Ребенок кусает себя за руку когда злится 3 года

rebenok kusaet sebya za ruku kogda zlitsya 3 goda Блог

Что делать, если ребенок кусается

Эта статья была опубликована в газете «Ладога» 16.03.2014: http://www.ladoga-news.ru/news/?id=7950

«Моему сыну 1 год и 3 месяца, но у нас все еще есть проблема с укусом. Иногда он внезапно подходит ко мне и сильно кусает. Я пытался откусить, сказать ему, что мне больно, слегка его отшлепать». не помогает. Иногда он также может сильно укусить меня, когда он в хорошем настроении и веселится. Пожалуйста, дайте мне совет, как реагировать «.

— Родители годовалых детей (иногда она не исчезает даже до двух-трех лет) часто сталкиваются с такой проблемой, как укус. В этом нет ничего плохого, важно понимать, почему это происходит и как правильно реагировать на такое поведение. Ребенок вырос, и его потребности также значительно увеличились по сравнению с младенчеством. Уже недостаточно просто есть, спать, сидеть на руках у матери и смотреть по сторонам. В настоящее время он ползает, ходит и активно исследует свое окружение. Проверяете, что произойдет, если вы это сделаете? Что, если вы это сделаете? У него больше желаний, и он не всегда может их удовлетворить. Моя мама все чаще и чаще говорит: «Не трогай розетки», «Когда мы переходим улицу, ты должен держать меня за руку» и т. Д.

Естественно, что ребенка этого возраста часто переполняют самые разные эмоции: от любопытства и волнения до разочарования и гнева, когда что-то идет не так или не разрешается. Дети этого возраста обычно не могут говорить. Как они справляются со всеми этими часто противоречивыми чувствами? Как их выразить, передать матери и другим? На помощь им приходит проверенный, всем известный способ — поклевка. То, как они неоднократно пробовали это на еде или своих игрушках, когда учили их, и когда у них прорезывались зубы. Маленькие дети могут кусаться из-за гнева, разочарования и беспомощности, а также из-за любви, волнения и радости, о которых родители всегда должны помнить.

Если ребенок вас кусает, это не значит, что он хочет причинить вам боль или причинить боль (это бывает, но очень редко, особенно если мы говорим о малышах в возрасте от одного года). Это просто означает, что его переполняют эмоции, и он не может справиться с ними в одиночку. Задача родителя — понять, что ребенок чувствует в данный момент, назвать эмоцию и предложить другой способ ее выражения.

Если вы догадались, что ваша дочь или сын пытаются укусить вас прямо сейчас, постарайтесь не давать им такой возможности. Не позволяйте нежелательному поведению просто сделать выговор позже. Когда вы чувствуете, что ситуация для вашего ребенка становится очень эмоциональной, расскажите ему, как он себя чувствует, и о других способах, которыми вы можете показать эти чувства.

Например, если он рассердился, можно бить подушку, диван, бросать мягкие игрушки, топать ногами. Однако не кусайте, не ударяйте людей или животных, не ударяйте по хрупким предметам и т. Д. — Такое поведение необходимо немедленно прекратить.

Если ребенок кусает вас из-за непреодолимой любви и радости (скажем, встречи после разлуки), расскажите ему об этом, добавьте, что он тоже любит, и покажите, как можно выразить любовь: например, поцеловать, погладить, крепко обнять.

Никогда не запрещайте никакие чувства, ни отрицательные, ни положительные. Бывает, что сильные эмоции пугают самих взрослых, которые хотят их «выключить» или уменьшить их интенсивность и у ребенка. «Не беги так быстро», «не кричи так громко», «не прыгай» можно услышать, когда ребенок очень взволнован, даже в парке, где они не могут никого побеспокоить. «Не плачь», «успокойся», «немедленно прекрати» — они звучат, когда ребенок расстроен или зол. Но наше отрицание чувств не может устранить чувства как таковые. Отрицание приводит только к тому, что ребенок не может показать свои чувства и понять их, а значит, не может понять самого себя.

Как только вы поймете и правильно обозначите, что чувствует ваш ребенок сейчас, он почувствует себя лучше. Однако одинаково важно предложить сыну или дочь приемлемых способов выразить эти чувства. Стоит вернуться к письму матери и напомнить себе, что она старалась и что она не сработала. Когда моя мама или папа сказали, что им больно, если бы они на самом деле обидят их от укушенного, это совершенно верно. Не только называть свои собственные чувства ребенка учит их лучше понимать друг друга, и со временем контролируют ваше поведение, но одинаково важно назвать чувства людей из своего окружения. Благодаря этому ребенку принимает обратную связь, ему нужно. Тем не менее, одни, называющие чувства не изменит поведение, потому что ребенок до сих пор не знает, как правильно вести себя в данной ситуации, что означает, что в следующий раз ситуация повторится.

Легкий шлепок учит, что кусание людей неприемлемо, но приемлемо легко победить. Это не совсем то, что мать хочет учиться, и, кроме того, она может вызвать нежелание или гнев к своей матери — а затем и с этим чувством вам придется что-то сделать.

Сушка взрослых дает наиболее противоречивое сообщение, независимо от того, насколько легким и осторожным может быть. Можно подумать, что таким образом мы показываем на практике как болезненные и неприятные укусы. Но на самом деле ребенок получает его как сообщение: «Мама говорит, что она ранит, когда она кусает ее, так что вы не можете ее кусать — но она может укусить меня». Не заботись о том, как я себя чувствую? Она может кусать, и я не делаю? Только взрослые могут укусить? »Или« Я не знаю, что делать, когда я пропитаю или я слишком счастлив, и именно поэтому я кусаю — моя мама не знает, что делать, когда я горью, и она укусит меня. Она также маленькая и не знает, что делать? «. Конечно, ни один маленький ребенок не будет думать о таких фразах, но он обязательно почувствует несоответствие в поведении его матери. Пайка ребенка, как будто в этот момент они стали на Та же уровень развития того, что он, перестал быть более умными и зрелыми взрослыми и демонстрировать отсутствие других возможных поведений.

Давайте суммируем, как мы должны отреагировать на кусать. Первый — понять и говорить ребенку, в чем причина его поведения (например, гнев, попытка обратить внимание, радость, желание выражать любовь к себе). Во-вторых — объяснить, что вам не нравится, что это больно. Третий — предложить другой приемлемый способ выразить это чувство. Не только называй их вслух, но покажу их сами и делаю это со своим ребенком (например, пинание дивана или кортежа с ногами, называя вас звуками или потянув руку или одежду, обнимая, поглаживающуюся на спине или плече, поцелуи).

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
МБОУ ДО ППМС центр Шанс
Добавить комментарий