Как воспитывать гармоничную личность – проблемы и возможности

kak vospityvat garmonichnuju lichnost problemy i vozmozhnosti Блог

Целью Национального проекта «Образование», который реализуется в России с 2019 года, является «воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурные традиции ». Для достижения этой цели необходимо найти ответы на ряд важных вопросов, и прежде всего, кто и как может воспитывать людей творческих, конструктивных и оригинальных мыслителей, готовых решать нестандартные жизненные задачи, умеющих адекватно реагировать на стремительно меняющиеся условия общественной жизни. По словам министра образования России, образование не менее важно, чем просто усвоение школьной программы: «Сначала воспитание, потом образование. Надо обнародовать лучшие образовательные практики». В целях обобщения, распространения и популяризации педагогического опыта, показывающего новые формы и приемы организации воспитательной работы, кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования ГБОУПО НИРО организует межрегиональную интернет-панораму » Культурный марафон ».

Кто отвечает за воспитание детей? В процессе воспитания ответственность за процесс и результат несут все, кто оказывает влияние на ребенка: родители (семья), образовательная организация (учителя), дополнительное образование, общество, улица, СМИ, Интернет, и т. д. Каждый должен быть вовлечен в процесс обучения ребенка. В КАЧЕСТВЕ. Макаренко констатировал: «Воспитывается все: люди, вещи, явления, но больше всего и дольше всего — люди. Среди них на первом месте родители и учителя.

Как правило, в образовательных организациях есть учебные программы и планы работы, в которых представлено большое количество кейсов.

В настоящее время в работе образовательных организаций упор делается не на количество занятий, в которых задействованы дети, а на отношение самих участников — детей.

Основным носителем ценностей в образовательной организации является учитель, в образовании — классный руководитель.

С целью обобщения и распространения интересного педагогического опыта будут проведены первые региональные «Творческие мастерские для учителей». В рамках творческих мастерских пройдут презентации опыта классных руководителей образовательных учреждений Нижнего Новгорода и Нижегородской области, мастер-классы и выставки. Творческие мастерские классного руководителя пройдут 30 октября 2019 года в УЦ «Школа № 49» г. Нижнего Новгорода.

В Нижегородской области реализуется региональный проект «Успех каждого ребенка». Целью регионального проекта является повышение уровня диверсификации, качества и доступности дополнительного образования для детей, их профессионального самоопределения за счет разработки и реализации новых дополнительных образовательных программ.

В целях организации системы работы по выявлению, развитию и поддержке творчески одаренных детей, поиска научных доказательных методов выявления и поддержки одаренных детей, определения межведомственной и внутриотраслевой интеграции и координации деятельности в для работы с одаренными детьми организован конкурс методических материалов по работе с одаренными детьми одаренных и талантливых «Каждый ребенок добивается успеха».

Специалисты системы общего, профессионального и дополнительного образования детей и подростков Нижегородской области (педагоги-психологи, социальные педагоги, старшие консультанты, педагоги-организаторы, методисты; учителя-предметники, классные руководители; педагоги групп продленного дня, интерната педагоги) приглашаются к участию в конкурсе., воспитатели кадетских школ и др.)

Для участия в конкурсе организаторам необходимо прислать методические материалы по работе с одаренными детьми (как индивидуальными, так и авторскими коллективами). В конце победителей конкурса получат сертификаты и дипломы участников.

Каковы характеристики гармонично развитой личности?

Гармоничное и универсальное развитие личности представляет собой процесс формирования широкого круга интересов и способности, соответствующих различные сферы человеческой деятельности, от выделения наиболее важными личных сфер деятельности.

Гармоничная личность характеризуются высоким уровнем развития специальных способностей и навыков против высокого общего уровня развития.

Универсальный, гармоничное развитие человека предполагает единство его подготовки, образования и общего развития. Все эти компоненты всестороннего развития понимается в узком смысле, то есть. Развитие знаний, навыки и эффективность, воспитание личностных качеств и развития психиатрических отделений.

Социальный порядок определяет необходимость обучать людей творческих, конструктивных и четко мыслящих, готовых решать нестандартные задачи в жизни, способны адекватно реагировать на быстро меняющиеся условия общественной жизни.

Гармонично развитая личность невозможно без хорошо структурированных отношений между индивидом и миром вокруг нее.

Одной из особенностей является культура гармонии. Культура является «оболочкой», которая развивает личность ребенка. Воспитание ребенка зависит от наличия культурных элементов.

Культура представляет собой набор правил, которые требуют определенного поведения человека с неизбежными чувствами и мыслями, и, таким образом, влияют рулевое управление.

Концепция культуры может быть представлена ​​комбинацией трех компонентов жизненных ценностей, норм поведения и артефактов (мелкий материал).

Для обобщения, распространения и популяризации педагогического опыта в формировании культуры поведения участников образовательного процесса, кафедра теории и практики образования и среднего образования организует МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ПАНОРАМА Паутина «культурный марафон». Для участия в интернет-панорамы приглашают студентов и преподавателей образовательных организаций.

Веб-сайт Panorama проводится в двух возрастных группах: «учащихся в возрасте 7-20 лет,» и «Воспитатели» (учителя-предметники, педагоги-классы, старшие вожатые, педагоги, социальные группы, кураторы, преподаватели-организаторы, педагоги дополнительные классы , библиотекари и т.д.) студент искусство может быть выполнены из следующих материалов:

  • Плакат «Культура + принцип» (выполненные в любой технике);
  • литературное произведение (короткие рассказы, стихи, очерки и т.д.) на
  • видеоклип;
  • презентация на веб-панорам;
  • образование и научно-исследовательские работы; Фотовыставка.

В материалы учителя могут быть представлены в виде программы; Сценарий праздники (партии); План урока (занятия); методические рекомендации; презентация; музыкальное видео; выставка фотографий; дизайн; Поисковая работа.

Панорама Все участники получают сертификаты участия в Интернет.

2019 год является годом театра. Многие знают имена известных театров в мире, России и Нижегородской области. Театр эффектный вид искусства, который представляет собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства, а другие — и имеет свое специфическое отражение реальности, конфликтов, а также их интерпретацию и оценку, прекращение те или иные идеи , здесь происходит через драматическое действие.

Многие учебные заведения в цепи Нижнего Новгорода имеют четкие, творческие и интересные детские театры. Но мы не в курсе всех театров, мы знаем, где они, что их конкретные действия и как вы можете посетить их.

Для того, чтобы ознакомиться с театральными коллективами образовательных организациями, создать платформу для эффективного взаимодействия специалистов, эксперты и активистов в области эстетического воспитания населения будут региональный интернет-форум «театрами карточных образовательные организациями Нижегородской области.» Интернет-форум нацелен на содействие всестороннему и продвижению театра. Форум будет включать общение на форуме и презентации театральных коллективов из учебных заведений.Приглашаем к участию в Интернет-форуме педагогов, директоров образовательных учреждений и их заместителей, школьных библиотекарей, методистов, специалистов образования, родителей, учащихся и студентов образовательных учреждений.Все участники онлайн-форума получат сертификаты об участии.

Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий