрабатывать и выбирать лучшие стратегии поведения.

Развивающее занятие: «Уверенное поведение».

Не секрет, что дети часто испытывают давление со стороны сверстников, а иногда и агрессию со стороны взрослых. «Троллинг», «наезд», «преследование» стали постоянной частью нашего словаря, но мы не знаем, как бороться с этими явлениями. Родители часто говорят «веди себя хорошо», но что стоит за этим в головах их детей. Пассивный ребенок позволит другим делать то, что они хотят, без сопротивления, в то время как агрессивный ребенок будет толкать, бить, кричать и запугивать других детей, чтобы получить то, что они хотят. Ни одно из этих действий не приносит пользы, в отличие от напористости. Термин «напористость» происходит от английского глагола «утверждать» — настаивать, требовать, отстаивать свои права, то есть напористое поведение из уважения к себе и другим.

На сессии разработки будут обсуждаться следующие темы:

  • Самоуважение и как его улучшить
  • Личные границы
  • Как сказать «нет» не обижаясь, научившись говорить «нет»
  • Застенчивость — хорошо или плохо
  • Стресс и тревога
  • Приемлемое выражение негативных чувств
  • Проявлять уважение в отношениях с другими
  • Возможные способы борьбы с небезопасным поведением
  • Нахождение средств противостояния мучителям
  • Какова реакция «здесь и сейчас» на запугивание, обзывание и другие формы «троллинга»?
  • Способы противостоять давлению сверстников

Мы используем игры, практические упражнения, техники арт-терапии, видеоанализ, мультипликационные метафоры и активные дискуссии.

Дата проведения семинара — 30 марта, 11.00 — 14.00.

Возрастной диапазон 8-12 лет.

Тренер — педагог и психолог Наталья Аракелян.

Вы можете зарегистрировать своего ребенка в любой момент, позвонив по контактным телефонам или оставив запрос через форму обратной связи.Плата за каждое занятие взимается отдельно в день занятия.Мы рекомендуем раннюю регистрацию, потому что после того, как 15 человек зарегистрируются, сессия будет отменена.

Заполните небольшую форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий