Развитие ребенка 6-11 лет

razvitie rebenka 6 11 let Блог

Если это не так, родитель должен помогать детям, не предоставляя готовые решения, а предлагая инструменты и способы их решения. Значит, не стоит становиться на чью-то сторону и искать виноватую. Вместо этого имеет смысл участвовать в процессе деэскалации эмоций и слушать, чтобы понять потребности каждого ребенка, одновременно поощряя диалог между детьми, побуждая их обсуждать и анализировать то, что произошло. Что произошло, что сейчас нужно каждой стороне и как прийти к хорошему решению с учетом потребностей обоих детей. Если эмоции очень сильные, возможно, стоит на время разлучить детей и обсудить ситуацию позже.

Для взрослого естественно отказаться от собственных желаний при уходе за ребенком. По мере роста ребенка постепенно заставляйте его осознавать, что он и его потребности, несомненно, важны, но и у окружающих есть свои желания. Как только ребенок научится ходить, он должен испытать ограничения. Конечно, желания и потребности ребенка на первом месте, и «НЕТ» и «ДЕЛАЙ ЭТО С ДРУГИМИ» ​​могут спровоцировать протестное поведение. Детские протесты естественны, это нужно понимать и уважать, а чувства всегда следует принимать. В то же время вы должны научиться сотрудничать, стараться вести диалог, слушать своего ребенка и учить его слушать других. Даже в дошкольном возрасте ребенок должен знать, что есть правила в семье, в детском саду, в школе, на улице, в кафе и т. д., Что есть правила, и их нужно соблюдать, потому что отношения между людьми основаны на по диалогу. Конечно, ребенку сложно отказаться от исполнения его желаний. Работа родителей — быть требовательными, но понимающими и, прежде всего, придерживаться правил, которым должен следовать ребенок, потому что ребенок учится в первую очередь на примере.

  • Предподростковый возраст (8) 9-12 лет, период полового созревания 12-15 лет. Изменения, сопровождающие период прорыва, можно увидеть с 8 лет. При этом перепады настроения и неподготовленность к диалогу в поведении 6-8-летнего ребенка могут быть связаны не с наступлением половой зрелости, а с отсутствием соответствующих возрасту навыков. В дошкольном возрасте ребенок должен уметь собраться, временно отложить свои желания, дождаться своей очереди, признать авторитеты и принципы, почувствовать пределы своих потребностей и потребностей других и т. д. Навыки, соответствующие возрасту. Родитель по-прежнему может научить ребенка тому, чему он еще не научился.
Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий