Проблемы поведения у подростков

problemy povedeniya u podrostkov Блог

Половое созревание — время обретения независимости. Часто подростки тренируют свою независимость, ставя под сомнение родительские правила, что иногда приводит к их нарушению. Родители и медицинские работники должны различать случайные ошибки в суждениях и недостойное поведение, требующее профессионального вмешательства. Ориентирами являются тяжесть и частота дисциплинарных проступков. Например, периодическое неоднократное чрезмерное употребление алкоголя, периодические прогулы или воровство — гораздо более убедительные признаки, чем единичные эпизоды такого поведения. Функциональные расстройства, включая плохую успеваемость в школе и попытки убежать из дома, являются тревожными сигналами, указывающими на деструктивное поведение. Особую тревогу вызывают подростки, которые серьезно травмируются или используют оружие в драках.

Поскольку подростки более независимы и подвижны, чем дети, они часто находятся вне прямого физического контроля взрослых. В такой ситуации поведение подростков определяется их собственными моральными и поведенческими нормами. Родителям лучше направлять действия своих детей, чем контролировать их напрямую. Подростки, которые чувствуют тепло и поддержку со стороны своих родителей, менее склонны к агрессивному поведению, чем те, чьи родители имеют определенные ожидания в отношении поведения своих детей и демонстрируют постоянную позицию ограничения и контроля.

Авторитетный метод воспитания — это метод обучения, при котором дети участвуют в создании правил и планов на будущее семьи. Этот метод воспитания, в отличие от строгого или снисходительного воспитания, лучше всего подходит для развития зрелого поведения.

Авторитарные родители обычно используют дифференцированную систему льгот, при которой подросткам изначально дается некоторая ответственность и свобода (например, уход за домашними животными, работа по дому, покупка одежды, украшение комнаты, карманные деньги, посещение групповых мероприятий с друзьями, вождение автомобиля). Если подростки берут на себя ответственность в течение длительного периода времени, они получают большие привилегии. В то же время неверная оценка или недобросовестное исполнение обязательства ведет к потере льгот. Каждая новая привилегия требует тщательного контроля со стороны родителей, чтобы убедиться, что подростки соблюдают установленные правила.

Некоторые родители и их подростки ссорятся почти из-за всего. В таких ситуациях действительно главный вопрос — контроль. Подростки хотят чувствовать контроль над своей жизнью, но родители не готовы отказаться от этого. В таких случаях все могут извлечь выгоду из выбора родителями «поля битвы» и их сосредоточения на деятельности подростка (например, посещение школы и домашние дела), а не на свободе слова (например, платье, прическа, предпочтительные развлечения).

Подросткам, поведение которых, несмотря на все усилия их родителей, является опасным или несоответствующим, может потребоваться профессиональное вмешательство. Употребление психоактивных веществ и злоупотребление психоактивными веществами в подростковом возрасте. Употребление психоактивных веществ подростками варьируется от единичных случаев до серьезных расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Последствия классифицируются от минимальных до. Дополнительная информация — частая причина поведенческих расстройств, поэтому расстройства, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами, требуют особого лечения. Поведенческие проблемы могут быть симптомом неспособности к обучению, депрессии или других проблем с психическим здоровьем. Такие расстройства обычно требуют медикаментозного лечения, а также консультации. Если родители не могут справиться с небезопасным поведением своего ребенка, они могут обратиться за помощью в систему судебной защиты, и им будет поручено нанять сотрудника службы пробации, который поможет контролировать соблюдение разумных домашних правил.

Особые поведенческие нарушения

Расстройства поведения распространены в подростковом возрасте.

Дефицит внимания / синдром гиперактивности Дефицит внимания / синдром гиперактивности (СДВ, СДВГ) СДВГ — это синдром невнимательности, гиперактивности и импульсивности. Существует 3 типа СДВГ: доминирующее невнимание, доминирующее гиперактивное / импульсивное и комбинированное. Читайте дальше — это наиболее распространенное психическое расстройство в детстве, которое часто сохраняется в подростковом и взрослом возрасте. Ранее это расстройство считалось «надоедливым» детским расстройством, но исследования показали плохие долгосрочные функциональные результаты у детей с диагнозом СДВГ по сравнению с их сверстниками. Психотерапия и медикаментозное лечение могут улучшить результаты лечения. Клиницисты должны продолжать лечение и наблюдение за подростками с диагнозом СДВГ в детстве. Хотя расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, чаще встречаются у людей с СДВГ, лечение стимуляторами не увеличивает риск развития расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, а может даже снизить его.

Клиницисты должны проявлять осторожность при постановке диагноза СДВГ до начала лечения, как и других состояний, таких как депрессия. Депрессивные расстройства у детей и подростков. Депрессивные расстройства характеризуются тяжелым или достаточно стойким настроением или раздражительностью, которые мешают жизненно важным функциям или вызывают значительные эффекты. Нарушение обучаемости является предпосылкой для различий между потенциальными и фактическими академическими достижениями, которые предсказываются личными интеллектуальными способностями. Подробнее: сначала могут проявляться симптомы невнимательности и напоминать СДВГ. В некоторых случаях подростки могут жаловаться на невнимательность при поиске рецепта на стимуляторы, используемые для облегчения обучения и восстановления. Из-за высокой вероятности злоупотребления и зависимости стимулирующие препараты следует назначать только после подтверждения диагноза СДВГ.

Насилие

Дети и молодые люди могут принимать участие в случайных физических столкновениях, но большинство из них не усваивают устойчивых моделей агрессивного поведения и не участвуют в насильственных преступлениях. Подробнее . В подростковом возрасте частота и интенсивность агрессивных взаимодействий могут увеличиваться. Хотя случаи насилия в школе широко освещаются, молодые люди с большей вероятностью столкнутся с насилием (или более вероятными угрозами насилия) дома или за пределами школы.

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий